Содержание
Отследить заказ Юлмарт
Ulmart.ru, Юлмарт.ру, Ulmart.ру, Юлмарт.ru (официальные сайты)
Наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru позволяет отследить заказ Юлмарт и любое другое почтовое отправление из России, Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, стран Евросоюза, Гонконга, Сингапура, США, Израиля и других стран. Подключено 312 почтовых и курьерских служб!
Введите трек-номер своей посылки в форму ниже ↓↓↓ и нажмите кнопку «Отследить».
Например: RB673410396RU, 15304297079186
Деятельность крупнейшего интернет-магазина Юлмарт охватывает более 240 городов России, а в ассортименте компании представлено свыше 120 тысяч товарных позиций от электроники до автомобильных, спортивных, детских и зоотоваров, а также услуги и сервисы в виде гарантийного обслуживания, подбора материалов и сборки товаров, подарочных сертификатов.
Юлмарт.ру – торговая сеть, политика которой направлена на удовлетворение желаний каждого клиента. Покупатель должен чувствовать себя комфортно при выборе, оформлении, оплате заказа. Юлмарт – гарант безупречного сервиса, поэтому ответственно подходит к вопросам доставки товара, более того реализует возможности доставки заказа в день оформления.
Любому клиенту интернет-магазина Юлмарт.ру предоставлена возможность не только легко ориентироваться во время шопинга, но и производить отслеживание Юлмарт круглосуточно, то есть владеть информацией, какой путь прошла посылка, сроки и когда она будет у вас в руках.
В Ulmart отследить заказ – простая и доступная процедура. А проделать ее 24/7 поможет наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru.
Оформляя покупку, вы получаете подтверждение Юлмарт и, соответственно, индивидуальный код (трек-код, номер заказа, номер отслеживания, трек-номер) к вашему заказу. Как видите, в Юлмарт отследить заказ по номеру заказа не составляет труда любому.
На сайте gdeposylka.secretdiscounter.ru вы найдёте специальное поле для ввода трек-номера, и введя в него номер, результат не заставит себя долго ждать: информация появится незамедлительно. Без сомнения, в Ulmart отслеживание любой посылки производится элементарно.
Вы можете быть уверены в актуальности полученной информации о местонахождении вашей посылки, поскольку бесплатный сервис «Гдепосылка» имеет в базе более трехсот почтовых и курьерских служб, которые следят за вашим почтовым отправлением в круглосуточном режиме.
Да, возьмите на заметку, что в Юлмарт отслеживание заказа происходит только при наличии номера заказа и при каждом его вводе на нашем сайте – то есть не в автоматическом режиме.
С помощью бесплатного сервиса «Где посылка» на сайте gdeposylka.secretdiscounter.ru отслеживание посылок с Юлмарт становится удобным и доступным.
А покупать с кэшбэком (возвратом до 5% от покупки) в Юлмарт можно через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru ==>>
Иногда случается так, что приобретение, сделанное в интернет-магазине, не удовлетворяет требованиям покупателя, не подходит ему или попросту оказывается ненужным. На сегодняшний день произвести отмену заказа на Юлмарте и возврат товара так же просто, как если бы покупка совершалась оффлайн. Все, что нужно – соблюдение инструкций.
Об интернет-магазине Юлмарт
На сайте торговой площадки Юлмарт продающиеся товары сопровождаются несколькими фотографиями и достаточно подробным описанием. Тут же указывается цена продукции, наличие и доступные покупателю аналоги.
Пользователь имеет доступ и к дополнительным опциям, например, к полному описанию реализующейся позиции, отзывам других клиентов и выбору нужных аксессуаров. Это означает, что делая окончательный выбор, покупатель может максимально детально изучить товар и понять, удовлетворит ли он его.
Почему пользователи предпочитают делать покупки в Юлмарте:
- пользоваться данным сервисом очень удобно;
- доставка заказов производится оперативно;
- покупателям доступна продукция только высокого качества;
- на сайте Ulmart действуют бонусные программы.
В качестве минусы можно назвать стоимость товаров, часто превышающую рыночные показатели, однако огромный ассортимент скрашивает этот недостаток.
Еще одно очевидное преимущество Юлмарта – возможность вернуть купленный товар обратно в магазин. Это правило относится не только к позициям ненадлежащего качества, но и к возврату товаров без дефектов.
Под условия, позволяющие вернуть заказ, попадают не все вещи, купленные на Юлмарте, кроме того, клиент должен неукоснительно соблюдать общий порядок возврата.
Условия возврата товара
После того, как сотрудники гарантийной службы интернет-магазина Юлмарт получат возвращенный покупателем товар и всю сопроводительную документацию, осуществляется диагностика выявленных дефектов. Далее оформляется заключение о причинах, по которым они возникли – заводской брак, неправильное использование продукции клиентом и тому подобное.
Именно это заключение становится основанием для вынесения решения о замене заказа, проведении ремонта (в соответствии со сроками ремонта) или возврате денег.
Важно! Если проверка, проведенная сотрудниками Юлмарта, покажет, что товар не имеет изъянов, то есть просто не понравился получателю, его качество признают надлежащим или выяснится, что его не покрывает гарантийное обслуживание, в течение шести месяцев он будет храниться на складе.
Доставка заказа обратно в Юлмарт оплачивается покупателем. Как только пройдет полгода, ему придется или забрать вещь, или передать организации право на ее продажу.
После принятия решения о замене вещи клиент Юлмарта получает ее аналог, доставка которого оплачивается магазином.
Процедура возврата
Когда клиент Юлмарта захотел понять, как вернуть купленный товар, он должен действовать следующим образом:
- Написать заявление и отправить его на электронную почту организации postwarranty@ulmart.ru.
- Приложить к документу фотографии или сканы квитанции (либо электронного чека, это зависит от того, каким способом оплачивалась покупка).
- Отправить продукцию, которую требуется вернуть, приложив к ней необходимую документацию (инструкцию, гарантийный талон и все остальное, что шло в комплекте). Сюда же прикладывается акт о возврате, составляемый курьером или сотрудником почтового отделения.
- Отправить сообщение на электронный адрес, указанный выше, или по номеру 8 (800) 775-10-10 о том, что товар отправлен, и назвать номер посылки.
- Ожидать, пока будет принято решение о возврате и возмещении денежных средств.
Отказаться от покупки и вернуть продукцию на Юлмарт возможно только при полном соответствии Закону о защите прав потребителей, а также зная все условия возврата товара. Если покупатель начнет говорить о незнании правил возврата, он вряд ли чего-то добьется. Лучший метод – доскональная проверка пришедшего заказа.
Оптимальнее всего возвращать не подошедший товар на Юлмарт в течение первых четырнадцати дней. В такой ситуации его примут вне зависимости от причин, по которым клиент решил вернуть вещь. Итог поздней процедуры зависит от экспертной оценки.
Статусы заказов
Поступившие заказы оформляются в базе под индивидуальным номером . Каждый заказ имеет свой цикл оформления , который отражается в виде статуса заказов . При каждой смене статуса заказа , Вам на адрес электронной почты , будет приходить сообщение с уведомлением . Поэтому к Вам просьба указывайте правильно адрес E-Mail .
Статусы Заказов :
Новый — Этот статус присваевается всем поступающим заказам . Он обозначает , что мы получили уведомление о поступающем заказе .
Заказ комплектуется — Этот статус означает , что Ваш заказ обрабатывается и собирается товар .
Заказ зарезервирован — Это означает , что Ваш товар зарезервирован и ожидает Вашего приезда .
Заказ заморожен — Обозначает , что с Вами не смогли созвониться или связаться другим способом . С Вами постараются связаться еще в течении 3-х суток ,если в течении этого времени нам не удастся с Вами связаться , нам придеться аннулировать заказ .
Заказ ожидает поступление товара — Это озночает , что Ваш заказ обработан и один или несколько товаров из вашего заказа ожидают поступления на склад . ( С Вами свяжутся и проинформируют подробнее ) .
Заказ ожидает отправки — Это означает , что Ваш товар собран и в течении суток или в оговоренное время будет Вам отправлен .
Заказ отправлен почтой — Это означает , что Ваш заказ укомплектован и передан почтовой службе .
Заказ отправлен курьером — Это озночает , что Ваш заказ передан курьеру и в ближайшее время будет Вам доставлен .
Заказ в доставке — Это означает , что Ваш заказ передан курьерской службе и отправлен Вам .
Заказ отменен : Нет товара в наличии — Это означает , что товара из Вашего заказа не оказалось на складе и его привоз в ближайшее время не предвидится .
Заказ отменен : Клиент не отвечает — Это означает , что мы не смогли связаться с Вами в течении 3-х суток и сняли заказ с комплектации .
Заказ отменен : Клиент отказался — Это означает , что Вы по каким то причинам отменили заказ . ( Указывайте пожалуйста причину отказа )
Заказ сортируется — Это означает , что Вы сняли один или несколько товаров с заказа . Или решили добавить к заказу новый товар . А также возможно не оказалось некоторого товара на складе .
Заказ ожидает оплаты — Это означает , что Вы выбрали безналичную , через сберкассу , электронные платежи , через банкомат форму оплаты и мы ожидаем поступления денег .
Заказ выполнен — Это означает , что заказ доставлен Вам .