Порвались сапоги после окончания гарантии

Порвалась обувь в течение гарантийного срока: проведение экспертизы и ремонт

В соответствии с законом о защите прав потребителей для сезонных товаров (например, для обуви ) сроки гарантии исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Срок гарантии на сезонную обувь может начинаться либо со времени покупки, если покупка совершена в сезон, предназначенный для эксплуатации, либо со времени начала сезона. Естественно, что график начала сроков сезонов может изменяться в зависимости от того, в каком регионе нашей страны вы проживаете.
Если самостоятельно справиться с проблемой не получится, нужно обращаться в отдел по защите прав потребителя. Там консультируют, оказывают юридическую помощь, а также подсказывают о дальнейших действиях. Если необходимо, то нужно писать заявление в суд. Случаи отказа Есть правила продажи некоторых товаров, в которые входит обувь. По закону, в возврате будет отказ в следующих случаях:

  • Обувь не имеет брака, но из-за носки утратила товарный вид.
  • Присутствуют механические повреждения, которые появились по вине покупателя.
  • Покупатель выполнял ремонт до возврата товара продавцу.
  • Обувь имеет недостатки, появившиеся из-за несоответствующей эксплуатации.

В остальных случаях закон защищает права потребителя.

Необходимо действовать упорно, и тогда все обязательно получится. Независимая экспертиза Часто возникают спорные ситуации.

Вам понадобится

  • бракованная обувь, чек, упаковка, брошюрка с Законом о защите прав потребителей

Инструкция 1 Возьмите себе за правило не выкидывать чек и коробку от обуви сразу после покупки. Наличие упаковки и чека значительно упростит процесс возврата обуви. Однако отсутствие чека и упаковки отнюдь не значит, что вы не сможете вернуть бракованную обувь, так как чек всегда печатается в двух экземпляров, один из которых остается у кассира. А факт покупки вносится в специальный журнал. 2 Согласно Закону о защите прав потребителей, такой товар, как обувь является сезонным, то есть гарантийный срок наступает не с момента покупки, а с момента наступления сезона для этой обуви. Например, гарантия на зимнюю обувь, купленную летом, начинает действовать с наступлением зимнего времени.

При возврате с собой надо взять чек и паспорт. Зимнюю обувь может обменять на аналогичную или попросить возврат денег. Возврат после носки А если зимние ботинки или сапоги уже использовались для носки, можно ли вернуть их? Даже если они использовались, но есть производственный брак, то можно сдать их обратно. Это утверждено статьей 18 вышеуказанного закона. К производственным дефектам относят:

  • Отрыв каблука, подошвы.
  • Дефект материала.
  • Неровные швы.
  • Сход краски и прочие дефекты.

К примеру, размер обуви выбран подходящий, а она все равно натирает. Это может быть связано с производственными дефектами. Вернуть такой товар можно, поскольку недостаток ограничивает эксплуатационные свойства. Неудобная обувь Какие бы сроки гарантии на женскую зимнюю обувь не были, товар получится отдать в течение 14 дней без предоставления чека.

Сапоги развалились после гарантии. Что делать?

Здравствуйте, уважаемый автор вопроса! Возврат денег за некачественную обувь, замена такой обуви законом не запрещена, наоборот, хорошо зная свои права, можно добиться замены товара или возврата за него денег, поэтому данный ответ для Вас:
1. Вы, как потребитель, имеете право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обычно защищается, доказывая, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Но как только гарантия кончилась или ее нет, потребителю самому придется доказывать, что обувь имеет дефекты (ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель вправе оспорить данное экспертное заключение в суде.

4. Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

В случае отказа в удовлетворении претензии вВ указанный срок или оставлении ее без ответа, потребитель (покупатель) вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 17 Закона) и вправе заявить дополнительные требования: штрафные санкции за отказ в удовлетворении претензии или оставлении ее без ответа, а также взыскание морального вреда.

В соответствии со ст. 15 Закона покупатель имеете право на компенсацию морального вреда.

6. Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и Торговую инспекцию независмо от предъявления претензии продавцу обуви или в суд — данные организации вправе привлечь продавца к ответственности, наложив на него штраф, который взыскивается в пользу государства. Об этом можете указать в претензии.

Желаю удачи! Если имеются еще вопросы или возникли новые, обращайтесь.
Буду благодарна за оценку ответа. С уважением, 2014_jurist@inbox.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *