МГТС отказаться от интернета

Больше мне не звони! Как в Москве отключить городской телефон МГТС?

Сложно представить себе офис без стационарного телефона. Цифры городского номера (особенно, если номер красивый и бесплатный) создают впечатление солидности и фундаментальности компании. Даже на подсознательном уровне. Видимо, это уходит корнями куда-то в далекое прошлое – туда, где еще жив телеграф.

Зато в пределах быта среднестатистического москвича домашний телефон давно потерял актуальность. Более того, из предмета гордости и роскоши он превратился в обузу. Минимальная стоимость тарифа на стационарную связь от МГТС 214 рублей в месяц плюс 60 копеек за каждую выговоренную минуту. Можно подобрать себе тариф от сотового оператора, который выйдет дешевле, а функционала будет гораздо больше. Ведь с домашнего номера у Вас точно не получится отправить сообщение другу или лайкнуть милого котика.

Но если аппарат стационарной связи до сих пор стоит у вас на подоконнике, и не просто как исторический артефакт, а подключен к телефонной сети, то каждый месяц он будет есть ваши деньги. Независимо от того, пользуетесь вы им или нет. Как отключить домашний телефон от МГТС, которым Москва давно не пользуется?

Отзыв: Интернет-провайдер МГТС (Россия, Москва) — Как я отключаю интернет от ПАО МГТС

Добрый день! Имел неосторожность подключиться 13.09.2016 года к интернету от МГТС. Приехали и подключили все быстро. При пользовании понял, что wi-fi (вай -фай) по квартире не устойчив и постоянно прерывается, позвонил в МГТС, там долго меня уговаривали и обЪясняли, что все нормально и все зависит от загрузки сети, ладно, говорю, что предложите чтобы была стабильность.(Все это сопровождалось кучей переадресаций от компетентных до еще более компетентных специалистов, о времени ожидании уже даже не пишу). В общем, предложили скорость 150 Мбит и роутер двух диапазонный 2,4 и 5 Мц, только подождать нужно 1 месяц и тариф сменить, ОК, согласился, через месяц звоню, говорят нет и не было никаких заявок. Ладно, говорю вырубайте инет, сказали ок, звоню через день, говорю почему не отключили — отвечают — заявки не было. Предложили отключить по тарифу (добровольная блокировка 90 ). Приходит счет по 30 руб в день, звоню им — что опять? Сказали что что-то подключено по вай-фай поэтому такой счет. Хотел отключить инет вообще, нельзя отвечают — какой-то специалист только решает этот вопрос. Сегодня написал им письма на имя директора с просьбой расторгнуть договор, теперь жду … Общее впечатление — шок! какие то кабальные условия, постоянные ожидания очередного консультанта на том конце провода (плохая работа), не уважение к абонентам, невозможность просто отказаться от услуги.

И снова вопрос, похожий на который обсуждался здесь — Абонплата без предоставления услуги?!
Если вкратце — пользуюсь уже несколько лет услугами интернет-провайдера «НетБайНет». Не на шутку прифигев от их последних достижений маркетинга по отношению к клиентам (новогодней акции, суть которой можно описать примерно так — «Новым абонентам — скидки, поцелуи, высокая скорость и все остальное, а старые обонентеги, которые с компанией уже не один год — сосните-ка Вы… чупа-чупс») решил сменить провайдера на другого и уже подал ему заявку на подключение.
10 января закончился отчетный период в НетБайНете и я решил попросту не вносить абонентскую плату за очередной период.
На этом месте прошу заранее не бить ногами и не говорить, что я злостный нарушитель договора и подлежу немедленному расстрелу. За почти 4 года работы с этим провайдером делал так несколько раз (ну не нужен мне был интернет в течение почти полугода на этой квартире) и никогда никаких проблем не было — по окончании этого периода просто звонил в техподдержку, там меня просили внести на счет минимум 1000 рублей и как бы «подключали заново».
В этот раз я с удивлением заметил, что в личном кабинете сразу в 0 часов 01 минуту 11 января мой счет ушел в минус на сумму месячной абонентки, но ПРИ ЭТОМ (!) Интернет сразу же отрубился! Немного удивило…
Через пару дней жду подключения к новому провайдеру, но пока несколько вопросов:
1. Понимаю, что такое «молчание» с моей стороны — не есть самое корректное отношение абонента к компании, однако совсем не понимаю, почему компания лихо уводит мой счет в минус (чего раньше, насколько я помню, никогда не было). Собственно,
— правомерна ли такая комбинация со стороны компании (т.е. отрубить интернет и одновременно с этим загнать счет в минус)? Я бы понял, если бы интернет мне оставили, а счет увели в минус — все ясно, абоненту дали кредит, он продолжает пользоваться услугой, и в течение определенного в договоре срока (не более 30 дней) обязан этот «кредит» погасить.
Понял бы я также, если бы мне интернет отрубили и счет оставили в нуле с мотивировкой «Недостаточно средств для списания абонентской платы за очередной период» (что, насколько я понимаю, и происходило ранее).
2. В Нетбайнете есть несколько тарифов, причем мой — далеко не самый дешевый. Если пункт 1, на Ваш взгляд, правомерен (т.е. отрубить услугу, при этом уведя счет в минус), то почему провайдер использует сумму абонентской платы по МОЕМУ тарифу (допустим, 1000 рублей), а не по самому дешевому (400 рублей)? По-моему, если услуга не предоставляется :-))), то тариф не так важен.
3. Из практики общения с НбН (я думаю, такие люди на этом форуме тут есть) — чего ждать и как наиболее корректно выйти из ситуации?
Сразу оговорюсь — я не провайдера как-то ущемить и не ищу никому проблем — в принципе, я готов оплатить этот «кредит» и сразу подать заявление о расторжении договора, но тут сразу вопрос — что будет делать провайдер с учетом того, что услуга в данном отчетном периоде вообще не оказывалась (интернет отключен с первой же минуты) + заявление о расторжении договора поступило, допустим, через неделю после начала периода?
Спасибо заранее за все предметные ответы 🙂
З.Ы. Действующий договор есть тут — http://www.netbynet.ru/dogovor/nbn_abonent/
В нем, например есть такой пункт
Абонент вправе
4.3.2. В любое время отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать его расторжения путем предоставления такого уведомления лично в офис Оператора, при условии предварительной полной оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, а также задолженности за оказанные Оператором Абоненту Услуги.
При этом чуть ниже
7.4. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора и отказ от полного объема или части предоставляемых ему Услуг, при условии письменного извещения Оператора не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предполагаемого расторжения договора или отказа от полного объема или части предоставляемых ему услуг, а также отсутствия задолженности перед Оператором и при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов.
т.е. отказ возможен не в любое время, а при уведомлении не менее чем за 30 дней.
И, наконец
4.4.2. Оплачивать Услуги, поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые платежи на расчетный счет, указанный Оператором в соответствии с условиями, изложенными в Договоре и Приложениях к нему (Приложение № 2 Договора).
(…)
5.3. В случае если Абонент не исполняет условия пункта 4.4.2. и таким образом баланс Абонентского лицевого счета принимает отрицательное значение, Абонент обязан погасить задолженность в течение одного месяца с даты, когда баланс принял отрицательное значение.
В общем, я окончательно запутался. Услуга не оказывается, но при этом баланс принимает отрицательное значение. Нужна Ваша помощь 🙂
Спасибо!

Как отказаться от услуг МГТС

Услуги провайдера имеют преимущества, которые обусловлены использованием инновационной технологии GPON. Новейшие возможности предусмотрены для получения стабильной скорости соединения. Несмотря на все плюсы, в ряде случаев возникает необходимость отказаться от данного вида услуг. Речь идет об изменении места жительства, длительных поездках или переходе на обслуживание к другому провайдеру.

Перед тем, как отключить домашний интернет МГТС, следует изучить перечень возможных проблем, которые возникают при недостаточном изучении условий сотрудничества:

  1. В соответствии с порядком расторжения договора, отключить услуги можно только при личном визите. Это необходимо для повышения уровня безопасности клиентов компании.
  2. Направить в МГТС просьбу о деактивации услуг может только лицо, на которое был оформлен договор. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность.
  3. При личном визите нужно написать заявление по установленному образцу, предварительно выплатив задолженность (при наличии). В противном случае долг будет взыскан в судебном порядке.

В специально оформленном акте будет зафиксирован факт того, что обслуживание клиента прекращено. Один экземпляр остается у сотрудников компании, а другой – выдается на руки заявителю. После того, как указанные выше действия будут выполнены, обязательства между двумя сторонами прекращают действовать.

Отключение домашнего интернета от МГТС: как временно отключить услугу и расторгнуть договор

подключитесь по телефону:

+7 (499) 3-50-51-52

закажите бесплатную консультацию:

14 января 2019 года. Время чтения ~8 мин.

Отношения между провайдером и клиентом имеют договорной характер и регламентируются правилами, прописанными в договоре обслуживания. Каждая из сторон ежемесячно поддерживает выполнения своих обязанностей и автоматически продлевает соглашение. Пользователь вносит абонентскую плату по окончании расчетного периода, а оператор предоставляет услуги связи, прописанные в контракте. Как и любые другие коммерческие отношения, такое соглашение может быть аннулировано или расторгнуто.

Клиент может прервать сотрудничество по различным причинам. Например, по личным, – сдача жилья в аренду, продажа квартиры или переезд в другой город. Для каждой из предложенных ситуаций подойдет различный вариант выхода. В нашей статье мы расскажем как временно или навсегда отключить домашний интернет и ТВ и расторгнуть договор на услуги связи с «МГТС» в Москве.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу: Улица и город: Начните вводить улицу или город

Не нашли свой адрес? Сообщите нам!

подключитесь по телефону:

+7 (499) 3-50-51-52

закажите бесплатную консультацию:

×

Как отключить интернет от «МГТС» на время отпуска

Оператор дает своим клиентам возможность временно остановить получение трафика и выплаты абонентской платы. Такая добровольная блокировка позволяет сэкономить, когда абонент не пользуется услугами связи продолжительное время. Это особенно актуально для тех, кто регулярно бывает в командировках и ездит на отдых.

Активация опции позволяет приостановить получение трафика и ежемесячную абонплату на 15, 30 или 90 дней. Сервис предоставляется на бесплатной основе. Выход в сеть полностью не блокируется. При необходимости абонент сможет выйти в интернет. Стоимость одних суток составляет 30 рублей. После окончания выбранного периода остановки трафика, доступ возобновляется автоматически. Тарифный план и дата расчетного периода при этом сохраняются.

Как подключить, так и отключить временную блокировку интернета можно через личный кабинет или в процессе беседы с оператором единого контактного центра провайдера.

  • Для входа в личный кабинет, абоненту потребуется номер телефона, логин и пароль. ЛК позволяет быстро и в любой момент времени активировать услугу и получить доступ к финансовой информации лицевого счета. Также в личном кабинете можно подключить суточное пользование трафиком – доступ к ЛК есть даже при отключенном интернете.

  • Звонок оператору единого контактного центра позволяет активировать сервис в телефонном режиме. При этом клиенту нужно идентифицировать себя как абонента. Потребуется назвать консультанту паспортные данные и номер лицевого счета или договора. Точный перечень требуемой информации предоставит оператор в процессе разговора. Затем следует указать необходимую длительность добровольной блокировки и дождаться подтверждения подключения опции.

Расторжение договора на интернет от «МГТС»

Чтобы аннулировать отношения с провайдером, абоненту следует выполнить ряд определенных действий. Клиенту нужно:

  1. Погасить все задолженности. Расторжение контракта и отключение не может быть произведено, если у клиента есть долги на лицевом счете.
  2. Позвонить в единый контактный центр провайдера. Это нужно для уточнения адресов и часов работы офисов, в которых можно написать заявление на отключение и сдать арендуемое оборудование. Также в процессе разговора с консультантом следует уточнить перечень необходимых для процедуры документов.
  3. Собрать требуемые документы. Обычно в обязательный список входит паспорт абонента, на которого оформлен контракт, сам договор на обслуживание, документы на арендуемое оборудование.
  4. Составить заявление в офисе провайдера. Заявка на отключение заполняется на фирменном бланке компании. Его можно взять у консультанта клиентского офиса. В заявлении необходимо оставить паспортные данные абонента, адрес, по которому была предоставлена услуга, а также причину отказа от связи оператора.
  5. Вернуть провайдеру арендуемое оборудование. Если пользователь брал во временное пользование сетевые устройства для доступа в сеть, подключения к интерактивному ТВ и телефонии их нужно вернуть. Если приборы были в рассрочке, нужно возместить средства до их полной стоимости. В процессе возврата устройств, абонент должен получить документ, подтверждающий факт приема-передачи.
  6. Оплатить фактически использованное количество услуг. В процессе расторжения, оператор пересчитывает все затраты на подключение. В отдельных случаях клиенту придется возместить убытки за испорченное сетевое оборудование.
  7. Получить подтверждение об аннулировании контракта.

подключитесь по телефону:

+7 (499) 3-50-51-52

закажите бесплатную консультацию:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *