Внести изменения в постановление

О внесении изменений в постановление администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НОВЫЙ МИР»

Комсомольского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___29.09.2016______№___53___

с. Новый Мир

О внесении изменений в постановление администрации

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Село Новый Мир»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации от 01.01.2001 №6 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»:

1.1. В подпункте 2.2.3. пункта 2.2. Положения слова «жилищно-бытовой» заменить словами «межведомственной»;

1.2. Пункт 2.3. Положения изложить в новой редакции:

«2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение органа местного самоуправления, принятое на основании заключения межведомственной комиссии (далее — Комиссия).

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

— о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

— о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

— о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

— о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

— о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

— об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.».

1.3. В абзацах 1, 2,4 пункта 3.5. слова «о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания» заменить словами: «об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

1.4. Абзац 2 пункта 5 изложить в новой редакции:

«Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение, жалобу либо в электронной форме.»;

1.5. Дополнить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания Приложением №3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Новый Мир», на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Новый Мир».

Глава сельского поселения

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации сельского поселения «Село Новый Мир»

от 29.09.2016 № 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению главы сельского поселения

«Село Новый Мир»

от 19.01.2015 № 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

№_____от «____» _________20___г.

(место расположения помещения, в том числе наименования населённого пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________

(кем назначена, наименование

федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной

власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,

дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя______________________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

и место работы)

и членов комиссии:_________________________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

и место работы)

при участии приглашённых экспертов:_________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

и место работы)

и приглашённого собственника помещения или уполномочённого им лица

( Ф. И.О., занимаемая должность

и место работы)

по результатам рассмотренных документов_____________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, ________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

Председатель межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф. И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф. И.О.)

(подпись) (Ф. И.О.)

5. Оформление проекта правового акта о внесении изменений в правовые акты

5.1. Внесением изменений считается:

замена слов, цифр;

исключение слов, цифр, предложений;

исключение структурных единиц;

новая редакция структурной единицы;

дополнение структурной единицы новыми словами, цифрами или предложениями;

дополнение структурными единицами;

приостановление действия правового акта или его структурных единиц;

продление действия правового акта или его структурных единиц.

5.2. Проект правового акта о внесении изменений в правовые акты имеет особую структуру. Такой проект правового акта делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами, или на абзацы, не имеющие обозначений.

5.3. Нумерация структурных единиц проекта правового акта:

5.3.1. Недопустимо изменять нумерацию разделов, подразделов, пунктов правового акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц правового акта.

Запрещается пересчет нумерованных структурных единиц правового акта. Пересчет нумерованных структурных единиц правового акта — указание их количества с учетом внесения соответствующих изменений в текст правового акта.

При признании структурной единицы правового акта утратившей силу ее место в структуре правового акта сохраняется, не заменяется другими структурными единицами.

5.3.2. Если дополнения вносятся в конец правового акта, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию разделов, подразделов, пунктов (например, последним был пункт 5 — дополнить пунктом 6).

5.3.3. Если правовой акт дополняется новыми структурнымиединицами, включаемыми между уже имеющимися структурнымиединицами, то их необходимо обозначать дополнительно цифрами, помещаемыми над основными цифровыми обозначениями.

При этом знак препинания, употребленный в конце дополняемой структурной единицы, сохраняется без указания на него после внесенного дополнения.

Пример:

«Внести в РегламентЗемского собрания ___муниципального района, утвержденный решением Земского собрания _____ муниципального района от ___ № ___ (в редакции решения Земского собрания _____ муниципального района от ___ № ___), следующие изменения:

1.1. дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:

«3.3.4 Решение о принятии концепции решения Земского собрания рассматривается и принимается Земским собранием в порядке, установленном настоящим Регламентом»

либо

«Внести в РегламентЗемского собрания ___муниципального района, утвержденный решением Земского собрания _____ муниципального района от ___ № ___ (в редакции решения Земского собрания _____ муниципального района от ___ № ___), следующее изменение:

1. Дополнитьстатьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Консультативный совет

Для координации работы комитетов образует совещательный орган — Консультативный совет Земского собрания. Консультативный совет Земского собрания осуществляет свою деятельность на основе Положенияо Консультативном совете Земского собрания, утверждаемого решением Земского собрания.»

5.3.4. При дополнении структурной единицы проекта правового акта сноской оформление осуществляется следующим образом:

Пример:

«1. Внести в Регламентподготовки проектов правовых актов администрации______ муниципального района, утвержденный постановлением администрации______ муниципального района от ____ №___ (в редакциипостановления администрации______ муниципального района от ____ № __), следующие изменения:

1.1. в разделе 3:

1.1.1. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Основные этапы подготовки проекта правового акта:

изучение существа вопроса, законодательной и нормативной базы по вопросу;

подготовка текста проекта правового акта и его оформление;

оформление листа согласования <*>

согласование проекта правового акта;

доработка составителем проекта правового акта с учетом внесенных изменений и предложений;

оформление правового акта в электронном виде на соответствующем бланке;

визирование бланка машинограммы составителем проекта;

представление правового акта для подписания.»;

1.1.2. дополнить сноской следующего содержания:

«<*> Лист согласования является внутренним документом администрации _______ муниципального района и предназначен для оценки содержания проекта правового акта с точки зрения целесообразности его издания, правильности изложенных положений, соответствия их содержания действующему законодательству, уточнения сроков исполнения содержащихся в документах заданий с непосредственными исполнителями и заинтересованными сторонами, определения их отношения к вопросам, изложенным в проекте.»

5.4. При внесении изменений в правовой акт обязательно указываются вид акта, дата подписания акта, его регистрационный номер, наименование, а также все имеющиеся редакции.

Пример:

«Внести в распоряжение администрации ______ муниципального района от _____№ «…………………» (в редакции распоряжение администрации ______ муниципального района от _____ №) следующие изменения:»

5.5. Независимо от конкретного содержания проекта правового акта, то есть независимо от того, имеются ли в тексте проекта правового акта замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложений, исключение структурных единиц не вступившего в силу правового акта, новая редакция структурной единицы правового акта, дополнение структурной единицы правового акта новыми словами, цифрами или предложениями либо дополнение правового акта структурными единицами, наименование правового акта всегда содержит только слово «изменение» в соответствующем числе и оформляется следующим образом:

Примеры:

«О внесении изменения в постановление

администрации _______ муниципального района

Пермского края

от ______ №_____ «_______________»

либо

«О внесении изменений в отдельные правовые

акты администрации _______ муниципального района

Пермского края в связи с изменением

федерального законодательства»

5.6. В наименовании проекта правового акта слово «изменение» в соответствующем числе включает понятия «дополнение», «новая редакция», «замена слов, цифр или предложений», поскольку в конечном счете изменяется текст правового акта.

5.7. При внесении изменений в один или два (не более) пункта правового акта наименование проекта правового акта целесообразно конкретизировать.

Примеры:

«О внесении изменений в пункты 3 и 7 решения Земского собрания ____муниципального района от ______ №_________»_______________»

либо

«О внесении изменений в пункт 5 решения

Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________»

5.8. Изменения всегда вносятся только в основной правовой акт. Вносить изменения в основной правовой акт путем внесения изменений в изменяющий его правовой акт недопустимо.

5.9. При внесении изменений в правовые акты соответствующий текст заключается в кавычки.

5.10. Вносимые в правовой акт изменения должны излагаться последовательно с указанием конкретной структурной единицы, в которую вносятся изменения. Внесение изменений в правовой акт следует оформлять начиная с наименьшей структурной единицы.

Пример:

«Абзац первый пункта 9 дополнить предложением следующего содержания:

«_____________»

5.11. Внесение изменений в обобщенной форме в правовой акт (в том числе замена слов и словосочетаний с использованием формулировки «по тексту») не допускается.

По общему правилу каждое изменение должно быть оформлено отдельно с указанием конкретной структурной единицы правового акта, которая изменяется.

Исключение может составлять только внесение изменений в один пункт (в одно приложение) правового акта, когда необходимо произвести замену слова или слов в нескольких случаях и заменяемое слово или слова употреблены в разных числах и падежах либо в одном и том же числе, но в разных падежах, а другие изменения в этот пункт (приложение) или его структурную единицу не вносятся.

Примеры:

«В пункте 10 слова «(слова указываются в именительном падеже единственного числа)» в соответствующих числе и падеже заменить словами «(слова указываются в именительном падеже единственного числа)» в соответствующих числе и падеже.»

либо

«В пункте 10 слова «(слова указываются в именительном падеже единственного или множественного числа)» в соответствующем падеже заменить словами «(слова указываются в именительном падеже единственного или множественного числа)» в соответствующем падеже.»

5.12. Внесение изменений в приложение правового акта.

5.12.1. Если при внесении изменений в правовой акт меняется наименование утвержденного им положения (порядка, перечня и т.д.), то изменение данного наименования в обозначении приложений к данному положению осуществляется автоматически.

Пример:

«1. Внести в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующие изменения:

1.1. пункт 1изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения субсидий, предоставленных из областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства.»

Тогда в тексте проекта правового акта автоматически прописывается:

«Приложение 4

к Порядку

распределения субсидий,

предоставленных из областного бюджета,

краевого бюджета на государственную

поддержку сельского хозяйства»

5.12.2. При необходимости внести изменение в приложение, изложив его в новой редакции, текст новой редакции приложения является приложением к тексту изменяющего правового акта.

5.12.3. В случае если изменения вносятся только в приложение, то изменяющий правовой акт называется:

«О внесении изменений в (название приложения), утвержденный решением Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________»- если приложение было утверждено.

«О внесении изменений в приложение 4 к решению Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» — если приложение не было утверждено.

Если наименование правового акта совпадает с наименованием приложения, утвержденного им, то изменяющий правовой акт называется «О внесении изменений в (название приложения), утвержденный решением Земского собрания _____ муниципального района от ______ №__».

5.12.4. В случае если изменения вносятся не только в приложение, но и в текст утверждающего его правового акта, то изменяющий правовой акт называется «О внесении изменений в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________».

5.12.5. В случае внесения изменений в таблицу конструкция: «в графе 5 строки 7 слово «_____» заменить словом «_______» используется только в случае внесения изменений в одну ячейку таблицы. Если же вносятся изменения в несколько ячеек таблицы, используются строки.

Пример:

«в графе 2 строки 1.1 слова «Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства» ______ муниципального района Пермской области» заменить словами «Муниципальное учреждение «Отдел капитального строительств» ______ муниципального района Пермского края»

5.13. Внесение изменений в правовые акты оформляется самостоятельным правовым актом, в котором, в свою очередь, изменения, вносимые в каждый правовой акт, оформляются самостоятельными пунктами.

Пример:

«О внесении изменений в отдельные

решения Земского собрания

___ муниципального района

1. Внести в пункт 5 решение Земского собрания ___ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующие изменения:

1.1.. ………………..;

1.2.. ………………. .

2. Внести в решение Земского собрания ___ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующие изменения:

2.1………………..;

2.2…………………»

5.14. При одновременном внесении в правовой акт изменений и признании утратившими силу структурных единиц данного правового акта положения о внесении изменений и об утрате силы должны быть изложены последовательно.

Пример:

«Внести в решение Земского собрания ___ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующие изменения:

1. в пункте 1 слова «_______» заменить словами «________»;

2. пункт 2 дополнить словами «_________»;

3. в пункте 3 слова «________» исключить;

4. пункт 4 признать утратившим силу;

5. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«__________.»;

в пункте 6 слова «________» заменить словами «________»

Такой правовой акт будет иметь следующее наименование:

«О внесении изменений в отдельные акты _________ (либо наименование конкретного правового акта)»

5.15. Внесение нескольких изменений в различные абзацы пункта правового акта оформляется следующим образом:

Пример:

«Внести в решение Земского собрания ______ муниципального района Пермского края от ______ № _________ «_______________» следующие изменения:

в пункте 2:

в абзаце 1 слова «________» заменить словами «__________»;

абзац 3 дополнить предложением следующего содержания:

«_________»;

абзац 4 изложить в следующей редакции:

«______________»

Либо пункт излагается в новой редакции.

5.16. При дополнении пункта правового акта абзацами, которые необходимо расположить не в конце пункта, в обязательном порядке указываются порядковые номера дополняемых абзацев.

Пример:

«пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«_____________»

5.17. При необходимости заменить цифровые обозначения употребляется термин «цифры», а не «числа».

Пример:

«цифры «12, 14, 125» заменить цифрами «13, 15, 126»

«цифры «35» заменить цифрами «45»

5.18. При необходимости заменить слова и цифры употребляется термин «слова».

Пример:

«слова «в 50 раз» заменить словами «в 100 раз»

5.19. В целях сохранения структуры правового акта:

5.19.1. При необходимости между уже имеющимися абзацами включить новый абзац может быть дана новая редакция той структурной единицы правового акта, к которой относится абзац.

5.19.2. При признании абзаца утратившим силу пересчет последующих абзацев не производится. Утративший силу абзац участвует в подсчете абзацев при последующем внесении изменений в данную структурную единицу.

5.19.3. Новая редакция правового акта в целом, как правило, не допускается.

Новый правовой акт принимается с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего правового акта в случаях, если:

необходимо внести в правовой акт изменения, требующие переработки правового акта по существу и не позволяющие ограничиться новой редакцией его отдельных структурных единиц;

необходимо внести в правовой акт изменения, затрагивающие почти все его структурные единицы;

сохраняют значение только отдельные структурные единицы правового акта, причем частично;

необходимо внести изменения в правовой акт, признанный утратившим силу в неотделимой части.

5.19.4. Структурная единица правового акта излагается в новой редакции в случаях, если:

необходимо внести существенные изменения в данную структурную единицу;

неоднократно вносились изменения в текст структурной единицы правового акта.

5.19.5. Изложение структурной единицы правового акта в новой редакции не является основанием для признания утратившими силу всех промежуточных редакций данной структурной единицы.

Признавать утратившими силу все изменения и редакции структурной единицы правового акта необходимо только в случае признания этой структурной единицы утратившей силу.

Признавать утратившими силу все изменения и редакции правового акта необходимо только в случае принятия нового правового акта, регулирующего данный вид правоотношений.

5.19.6. При необходимости изложить одну структурную единицу правового акта в новой редакции применяется следующая формулировка:

Пример:

«Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. _______________»

В данном случае наименование правового акта должно быть следующим:

«О внесении изменения в пункт 16 постановления

администрации _____ муниципального района

от _______ № ________ «О ___________»

5.20. Способы оформления внесения изменений:

Пример:

«Внести в пункт 16 решения Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующее изменение:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«______________»

Пример:

«Внести в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующее изменение:

дополнить абзац второй пункта 16 после слов «_________» словами «____________»

Пример:

«Внести в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующее изменение:

дополнить абзац второй пункта 16 предложением следующего содержания: «______________»

Пример:

«Внести в решение Земского собрания _____ муниципального районаот ______ №_________»_______________» следующее изменение:

в абзаце втором пункта 16 второе предложение исключить»

Пример:

«Внести в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующее изменение:

в абзаце втором пункта 16 слова » ________» исключить»

Пример:

«Внести в решение Земского собрания _____ муниципального района от ______ №_________»_______________» следующее изменение:

в абзаце втором пункта 16 слово «________» заменить словом » _______»

5.21. В случае если в правовой акт вносится большое количество изменений (оформление которых занимает более трех страниц), они могут быть оформлены следующим образом:

Пример:

«1. Утвердить прилагаемые изменения, в решение Земского собрания ____ муниципального района Пермского края от _____ № «___________» (в редакции решения Земского собрания ____ муниципального района Пермского края от _____ №)»

Приложение будет оформлено следующим образом:

«УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Земского собрания

_______ муниципального района Пермского края

от №

Досье на проект

Пояснительная записка

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст. 1041; N 42, ст. 5750; 2015, N 28, ст. 4237).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __________________ 2016 г. N

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Установить, что положения настоящего постановления применяются:

при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями начиная с государственных заданий на 2016 год;

при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования в отношении соответственно государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ в соответствии с настоящим постановлением, но не позднее 1 января 2017 года.».

2. В Правилах формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 4 после слов «Министерством финансов Российской Федерации» дополнить словами «и содержат общероссийский, региональный и (или) муниципальный разделы»;

б) в пункте 5:

дополнить подпунктом «б.1)» следующего содержания:

«б.1) указание на отнесение государственной (муниципальной) услуги или работы к общероссийскому или региональному (муниципальному) разделу базового (отраслевого) перечня (с указанием соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при отнесении государственной (муниципальной) услуги или работы к региональному (муниципальному) разделу базового (отраслевого) перечня);»;

в подпункте «з» слово «(или)» исключить;

подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации (для государственной (муниципальной) услуги или работы, отнесенной к общероссийскому разделу базового (отраслевого) перечня), субъектов Российской Федерации (для государственной (муниципальной) услуги или работы, отнесенной к региональному разделу базового (отраслевого) перечня) или муниципальных правовых актов (для муниципальной услуги или работы, отнесенной к муниципальному разделу базового (отраслевого) перечня), являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в базовые (отраслевые) перечни и (или) внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни, а также электронные копии таких актов или указание на источник их официального опубликования.»;

в) в пункте 8 после слов «Реестровые записи» дополнить словами «общероссийского раздела базовых (отраслевых) перечней»;

г) в пункте 10:

слова «формируются и ведутся» заменить словами «формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи»;

в абзаце первом после слов «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» дополнить словами «, при этом издания отдельного нормативного правового акта соответствующего федерального органа исполнительной власти для утверждения базового (отраслевого) перечня не требуется»;

д) в пункте 11:

в абзаце первом после слов «казенные учреждения» дополнить словами «(далее — орган, осуществляющий полномочия учредителя)»;

в абзаце втором после слов «финансовым органом муниципального образования» дополнить словами «, в том числе на проверку их соответствия положениям, установленным пунктом 13 настоящих Правил»;

е) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней рассматривают их и принимают решение о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней или об отказе во внесении таких изменений.

В случае принятия решения о внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, реестровые записи на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также органу, осуществляющему полномочия учредителя.

В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в общероссийский раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, соответствующее решение органу, осуществляющему полномочия учредителя, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.»;

ж) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней рассматривают их и принимают решение о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней при отсутствии оснований, установленных абзацами третьим — шестым настоящего пункта, которое направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В случае принятия решения о внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения вносят изменение в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней и утверждают их в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

Решения об отказе во внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней может быть принято соответствующим федеральным органом исполнительной власти исключительно в случаях, если предложения о внесении изменений в региональные (муниципальные) разделы базовых (отраслевых) перечней:

а) не содержат информацию, указанную в пункте 5 настоящих Правил;

б) дублируют реестровые записи, содержащиеся в базовых (отраслевых) перечнях;

в) не соответствуют полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) согласно нормативным правовым актам Российской Федерации.

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, решение об отказе во внесении изменений в региональный (муниципальный) раздел базовых (отраслевых) перечней органу, осуществляющему полномочия учредителя, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.

14. Изменения, внесенные соответствующими федеральными органами исполнительной власти в базовые (отраслевые) перечни в установленном настоящими Правилами порядке (за исключением изменений, связанных с изменением (принятием) нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, указанных в подпункте «и» пункта 5 настоящих Правил) в текущем финансовом году:

до внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) — применяются для формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых начиная с очередного финансового года;

после внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) — применяются для формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых начиная с первого года планового периода.

Органом, осуществляющим полномочия учредителя, может быть принято решение о применении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ранее срока, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в отношении подведомственных указанному органу учреждений.».

3. В Правилах формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных указанным постановлением, внести следующие изменения:

а) в пункте 2:

после слов «формируются» дополнить словами «в соответствии с общероссийским разделом базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ и утверждаются»;

после слов «федеральные казенные учреждения» дополнить словами «, и федеральными учреждениями, осуществляющими полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Администрация Президента Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, формируются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности указанных учреждений, если нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации не установлен иной порядок формирования и утверждения ведомственных перечней.»;

б) пункт 3 исключить;

в) в пункте 4:

в подпункте «и»:

после слов «полномочия учредителя» дополнить словами «, с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил»;

слово «(или)» исключить;

в подпункте «л» после слов «а также электронные копии таких нормативных правовых актов» дополнить словами «или указание на источник их официального опубликования»;

г) в пункте 7 после слов «полномочия учредителя» дополнить словами «, с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил»;

д) в пункте 8:

слова «формируются и ведутся органами, осуществляющими полномочия учредителя» заменить словами «формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящих Правил»;

в абзаце первом после слов «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» дополнить словами «, при этом издания отдельного нормативного правового акта органа, осуществляющего полномочия учредителя, для утверждения ведомственного перечня не требуется».

4. В Общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденных указанным постановлением:

а) дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются в соответствии с соответствующим региональным и (или) общероссийским разделами базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.

2.2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются в соответствии с соответствующим муниципальным и (или) соответствующим региональным и (или) общероссийским разделами базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.»;

б) в пункте 3:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) или государственного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального учреждения), осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений) (далее — орган, осуществляющий полномочия учредителя);»;

в подпункте «и» слово «(или)» исключить;

в подпункте «л» после слов «а также электронные копии таких актов» дополнить словами «или указание на источник их официального опубликования»;

в) в пункте 7:

слова «формируются и ведутся» заменить словами «формируются, ведутся и утверждаются посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи»;

в абзаце первом после слов «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» дополнить словами «, при этом издания отдельного нормативного правового (правового) акта органа, осуществляющего полномочия учредителя, для утверждения ведомственного перечня не требуется».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *