Продать ООО нулевку

Нулевое ООО

Такие варианты пользуются большой популярностью среди тех, кто хочет быстро и без отлагательств начать собственный бизнес.

Продажа ООО с нулевым балансом – это действительно альтернатива ликвидации.

Вот почему в нашем каталоге вы с легкостью найдете новое ООО, оптимально подходящее вам по всем параметрам:

  1. фирму с руководителем или без него,
  2. компанию с расчетным счетом или без него,
  3. ООО с лицензией,
  4. фирму с допуском СРО.

Такой выбор даст вам массу преимуществ перед конкурентами: Расчетный счет (Банк): СБЕРБАНК Дата регистрации: 27.01.2019 Расчетный счет (Банк): без счета Дата регистрации: 21.09.2016 Расчетный счет (Банк): СБЕРБАНК Дата регистрации: 26.01.2019 Расчетный счет (Банк): СБЕРБАНК Дата регистрации: 12.04.2019 Расчетный счет (Банк): СБЕРБАНК Дата регистрации: 25.03.2015 Расчетный счет (Банк): без счета Дата регистрации: 15.

Продажа ООО с историей без долгов: инструкция кому и как продать фирму без задолженностей

Как происходит продажа ООО с историей и без долгов Согласно российскому законодательству заверение договора купли-продажи ООО не может осуществляться без уплаты государственной пошлины в размере от 1 500 рублей до 150 000 рублей.

Конкретная сумма государственной пошлины напрямую зависит от размеров продаваемого бизнеса. Для того чтобы определить стоимость организации, владельцу общества с ограниченной ответственностью необходимо произвести расчет с помощью профессиональных оценщиков. Для оценки стоимости компании эксперты проведут анализ таких факторов, как: микроэкономические показатели региона; клиентская база организации; персонал в качественном и количественном исчислении; прошлые и будущие доходы организации; бренд компании.

Продажа нулевой ООО

Что прописать в договоре купли-продажи?

В-третьих , определенную ценность могут представлять имеющиеся оформленные у компании лицензии, разрешения, свидетельства, патенты и т.д. Быть может это именно то, что необходимо кому-то на данный момент.

Фирмы с нулевым балансом (без долгов)

На современном рынке многие бизнесмены стремятся купить фирму с нулевым балансом.

Как правило, такую покупку объясняют нежеланием терять время и денежные средства на оформление пакета документов, требуемого для открытия нового предприятия. Популярной в России формой ведения деятельности является общество с ограниченной ответственностью. «ПрофиФирм» обладает многолетним опытом работы в данной сфере и реализует только проверенные предприятия. Юридические лица из каталога уже имеют свои счета. Покупка фирмы у нас имеет ряд преимуществ.

Если вы купите фирму с нулевым балансом, вы получите следующие документы: оригинал устава, ОГРН, коды ОКВЭД, решение о создании компании, ИНН, печать организации, договор аренды юридического адреса, копии паспортов директора и учредителей, набор уведомлений о постановке на учет в лицензированных фондах.

Купить ООО с нулевым балансом

Если куплю ООО с нулевым балансом, то какие преимущества получу? Фирмы нулевки без деятельности имеют ряд преимуществ на фоне компаний имеющих определенную историю деятельности: относительно невысокая стоимость; отсутствие долгов перед бюджетом, партнерами или клиентами; Недостатков у ООО с нулевым балансом намного меньше. Основной – такие фирмы не имеют истории, и потенциальные клиенты не знают, с кем имеют дело.

Владельцу придется инвестировать определенные средства в раскрутку фирмы, продвижение сайта, изготовление рекламной продукции и пр.

Согласно статистическим данным, лишь десяти процентам предпринимателей удается сохранить свой бизнес на протяжении многих лет. Большинство небольших фирм закрываются в течение пяти лет с момента начала своей деятельности. Аннулирование бизнеса представляет собой сложную процедуру, занимающую продолжительный временной отрезок. Именно поэтому многие предприниматели решаются продать свой бизнес. В данной статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как продать ООО с нулевым балансом.

Продав не только имущество фирмы, но и всю компанию целиком, можно получить гораздо более крупную сумму денег

Когда стоит задуматься о продаже ООО

Многие бизнесмены рано или поздно задумываются о продаже своего бизнеса. Причина принятия такого решения может быть связана с личными финансовыми трудностями, усталостью или желанием сменить направление деятельности. Рассматриваемый процесс подразумевает передачу прав на владение стопроцентной долей в уставной фонде. Однако далеко не все компании создаются одним человеком. На территории России действует множество предприятий, в состав которых входит несколько учредителей. В данном случае, каждый участник бизнеса должен передать новому владельцу свою долю.

Люди, плохо знакомые с предпринимательской деятельностью, часто задают вопрос о том, для чего бизнесмены приобретают уже функционирующие предприятия. По их мнению, гораздо проще создать собственную фирму с нуля и заниматься её раскруткой. Приобретение готового бизнеса имеет ряд преимуществ, среди которых следует выделить:

  1. Возможность получения бизнеса с положительным имиджем и известным именем.
  2. Возможность ускорить процесс получения прибыли.
  3. Упрощение процедуры оформления бизнеса.
  4. Отсутствие необходимости оформления разрешительных документов и лицензий.

Продажа компании позволяет предпринимателю получить ряд дополнительных преимуществ. Помимо денежной выгоды, бизнесмен значительно сокращает временные расходы, связанные с выходом из бизнеса. Ликвидация юридического лица может продлиться более шести месяцев. Реализация ООО позволяет выйти из дела всего за один месяц.

К кому обратиться для осуществления продажи

На сегодняшний день существует три самых распространенных метода продажи готовой компании. Предприниматель может обратиться в агентство, специализирующееся на поиске клиентов. Вторым методом является использование специальных площадок, которые проводят аукционы, посвященные продаже компаний. Третьим методом является самостоятельный поиск клиентов. Здесь следует отметить, что в том случае, когда компания принадлежит одному человеку, необходимо соблюдать определенные правила продажи.

Снять с себя статус учредителя можно только после того, как все права на уставной капитал будут переданы новому владельцу.

Согласно российскому законодательству заверение договора купли-продажи ООО не может осуществляться без уплаты государственной пошлины

Подобные сделки могут проводиться самостоятельно или при помощи нотариуса. В последнем случае потребуется участие супругов покупателя и продавца в процессе подписания документов. Действующие законы обязывают предпринимателей получать официальное разрешение на продажу бизнеса у своих жен. После подписания договора, владельцу фирмы нужно включить покупателя в состав учредительского совета. Далее оформляется уведомительное письмо, которое передается работникам налоговой инспекции. После получения официального ответа от представителей этой структуры, бывший владелец может выйти из дела.

Необходимые документы для сделки

Для того чтобы продать фирму ООО без долгов, предпринимателю необходимо подготовить ряд документов, которые потребуются при оформлении сделки. Использующиеся копии актов должны быть заверены в нотариальном агентстве. Подпись нотариуса свидетельствует о том, что содержание этих бланков полностью соответствует оригиналам.

Все документы, требующиеся для продажи компании, можно разделить на несколько отдельных групп. В первую группу входят документы, связанные с самой организацией. Для того чтобы начать подготовку к продаже, потребуется подготовить локальные акты, регулирующие организационную структуру компании. Помимо этого, потребуется копия решения о создании компании и договор на ведение управленческой деятельности. Ко второй категории относятся документы, которые выдаются органами контроля. В данную группу входят:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ и ИНН.
  2. Документы, подтверждающие присвоение статистических шифров.
  3. Выписка из банка, подтверждающая наличие расчетного счета.
  4. Отчеты об оплате налогов и обязательных страховых взносов.

К третьей категории относятся дополнительные документы. Для того чтобы продать действующую компанию, её владельцу нужно получить разрешение от супруга и всех сотрудников предприятия. Вместе с этими документами, новому владельцу передается реестр с информацией обо всех тружениках, зачисленных в штат предприятия. Действующие законы разрешают предпринимателям предоставлять официальный документ, подтверждающий согласие супруги или супруга. Данный акт оформляется в нотариальной конторе.

Нюансы продажи ООО с нулевым балансом

Порядок продажи фирмы зависит от количества учредителей. Перед тем как заняться поиском клиентов, бизнесмену необходимо тщательно изучить все юридические нормы, связанные с этой темой. Изучение установленных правил позволяет предупредить возникновение ошибок, которые могут иметь неблагоприятные последствия.

Для того чтобы определить стоимость организации, владельцу общества с ограниченной ответственностью необходимо произвести расчет с помощью профессиональных оценщиков

С одним учредителем

Существует два основных способа продажи компании, во главе которой стоит один человек. Продать такую компанию можно при помощи оформления сделки по реализации имущественных ценностей либо с помощью заключения соглашения о купле-продаже фирмы.

Первый вариант предполагает формирование договора на продажу имущественных ценностей. Этот документ используется в качестве основы для заключения соглашения о продаже компании. Второй вариант подразумевает составления договора, где фиксируются все нюансы, касающиеся будущей сделки. В этом договоре приводится порядок проведения оплаты и передачи прав на управление фирмой. Многие бизнесмены предпочитают использовать именно второй вариант продажи компании. Этот метод предполагает замену собственника компании новым владельцем. Как правило, новый руководитель организации полностью заменяет персонал, увольняя действующих тружеников.

С двумя учредителями

Как показывает практика, бизнесменам довольно часто приходится продавать уже раскрученный бизнес, где в совет учредителей входит несколько человек. В такой ситуации особая важность уделяется подготовительному этапу. Для того чтобы оформить соглашение о реализации ООО, потребуется ряд документов. Согласно действующим правилам законодательства, все подготовленные акты должны быть заверены фирменной печатью. Продажа ООО без долгов, в состав которого входят несколько участников, осуществляется в несколько этапов:

  1. Выпуск распорядительного акта об изменениях внутри администрации компании и назначении нового лица на пост руководителя.
  2. Создание постановлений для руководства структурных подразделений. Этот документ требует нотариального заверения.
  3. Сбор заявлений от учредителей компании на выход из совета общества.

После этого осуществляется подготовка документов, посвященных новому руководству компании. Собранная информация передается налоговому органу с целью занесения в специальный реестр. Далее, бывшему владельцу компании необходимо дождаться получения ответа, подтверждающего факт занесения правок в реестр юридических лиц. Общий срок проведения этой процедуры составляет около двух недель.

Сколько времени потребуется для продажи ООО

Каждая организация может быть продана при помощи вышеупомянутых методов. Для этой цели составляется соответствующий контракт. Само соглашение, заключенное между участниками сделки, должно быть зарегистрировано органами юстиции. Во время данного процесса необходимо отправить письменные уведомления во все контролирующие инстанции. Такая методика реализации бизнеса подразумевает временные затраты общей продолжительностью более трех месяцев.

Сократить временные расходы можно, благодаря процессу поэтапной смены учредителей компании. В том случае, когда у фирмы лишь один собственник, покупатель вводится в состав учредительского совета. Данная процедура осуществляется при помощи стандартного процесса. Все бумаги, посвященные вводу нового учредителя, должны быть заверены нотариусом. В таких документах указываются данные покупателя и его права на собственность в уставном фонде. Данная операция проводится только при присутствии всех лиц, перечисленных в договоре.

Документы, заверенные нотариусом, должны быть переданы в налоговую службу. В течение пяти дней сотрудники этого органа подготовят ответ, в котором укажут, что все вышеупомянутые изменения в составе ООО внесены в специальный реестр. После получения этого свидетельства, проводится оценка стоимости доли бывшего учредителя. Во время этого процесса определяется конечная стоимость бизнеса. Получив компенсацию, равную объему своей доли, бывший собственник компании покидает учредительский совет. По окончании этой процедуры, покупатель становится единственным собственником организации.

Продавать собственную фирму можно как самостоятельно, так и с помощью организаций, специализирующихся на продаже компаний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *