Субсидия на шлагбаум постановление

Содержание

Столичные жители любых многоквартирных домов могут рассчитывать на получение компенсации за установку шлагбаума на территории, принадлежащей многоквартирному дому. Такое решение было принято Правительством г. Москвы. До принятия постановления, рассчитывать на данную субсидию могли жители домов, располагающихся в зонах платных парковок. Заинтересованные лица должны знать, каким способом можно оформить такой вид субсидии и что для этого потребуется.

Что требуется для получения субсидии Основания для отказа
· установка шлагбаума производилась после вступления в законную силу нормативного акта о предоставлении компенсаций;

· субсидии выдаются в территориальных образованиях, где функционирует или планируется открытие зоны платных парковок;

· требуется получение согласование с депутатским округом, где планируется установка шлагбаума

· отсутствуют правоустанавливающие документы на установку;

· в реестре лицензий отсутствуют сведения о представителях интересов жильцов;

· жилой дом не внесен в реестр МДК;

· проводится дисквалификация управляющей компании жилого дома

О чем говорит закона и новые поправки

В Постановлении столичного Правительства № 485 от 24.05.2018 г. содержатся сведения о проведении эксперимента в части софинансирования установок ограждающих устройств, располагающихся на придомовых территориях. Речь идет только о границах районов столицы.

Для получения финансовой поддержки может проводиться опрос собственников жилых помещений, располагающихся в многоквартирных домах.

Размер такого вида субсидии увеличен до 100 000 рублей. Ранее, жители домов могли рассчитывать на получение суммы равной 50 000 рублей.

Новыми поправками в закон добивался порядок предоставлении субсидии через авансовый платеж. Для ее получения необходимо предоставить:

  • правоустанавливающие документы на объект;
  • разрешение совета депутатов столицы;
  • протокол по итогам собрания жильцов.

Как только будет получена субсидия, уполномоченное лицо сможет перечислить денежные средства установщику шлагбаумов.

Если установка производилась за счет средств жителей дома, то ответственное лицо должно подать заявление о предоставлении субсидии вместе с бумагами, подтверждающими проведение работ (договор на работы и акт выполненных работ).

Департамента ЖКХ Москвы в своем Постановлении разработал и утвердил форму заявления и договора на проведение работ по установке оборудования.

Важно ! Подавать заявление на получение субсидии лучше на этапе планирования проведения работ по установке. Это позволит избежать необходимости сбора средств с жильцов, так как данный просто зачастую затягивается.

«В 2018 году в столице значительно упростилась процедура установки шлагбаумов во дворах многоквартирных строений. Как сообщает мэрия Москвы, ранее субсидию из бюджета могли получить только жильцы районов с платными парковками. В настоящее время льгота действительна для всех районов столицы. Важно, что денежные средства теперь увеличены в два раза»

Михеев Э.О., юридический консультант, г. Москва

Какие этапы нужно пройти

Чтобы получить желаемую финансовую поддержку со стороны правительства столицы, потребуется пройти несколько этапов:

  1. Проводится собрание собственников многоквартирного дома. По результату проведения собрания должно быть принято решение о выделении границы территории, постановке ее на учет, с выделением места и разработанной схемой размещения шлагбаума.
  2. Планируемый объект установки должен пройти согласование с пожарной службой и ГИБДД. От данных структур должно быть получено соответствующее разрешение.
  3. В уполномоченный орган подается заявление с просьбой о выделении субсидии на установку шлагбаума;
  4. Составляется смета для закупки необходимого оборудования, производится выбор модели и его технические характеристики.
  5. После получения денежных средств проводится работы по установке шлагбаума;
  6. По завершении работ готовится отчетность.

Важно! Если шлагбаум был установлен на законных основаниях за счет средств жителей многоквартирного дома, они вправе подать коллективное заявление на получение компенсации.

Собрание собственников жилья

Заинтересованное лицо и группа лиц из состава жителей многоквартирного дома, желающие провести установку шлагбаума на своей территории, должны обязательно провести собрание собственников.

Если установка шлагбаума затрагивает территории нескольких близ стоящих домов, то проводится соответствующее число собраний.

Для признания решения действительным, требуется наличие кворума. Достичь его можно в том случае, если на собрании приняли участие собственники жилья, имеющие более 50 % голосов в доме.

Согласно новым правилам, вместо проведения общепринятого собрания жильцов дома, допускается проведение онлайн опроса, которые можно организовать при помощи специального сервиса «Электронный дом». В опросе также должно принять участие не менее половины собственников жилых помещений дома.

В процессе проведения собрания или онлайн-опроса, к рассмотрению должны быть приняты следующие вопросы:

  • стоимость установки шлагбаума;
  • схема расположения оборудования;
  • характеристики устанавливаемого устройства и его вид;
  • кто готов быть назначен ответственным за процесс установки шлагбаума и дальнейшими мероприятиями за получением субсидии;
  • решение об обращении за компенсацией.

При проведении собрания в реальном времени, итогом будет протокол с указанием вышеперечисленных решений. При голосовании через специальный электронный сервис, через 5 рабочих дней, инициативное лицо должно явиться с паспортом по адресу, для получения результатов собрания на бумажном носителе.

Порядок обращения

Получив оформленный протокол или итоги электронного опроса, а также, имея на руках схему установки оборудования, потребуется обратиться в местный депутатский муниципалитет с соответствующим заявлением. Именно после поступления заявления будет рассматриваться вопрос о выдаче разрешения на установку шлагбаума. Подобного рода решение принимается в течение одного месяца.

Согласно новым правилам, получить финансовую поддержку можно не только после этапа проведения работ по установке оборудования, но и до его начала.

Для получения финансирования потребуется собрать следующие бумаги:

  • надлежащим образом оформленное заявление;
  • протокол собрания, в случае, если опрос проводился в режиме онлайн, предоставляется бумажная распечатка;
  • согласование работ;
  • подписанный договор, согласно условиям которого предоставляется субсидия (в 2-х экземплярах);
  • подтверждение полномочий лица, подписавшего проект договора.

С подготовленным пакетом бумаг следует обратиться в окружной Департамент жилищно-коммунального хозяйства. Решение о выделении денежных средств принимается в течение 10 рабочих дней, после подписания договора.

Субсидии на установку шлагбаумов во дворах увеличились в два раза

Жители многоквартирных домов смогут получать субсидии на установку шлагбаумов во дворах по упрощенной схеме. Соответствующее постановление приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.

Размер субсидии увеличивается в два раза — с 50 до 100 тысяч рублей за каждый шлагбаум. Если для того, чтобы закрыть въезд во двор, нужны два шлагбаума, то размер субсидии составит 200 тысяч рублей, три шлагбаума — 300 тысяч рублей. Кроме того, если раньше субсидии на установку шлагбаума могли получить только жители районов в зоне платной парковки, то теперь абсолютно все горожане.

Москва также вводит авансирование работ по установке — субсидию будут выделять не по факту сделанных работ. Достаточно будет предоставить необходимые документы (протокол собрания собственников, согласование районного совета депутатов) и заключить договор. Это удобно для самих жителей: не нужно будет сначала оплачивать работы за свой счет.

Максимально упростили процедуру получения субсидии. Посетить дирекцию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства нужно будет всего один раз. Срок принятия решения после предоставления документов сократили до десяти дней. Сотрудники окружных дирекций ЖКХ будут помогать заключать договоры на получение субсидий, например самостоятельно запрашивать часть необходимых документов.

Упростили и процедуру принятия решения об установке шлагбаума. Москвичи смогут проводить голосования в системе «Электронный дом» (на базе проекта «Активный гражданин»).

Шлагбаумы во дворах устанавливаются по решению собственников жилья, согласованному с районным советом депутатов. Постановление о выплате субсидий приняли в сентябре 2015 года, этой возможностью воспользовались жители 1340 домов. Там установили около двух тысяч шлагбаумов.

Как получить субсидию на установку шлагбаума в вашем дворе

До 2015 года расходы по установке шлагбаумов целиком и полностью ложились на плечи москвичей. Однако, после многочисленных обращений москвичей в адрес Правительства Москвы о материальной компенсации затрат жителей дома на установку шлагбаума, Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение о выделении субсидий на установку шлагбаумов во дворах жилых домов, которые находятся в зоне платной парковки.

Обращаться за субсидией в дирекцию ЖКХиБ округа нужно уже после установки шлагбаума, когда на руках будут все необходимые документы.

Механизм получения субсидии таков:

1) уполномоченный представитель жильцов (либо управляющая организация) подает в дирекцию ЖКХиБ округа следующие документы: заявление на субсидию, решение общего собрания об обращении за субсидией и определении уполномоченного представителя жильцов, решение о согласовании установки шлагбаума с советом депутатов муниципального округа, договор на выполнение работ по установке и акт приемки шлагбаума;

2) после подачи документов в течение 6-ти рабочих дней дирекция ЖКХиБ округа проведет внутреннюю проверку, и затем в течение 3-х рабочих дней примет решение о предоставлении субсидии;

3) еще 3 дня отведут на заключение договора о предоставлении субсидии между дирекцией ЖКХиБ округа и уполномоченным представителем жильцов;

4) в случае успешного прохождения всех этапов через 10 рабочих дней на расчетный счет уполномоченного представителя жильцов (управляющей организации) будут перечислены средства – 50 тыс. руб. на каждый шлагбаум, – которые уполномоченный представитель жильцов вернет непосредственно жильцам.

Уверен, что настолько продуманные и скоординированные действия московских властей по наведению порядка в столичном парковочном пространстве, приведут к снижению количества пробок на дорогах и повышению культуры вождения.

О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы *

(с изменениями на 24 мая 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года N 33-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.01.2018);
постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2018).
____________________________________________________________________

* Название в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.
В целях предоставления поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах районов города Москвы, Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Провести в городе Москве эксперимент по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (далее также — эксперимент).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2. Пункт утратил силу с 8 июня 2018 года — постановление Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

3. В целях проведения эксперимента под ограждающим устройством понимается устройство регулирования для въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовой территории.

4. В рамках проведения эксперимента осуществляется софинансирование расходов на установку ограждающего устройства на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)
При этом ограждающее устройство должно быть установлено на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» и принятого после дня вступления в силу настоящего постановления.
В случае установки на одной придомовой территории нескольких ограждающих устройств осуществляется софинансирование расходов на установку всех ограждающих устройств.

5. В рамках проведения эксперимента не осуществляется софинансирование расходов на выполнение работ по возведению иных ограждающих конструкций и объектов, предназначенных для ограничения въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств и охраны придомовой территории.

6. Софинансирование расходов на установку ограждающих устройств осуществляется в форме предоставления средств из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо соблюдение одного из следующих условий:

7.1. Принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее — уполномоченное лицо).

7.2. Проведение опроса среди собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в рамках реализации пилотного проекта «Электронный дом» (далее — опрос) в порядке, аналогичном порядку проведения опроса об установке ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.
(Пункт 7 в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

8. В решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в пункте 7.1 настоящего постановления, или в результатах опроса, указанных в пункте 7.2 настоящего постановления, в качестве уполномоченного лица определяется организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (далее — управляющая организация), а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме — физическое лицо.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

9. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и решение об установке ограждающего устройства, предусмотренное постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», могут приниматься как на одном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, так и на разных общих собраниях.
Вопросы об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и вопрос об установке ограждающего устройства, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», могут обсуждаться как в рамках проведения одного опроса, так и в рамках проведения разных опросов.
(Абзац дополнительно включен с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП)

10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7.1 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов, а опросы, указанные в пункте 7.2 настоящего постановления, должны проводиться во всех таких многоквартирных домах.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)
При этом если управление такими многоквартирными домами осуществляется разными управляющими организациями, то в качестве уполномоченного лица определяется одна из управляющих организаций.
Если управление одного многоквартирного дома осуществляется управляющей организацией, а управление другим многоквартирным домом — непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме, то в качестве уполномоченного лица определяется управляющая организация.

11. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (приложение).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

(с изменениями на 24 мая 2018 года)

* Название в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (далее — Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы собственникам помещений в многоквартирных домах на установку ограждающих устройств (далее — субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

1.2. Субсидии предоставляются государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (далее — ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на финансовое обеспечение мероприятий по развитию районов города Москвы, реализуемых управами районов города Москвы в связи с осуществлением ими работы по обеспечению поступления доходов, указанных в постановлении Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы».

1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования Правительством Москвы расходов на установку ограждающего устройства на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» и принятого со дня начала проведения эксперимента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

1.4. Пункт утратил силу с 8 июня 2018 года — постановление Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

2. Порядок обращения за предоставлением субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии

2.1. Лицо, уполномоченное на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением средств из бюджета города Москвы (далее — уполномоченное лицо), обращается в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии, в котором указывается количество ограждающих устройств, на установку которых запрашивается субсидия.

2.2. С заявлением о предоставлении субсидии представляются:

2.2.1. Решение общего собрания собственников помещений либо сформированные на бумажном носителе результаты опроса об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица.
(Пункт 2.2.1 в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.2.2. Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятое со дня начала проведения эксперимента.

2.2.3. Пункт утратил силу с 8 июня 2018 года — постановление Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

2.3. В случаях проведения процедуры ликвидации, несостоятельности (банкротства) организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, смены организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, изменения способа управления многоквартирным домом до представления заявления о предоставлении субсидии, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании новое решение об определении другого уполномоченного лица, которое обращается с заявлением о предоставлении субсидии.
Указанное решение представляется в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии.

2.3(1). Уполномоченное лицо представляет подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

К проекту договора прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект договора.

В случае непредставления проекта договора одновременно с заявлением ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО формирует, распечатывает в двух экземплярах проект такого договора и передает на подпись уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии.
(Пункт 2.3(1) дополнительно включен с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП)

2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются в копиях, заверенных в нотариальном порядке, либо в копиях с предъявлением подлинников документов.

2.5. Формы заявления и договора о предоставлении субсидии утверждаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещаются на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года N 33-ПП; в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.6. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает и незамедлительно регистрирует заявления о предоставлении субсидии с представленными документами.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года N 33-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.7. Для предоставления субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении субсидии, поданного уполномоченным лицом — организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, самостоятельно запрашивает в Государственной жилищной инспекции города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения:

2.7.1. Из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве и реестра многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов.

2.7.2. Из регионального сегмента федерального реестра лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее — реестр дисквалифицированных лиц).

2.8. Уполномоченное лицо вправе представить сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом указанные сведения должны быть выданы не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.9. При отсутствии оснований для отказа в выплате субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.10. Субсидия предоставляется в размере 100 тыс. рублей на одно ограждающее устройство.

Размер субсидии определяется исходя из количества ограждающих устройств.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.11.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.11.2. Представление решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятого до дня начала проведения эксперимента.

2.11.3. Обращение за предоставлением субсидии на установку ограждающего устройства на территории города Москвы, на которую не распространяется действие эксперимента.
(Пункт 2.11.3 в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.11.4. Отсутствие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве.

2.11.5. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению многоквартирным домом, собственниками помещений которого установлено ограждающее устройство на придомовой территории этого многоквартирного дома.

2.11.6. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению одним из многоквартирных домов, собственниками помещений которых установлено ограждающее устройство на придомовых территориях нескольких многоквартирных домов.

2.11.7. Наличие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре дисквалифицированных лиц.

2.11.8. Непредставление уполномоченным лицом в сроки, указанные в пункте 2.3(1) настоящего Порядка, подписанного проекта договора о предоставлении субсидии, сформированного ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО.
(Пункт 2.11.8 дополнительно включен с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП)

2.12. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.13. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО направляет решение об отказе в предоставлении субсидии уполномоченному лицу в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.14. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.11.1 и 2.11.8 настоящего Порядка, уполномоченное лицо вправе повторно обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

2.15. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.11.4, 2.11.5, 2.11.6, 2.11.7 настоящего Порядка, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании или по результатам проведения опроса решение об определении другого уполномоченного лица и обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО и уполномоченным лицом.
Абзац утратил силу с 8 июня 2018 года — постановление Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

3.2. При отсутствии оснований для отказа ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного уполномоченным лицом:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

3.2.1. Формирует сведения о договоре о предоставлении субсидии в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ).

3.2.2. Подписывает и направляет копию договора о предоставлении субсидии уполномоченному лицу.
(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года N 33-ПП. — См. предыдущую редакцию)

3.3. Пункт утратил силу с 8 июня 2018 года — постановление Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию.

3.3(1). ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидий посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре о предоставлении субсидии, подписанные ГКУ Дирекцией ЖКХиБ АО с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора о предоставлении субсидии.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года N 33-ПП)

3.4. Субсидия перечисляется ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО на расчетный счет уполномоченного лица, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного уполномоченным лицом договора о предоставлении субсидии.

3.5. Уполномоченное лицо обеспечивает установку ограждающих устройств в течение двух месяцев с момента получения средств на расчетный счет и в течение одного месяца после установки ограждающих устройств представляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП. — См. предыдущую редакцию)

3.6. В случае если установка ограждающего устройства осуществлена за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах до получения субсидии, уполномоченное лицо после получения субсидии в полном объеме распределяет полученную сумму денежных средств между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства, и выдает (перечисляет) указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доли расходов.

В указанном случае одновременно с заявлением о предоставлении субсидии представляются документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2018 года N 485-ПП)

4. Контроль за использованием субсидии

4.1. В случае выявления факта неустановки ограждающего устройства ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем уведомляет уполномоченное лицо в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

4.2. В случае невозврата субсидии в срок, установленный в уведомлении, указанном в пункте 4.1 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит взысканию в бюджет города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам В целях предоставления поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок, Правительство Москвы постановляет: 1. Провести в городе Москве эксперимент по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (далее также — эксперимент). 2. Установить, что действие эксперимента распространяется: 2.1. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». 2.2. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные до дня вступления в силу настоящего постановления в соответствии с пунктом 10.1 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». 2.3. На районы города Москвы, территория которых или часть территории которых включена в дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, утвержденные после дня вступления в силу настоящего постановления в соответствии с пунктом 10.1 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». 3. В целях проведения эксперимента под ограждающим устройством понимается устройство регулирования для въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовой территории. 4. В рамках проведения эксперимента осуществляется софинансирование расходов на установку ограждающего устройства в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента. При этом ограждающее устройство должно быть установлено на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» и принятого после дня вступления в силу настоящего постановления. В случае установки на одной придомовой территории нескольких ограждающих устройств осуществляется софинансирование расходов на установку всех ограждающих устройств. 5. В рамках проведения эксперимента не осуществляется софинансирование расходов на выполнение работ по возведению иных ограждающих конструкций и объектов, предназначенных для ограничения въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств и охраны придомовой территории. 6. Софинансирование расходов на установку ограждающих устройств осуществляется в форме предоставления средств из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента. 7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее — уполномоченное лицо). 8. В решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в пункте 7 настоящего постановления, в качестве уполномоченного лица определяется организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (далее — управляющая организация), а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме — физическое лицо. 9. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и решение об установке ограждающего устройства, предусмотренное постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», могут приниматься как на одном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, так и на разных общих собраниях. 10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов. При этом если управление такими многоквартирными домами осуществляется разными управляющими организациями, то в качестве уполномоченного лица определяется одна из управляющих организаций. Если управление одного многоквартирного дома осуществляется управляющей организацией, а управление другим многоквартирным домом — непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме, то в качестве уполномоченного лица определяется управляющая организация. 11. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (приложение). 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. Мэр Москвы С.С.Собянин

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 сентября 2015 года N 632-ПП

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам (далее — Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы на возмещение собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой ограждающих устройств в районах города Москвы, на которые распространяется действие указанного эксперимента (далее субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (далее — ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО) за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на финансовое обеспечение мероприятий по развитию районов города Москвы, реализуемых управами районов города Москвы в связи с осуществлением ими работы по обеспечению поступления доходов, указанных в постановлении Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы». 1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой ограждающего устройства на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» и принятого со дня начала проведения эксперимента. 1.4. Условием предоставления субсидии является установка в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента, ограждающего устройства на основании решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятого со дня начала проведения эксперимента. 2. Порядок обращения за предоставлением субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии 2.1. Лицо, уполномоченное на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением средств из бюджета города Москвы (далее — уполномоченное лицо), обращается в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии, в котором указывается количество ограждающих устройств, на установку которых запрашивается субсидия. 2.2. С заявлением о предоставлении субсидии представляются: 2.2.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица. 2.2.2. Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятое со дня начала проведения эксперимента. 2.2.3. Документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства и акт приемки выполненных работ по установке ограждающего устройства. 2.3. В случаях проведения процедуры ликвидации, несостоятельности (банкротства) организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, смены организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, изменения способа управления многоквартирным домом до представления заявления о предоставлении субсидии, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании новое решение об определении другого уполномоченного лица, которое обращается с заявлением о предоставлении субсидии. Указанное решение представляется в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО с заявлением о предоставлении субсидии. 2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются в копиях, заверенных в нотариальном порядке, либо в копиях с предъявлением подлинников документов. 2.5. Форма заявления о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещается на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.6. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает и регистрирует заявления о предоставлении субсидии с представленными документами. 2.7. Для предоставления субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении субсидии, поданного уполномоченным лицом — организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, самостоятельно запрашивает в Государственной жилищной инспекции города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения: 2.7.1. Из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве и реестра многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов. 2.7.2. Из регионального сегмента федерального реестра лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее — реестр дисквалифицированных лиц). 2.8. Уполномоченное лицо вправе представить сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом указанные сведения должны быть выданы не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. 2.9. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, а в случае осуществления запроса в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка — в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.10. Субсидия предоставляется в размере 50 тыс. рублей на одно установленное ограждающее устройство. Размер субсидии определяется исходя из количества установленных ограждающих устройств. 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 2.11.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 2.11.2. Представление решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства, принятого до дня начала проведения эксперимента. 2.11.3. Обращение за предоставлением субсидии на установку ограждающего устройства в районе города Москвы, на который не распространяется действие эксперимента. 2.11.4. Отсутствие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве. 2.11.5. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению многоквартирным домом, собственниками помещений которого установлено ограждающее устройство на придомовой территории этого многоквартирного дома. 2.11.6. Отсутствие в реестре многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, сведений об осуществлении уполномоченным лицом-организацией деятельности по управлению одним из многоквартирных домов, собственниками помещений которых установлено ограждающее устройство на придомовых территориях нескольких многоквартирных домов. 2.11.7. Наличие сведений об организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в реестре дисквалифицированных лиц. 2.12. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, а в случае осуществления запроса в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка — в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.13. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО направляет решение об отказе в предоставлении субсидии уполномоченному лицу в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. 2.14. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основанию, указанному в пункте 2.11.1 настоящего Порядка, уполномоченное лицо вправе повторно обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 2.15. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.11.4, 2.11.5, 2.11.6, 2.11.7 настоящего Порядка, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять на общем собрании решение об определении другого уполномоченного лица и обратиться с новым заявлением о предоставлении субсидии. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО и уполномоченным лицом. Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО направляет уполномоченному лицу проект договора о предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии, в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. 3.3. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии. 3.4. Субсидия перечисляется ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО на расчетный счет уполномоченного лица, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного уполномоченным лицом договора о предоставлении субсидии. 3.5. Уполномоченное лицо после получения субсидии полученную в полном объеме сумму денежных средств распределяет между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства, и выдает (перечисляет) указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доли расходов. 4. Контроль за использованием субсидии 4.1. В случае выявления факта неустановки ограждающего устройства ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем уведомляет уполномоченное лицо в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 4.2. В случае невозврата субсидии в срок, установленный в уведомлении, указанном в пункте 4.1 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит взысканию в бюджет города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.>Соседи

Установка шлагбаума

Новое от Собянина

Установка шлагбаумов в Москве регулируется Постановлением Правительства Москвы № 428-ПП от 2 июля 2013 года «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» (http://mosopen.ru/document/428_pp_2013-07-02).

Ограждающие устройства во дворе жилого дома устанавливаются и обслуживаются за счет собственников, решение принимается на ОСС. Если территория, которую нужно оградить, принадлежит нескольким домам, то протоколы собраний жильцов должны быть по каждому дому, решения принимаются не менее 2/3 голосов от общего числа собственников (П. 2 п.п. 2 ст. 44 ЖК РФ, п.1ст.46 ЖК РФ). Голоса каждого собственника определяются из общей площади принадлежащего ему помещения.

Шаг первый:

Создаем инициативную группу, идем в ГКУ ИС района и запрашиваем реестр собственников (приложение №1).

Шаг второй:

Разрабатываем

— проект размещения шлагбаума, в котором указывается место размещения, тип, размер, внешний вид ограждающего устройства.

Для этого в Управляющей Компании необходимо взять план дворовой территории, на нем обозначить место установки шлагбаума, согласовать место размещение шлагбаума с Управляющей компанией, Управой и Муниципалитетом (приложение №2).

— порядок въезда на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц, план передвижения по территории, а также регламент работы шлагбаума, ориентированный на круглосуточный беспрепятственный допуск специального транспорта на придомовую территорию, доставки крупногабаритных грузов, вызова такси и т.д. (приложение №3).

Приложения 2 и 3 составляется с учетом модели выбранного шлагбаума. В компании необходимо узнать все технические характеристики шлагбаума, получить коммерческое предложение, узнать стоимость. Стоимость установки и обслуживания работы шлагбаума стоит утвердить на собрании. Необходимо организовать и видеонаблюдение.

Шаг третий

Проводим внеочередное собрание собственников жилья в очной или очно-заочной форме.

За 10 дней до начала проведения собрания разносим уведомление под роспись собственникам или отправляем по почте, вывешиваем объявления о проведении собрания на месте, которое было определено предыдущими собраниями (приложение 4). О проведении собрания необходимо уведомить Управляющую компанию, Управу района, ГКУ ИС района.

Если собрание проводится в очно-заочной форме, то передаем собственникам одновременно с уведомлением и бланк решения собственника (приложение 4а). Если в доме имеются муниципальные квартиры, то бланк решения собственника необходимо направить в ГКУ ИС района

Шаг четвертый

Оформляем результаты собрания протоколом (приложение 5). Протокол должен быть прошит, страницы пронумерованы. Передаем копии протокола в Управу района, Управляющую компанию, ГКУ ИС района, Мосжилинспекцию по административному округу.

Шаг пятый

Сообщаем о результатах голосования собственникам всех помещений.
Информационное сообщение в свободной форме может быть размещено в любом общедоступном для всех собственников помещении, определенном для этих целей решением общего собрания собственников. Решения, принятые общим собранием собственников, обязательны для исполнения всеми собственниками, вне зависимости от того, участвовали они в голосовании или нет. Несоблюдение процедуры поведения собрания может служить поводом для признания решения общего собрания недействительным.

Шаг шестой

Уполномоченный представитель жильцов, утвержденный общим собранием для представления интересов жильцов и для взаимодействия с государственными структурами, должен подготовить письмо к муниципальным депутатам и направить его на рассмотрение (приложение 6). К письму прилагается:

  1. Протокол общего собрания жильцов
  2. План земельного участка с указанием места размещения шлагбаума, тип, размер, внешний вид ограждающего устройства.
  3. Порядок въезда на придомовую территорию

После получения письма с положительным решением по Вашему вопросу, можно переходить к установке шлагбаума. При монтаже шлагбаума необходимо обеспечить беспрепятственное движение для пешеходов.

Основание для демонтажа ограждающих устройств

Ограждающие устройства демонтируются в случае, если они препятствуют проведению работ по благоустройству территории, строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, при условии компенсации затрат собственников помещений в многоквартирном доме на приобретение и установку такого ограждающего устройства, определяемых на основании отчета независимой оценки. Просто так демонтировать законно установленное ограждение невозможно, но в случае необходимости демонтажа очень полезно иметь все документы, подтверждающие стоимость монтажных работ и оборудования, чтобы иметь возможность оспорить в судебном порядке недостаточную стоимость компенсации.

Стоит помнить о том, что ограничители не должны создавать препятствие для выхода на общегородские улицы, а также перегораживать проезды общего пользования. После установки проводится проверка уполномоченными органами, и если будут выявлены нарушения, вносится предписание о демонтаже. Помимо этого, ответственные лица могут понести административное наказание в виде штрафных санкций. В случае, если после предписания шлагбаум не устранили, органы городской власти имеют право обратиться в суд с требованием демонтажа.

В случаях, если дом расположен в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам, собственники могут рассчитывать на получение субсидии на установку шлагбаумов. (Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП «О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» (https://www.mos.ru/upload/photobank/common/upload/30.09.2015_64-02-1847_15_Sobyanin_S.S._Rakova_A.V._d6abbf3f6b216d38adc47b3b943051c5.pdf))

Механизм Получения Субсидии

  1. Уполномоченный представитель жильцов подает в дирекцию ЖКХиБ округа следующие документы:

— заявление на субсидию.

— решение общего собрания об обращении за субсидией и определении уполномочено представителя жильцов,

— решение о согласовании установки шлагбаума с Советом депутатов муниципального округа,

— договор на выполнение работ по установке и акт приемки шлагбаума.

  1. После подачи документов в течение 6-ти рабочих дней дирекция ЖКХиБ округа проведет проверку, а затем в течение 3-х рабочих дней пример решение о предоставлении субсидии.
  2. Далее будет заключен договор о предоставлении субсидии между дирекцией ЖКХиБ округа и уполномоченным лицом.
  3. В случае успешного прохождения всех этапов в течение 10 рабочих дней на расчетный счет уполномоченного представителя будет перечислена сумма в размере 50 тыс. руб. за каждый установленный шлагбаум. В дальнейшем уполномоченный представитель вернет деньги непосредственно жителям.

Отказать в субсидии могут, если:

— не представлены все необходимые документы.

— в районе на момент обращения за субсидией нет зоны платной парковки,

— в реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД в Москве нет сведений об управляющей организации (если от жильцов выступает уполномоченным представителем УК)

— в реестре МКД нет сведений о деятельности управляющей организации по их управлению (если от жильцов выступает уполномоченным представителем УК)

— управляющая компания находится в списке дисквалифицированных (если от жильцов выступает уполномоченным представителем УК)

В случае отказа, связанного с управляющей организацией, жильцы вправе сменить уполномоченного представителя и подать на субсидию снова.

Похожие

  • РАЙОН КАПОТНЯ
    • ИСТОРИЯ РАЙОНА
    • РАЙОН В ЦИФРАХ
    • СИМВОЛИКА РАЙОНА
    • ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС В РАЙОНЕ
      • Предприятия торговли
      • Предприятия бытового обслуживания
    • ДОСКА ПОЧЕТА
  • УПРАВА РАЙОНА
    • ГЛАВА УПРАВЫ
    • ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ УПРАВЫ И УПРАВЫ
    • Организационная структура
    • ВСТРЕЧИ, ИНТЕРВЬЮ ГЛАВЫ УПРАВЫ
    • График приема населения
    • ВАКАНСИИ И КОНКУРСЫ
  • Документы
    • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ УПРАВЫ
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • Центр государственных услуг «Мои документы»
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Медиа
    • Районная газета «Капотнинский меридиан»
    • Актуально
  • НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
      • ГКУ г. Москвы «ИС района Капотня»
      • ГБУ «Жилищник района Капотня»
      • Бесплатные курсы «Основы управления многоквартирным домом»
      • Оплатить услуги ЖКХ можно авансом
      • Реформа наземного городского пассажирского транспорта Москвы
      • Долг за услуги ЖКХ можно оплатить в рассрочку
      • Раздельный сбор отходов
      • О проведении дератизации в районах ЮВАО
      • Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016
      • Чем вам может помочь городская система видеонаблюдения
      • Как действовать, если по заявлению об осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости было принято решение о приостановлении?
      • Счетчики воды — мифы и реальность
      • Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне линейного объекта участка улично-дорожной сети – дороги-переезда через железнодорожные пути Малого кольца Железной дороги от улицы Пруд Ключики д
      • Реализация объектов гаражного назначения
      • О РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СИСТЕМАХ ОТОПЛЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
      • Инструкция по безопасному использованию газа
    • ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
      • Схема размещения сезонных (летних) кафе
      • ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
      • Конкурс «Лучший работодатель города Москвы»
      • Новые формы промышленности в городе Москве и их критериях
      • Схема НТО
      • Несанкционированная торговля
      • Новый сервис поможет быстро рассчитать стоимость патента
      • Список неплательщиков торгового сбора
      • О проведении с 1 сентября 2017 г. по 29 сентября 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельн
      • Получение субсидии из бюджета города Москвы на возмещение части затрат
      • Премии Правительства Москвы молодым ученым
      • Роспотребнадзор сообщает
      • Об аукционах на право осуществления торговой деятельности в НТО для индивидуальных предпринимателей-инвалидов
    • ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
    • ПРОВЕРКИ
    • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
      • Социальная защита
      • Общественные организации
      • Здравоохранение
      • Образование
      • Культура
      • Спорт и досуг
      • ОБЪЯВЛЕНИЯ
      • Перечень документов, необходимых для получения разрешения на открытие городских оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей и лагерей труда и отдыха, для детей на территории ЮВАО
      • Порядок получения субсидии на установку шлагбаума на придомовой территории
      • СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГБУ ЦДС «КАПОТНЯ»
      • Служба по контракту
      • Программа центра профориентационного и карьерного сопровождения по развитию молодежного кадрового потенциала
      • Ветеринарная служба округа
      • СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
      • Пенсионный фонд России
      • ПРИЗЫВ
    • Перечень госуслуг ОИВ, административные регламенты
      • Предоставление заверенных уполномоченным лицом управы района Капотня города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) управы района Капотня города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителей
        • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕРЕННЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРХИВНОГО ДЕЛА И УЛУЧШЕНИЮ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
        • ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АРХИВНОМ ФОНДЕ МОСКВЫ И АРХИВАХ
      • Организация детского отдыха
        • «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ»
        • «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА ДЕТЕЙ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ В СОПРОВОЖДЕНИИ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)»
        • «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА ДЕТЕЙ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ В СОПРОВОЖДЕНИИ РОДИТЕЛЯ»
        • «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ» В РАМКАХ ОЧНЫХ ВИЗИТОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ В ТРОИЦКОМ И НОВОМОСКОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ)
        • ИНСТРУКЦИЯ ПО УСЛУГЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ»
        • ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И СДАЧЕ ВЫЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    • Хозяйственно-экономический актив ЮВАО
    • График проведения бесплатных обучающих семинаров для представителей строительных и проектных организаций по предоставлению в электронном виде государственных услуг в сфере строительства
    • Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства
    • Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
  • Правопорядок
    • ОВД ПО РАЙОНУ
    • ОПОП
    • МЧС
      • Общая информация
      • Мероприятия МЧС
      • Архив
        • Экспресс — информация
        • Профилактическая работа
    • НАРОДНАЯ ДРУЖИНА
    • Мероприятия окружного УВД
    • ОБЪЯВЛЕНИЯ
    • Видео
    • Управление федеральной службы судебных приставов
    • Федеральная Служба Безопасности
    • Отдел лизензионно-разрешительной работы по ЮВАО Главного управления Росгвардии
    • Госуслуги МВД России
    • ГОЧСиПБ
      • Информация ГОЧСиПБ
  • ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС
    • Нормативные документы, регламентирующие рассмотрение обращений граждан
    • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
    • ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
  • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Оповещение о проведении информационных встреч
    • Оповещение о проведении публичных слушаний
  • Конкурсы и тендеры Управы
  • Активный гражданин
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
      • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Планы, доклады, отчеты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
    • Прямая линия по вопросам антикоррупционного просвешения
  • Земельно-имущественные торги
  • Капитальный ремонт
    • Информационные комнаты в управах районов
    • Брошюра «Новая система капитального ремонта многоквартирных домов Москвы»
    • Список банков, уполномоченных оказывать консультации о процедуре и условиях открытия в банке специальных счетов для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов
    • Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
    • Капитальный ремонт и льготы
    • Капитальный ремонт в ЮВАО
    • Адресный перечень домов Краткосрочного плана на 2018-2020 годы
    • Спецсчет для вашего дома. Кому поможет город
  • Городские парковки
    • Платные городские парковки на улице
      • Парковки в районе
      • Способы оплаты
      • Льготы
      • Штрафы
      • Установка шлагбаума
      • Документы
        • Постановления
        • Шаблоны заявлений
        • Приказы
      • Часто задаваемые вопросы
      • Новости
      • Обратная связь
    • Платные городские парковки со шлагбаумом
      • Как пользоваться парковками
      • Где расположены парковки
    • Перехватывающие парковки
      • Где расположены парковки
      • Как пользоваться парковками
      • Тарифы на услуги парковок
  • Благоустройство на средства от платных парковок
    • 2017
      • запланировано
      • выполнено
    • 2018
      • запланировано
      • Выполнено
    • 2019
      • Запланировано
      • Выполнено
  • ВЫБОРЫ
    • Нормативные документы
    • «Государственная Дума. Исторический экскурс»
  • Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом Москвы
    • Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом Москвы
    • График выходов новых маршрутов
    • Вопрос и ответ
    • Нормативно-правовая база
    • Изменение маршрутов общественного транспорта ЮВАО
  • Информация о налогах и налогообложении
    • График работы
    • О декларировании
    • Для налогоплательщиков
    • Новый порядок применения контрольно-кассовой техники
    • Налог на имущество граждан
    • Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам?
    • Информация о порядке предоставления льгот по имущественным налогам
  • РОСРЕЕСТР
    • Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы»
    • Портал Росреестра сбережет ваше время
    • О плате за предоставление сведений из ЕГРН
    • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости выдаются по новым формам
    • РОСРЕЕСТР СООБЩАЕТ
  • Программа реновации пятиэтажного жилищного фонда
    • Дома включенные в программу реновации
  • Общественные советники
  • Молодежная палата района Капотня
    • Состав Молодежной палаты
  • Контактная информация
    • Контактная информация
    • ОДС района
  • Антимонопольный комплаенс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *