Центр дебиторской задолженности Ростелеком

Теперь я напишу про эту отвратительную контору.

1) Первый раз столкнулся с Ростелекомом, когда был ещё городской стационарный номер телефона. Начали названивать каждую неделю (иногда по нескольку раз) и навязывать разные услуги. Объяснил по-человечески, что не нуждаюсь и, если надо, сам свяжусь с ними, но чтобы они мне больше не звонили. Сказал, что я не даю согласия на рекламу и навязывание услуг и если они ещё раз так поступят, то откажусь от их услуг совсем. Две недели молчали, потом опять начали надоедать. В итоге, договор был расторгнут. Звонили и на мобильник, только откуда взяли данные — вопрос? Я такие данные не предоставлял..

2) Второй раз пришлось столкнуться с Ростелекомом, когда они стали «обслуживать» домофон вместо Демиурга.

Домофона у меня нет и не было, т.к. Демиург не выполнил свои обязательства и не поставил мне видеодомофон. С демиургом индивидуальный договор был официально приостановлен, т.к. я не жил в квартире и с их стороны обязательства не были выполнены. Не было проблем.

15.01.2019 мне приходит СМС — для удобства услуга Домофон перенесена на Ваш основной л/с Ростелеком. Через неделю выставляют счет на 180 руб — задолженность (не расшифровывается).

Ни каких услуг не предоставляли, ни какие данные не уточнялись, договор в глаза не видел, ни каких квитанций или реквизитов не было предоставлено, на сайте по домофону информации ноль, личный кабинет счет не подключает, т.к. для этого надо подключить ещё какую-нибудь услугу Ростелекома, проверить начисления невозможно.

Сначала общался с оператором по телефону, затем приехал в офис, где объяснил ситуацию ещё раз и расторг договор. Мне выдали бумагу, что на момент расторжения договора задолженности у меня нет.

Не долго радовался. Теперь присылают Претензию на большую сумму с угрозами обращения к коллекторам, в налоговую и в суд за подписью А. А. Парфенова — директора центра сбора дебиторской задолженности филиала.

Дорогой, очень дорогой, Ростелеком обращайтесь в суд, ибо я вам ничего платить не собираюсь, т.к. претензии ваши не признаю. Другим способом до вас не достучаться.

Всем рекомендую сто раз подумать, прежде чем связываться с такой организацией.

Центр сбора задолженности ОАО «Ростелеком»

В состав созданной на предприятии производственной линии входят:

  • Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA с объемом печати до 2 200 000 копий в месяц, мощным функционалом печати и финишной обработки;
  • Программное решение «Управляющая информационная система» от Xerox;
  • Конвертовальная система Kern 686;
  • Франкировальная система NEOPOST IS-5000.

Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения.

Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС), которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также ведет учёт брака, формирует задания по допечатке тиражей, подготавливает сопроводительную документацию и отчёты о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованием Xerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern.

Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений.

Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *