Сроки доследственной проверки

Сообщения о нарушениях и преступлениях от граждан

По действующим правилам и нормам, уголовное дело возможно завести, только с учетом действующего законодательства и на это должны быть определенные причины, иначе завести дело не представляется возможным по сути. Данный факт в обязательном порядке требуется учитывать если рассматривать вопрос о процедуре доследственной проверки на наличие преступлений. Далее имеется возможность рассмотреть вопрос, как проходит доследственная проверка по уголовному делу. Основные причины по которым может быть на основании закона заведено уголовное дело:

  1. Заявление от потерпевших о совершенном нарушении или же преступлении.
  2. Явка с повинной (когда человек сам приходит в органы правопорядка и сообщает, что он совершил определенное преступление).
  3. Сообщения, которые указывают на то, что готовится или же уже совершено определенное преступление.
  4. Официальное постановление прокурора.

Документы, которые поступают от ЦБ. Эти дела заводятся по стат. 172.1 УК РФ – это фальсификация различных финансовых отчетов, справок и документов учета, а также отчетности определенной организации или же компании.

На основании различных информационных данных, которые поступают в правоохранительные органы при помощи использования почты, телефона и прочих.

По итогам таких действий, начальник проверяет все имеющиеся сообщения и в прямой зависимости от того, что в них содержится решение, что их необходимо зарегистрировать. Это указание должно выполняться в письменном виде с полным учетом действующих норм и правил законодательства нашей страны. После этого, рассматривается вопрос, нужна ли в определенном случае доследственная проверка, которую проводить сотрудники органов правопорядка.

Консультация адвоката во всех вопросах, которые непосредственно связаны с возбуждением уголовного дела является неотъемлемой частью правильной и своевременной защиты. Поэтому, если у гражданина имеются различные сложности, которые имеют связь с тем, что на них могут завести дело в правоохранительных органах по различным деяниям или же совершенным преступлениям, следует незамедлительно воспользоваться услугами специалиста по этим вопросам. Это в значительной степени улучшит шансы человека, который обвиняется в преступлениях отстоять свои законные права и интересы.

Какие сообщения принимают на рассмотрение?

Помимо этого, поводом для осуществления такой проверки, может быть устное сообщение гражданина, показания которого заносятся в специальный протокол и на основании этих информационных данных, может быть с течением определенного времени принято решение, что проверка по данным сообщениям необходима и будет целесообразна. Сообщения, которые поступают от граждан, когда они сообщают об различных незаконных действиях или же о совершении преступлений в обязательном порядке рассматриваются специалистами. После этого проходит доследственная проверка, если было решено, что определенная представленная информация имеет под собой убедительные свидетельства и доказательства. В этом процессе, обязательным считается процедура сохранения всех поступивших сигналов и сообщений в специально созданный для этих целей протокол. В этом протоколе регистрируются все информационные данные, непосредственно касающиеся различного рода сообщения о готовящихся или же уже совершенных преступлениях, которые поступают от граждан.

Заявителю о готовящихся или же совершенных преступлениях выдается специализированный документ, который указывает на тот факт, что сотрудники органов правопорядка приняли его сообщение на рассмотрение. В этом документе необходимо указывать дату, а также фамилию сотрудника, который принял сообщение от гражданина. Сроки доследственной проверки составляют 3 суток, за это время сотрудники органов правопорядка должны будут проверить поступившее сообщение и принять вывод по нему. Помимо этого, дознаватель имеет законное право продлить по времени данный срок до 10 суток. В некоторых случаях этот момент играет важную роль и его требуется максимально полно учитывать.

Как сказано уже было выше, этап, когда начинается процесс по возбуждению дела содержит в себе некоторое количество самостоятельных этапов имеющих между собой связь. Согласно действующим нормам и правилам законодательства по завершению, каждого определенного этапа выносится законное и обоснованное заключение и решается вопрос будет ли возбуждено дело, тогда имеется возможность понять, как происходит каждый из этапов по отдельности. Консультация адвоката во всех вопросах, которые непосредственно связаны с возбуждением уголовного дела является неотъемлемой частью правильной и своевременной защиты. Поэтому, если у гражданина имеются различные сложности, которые имеют связь с тем, что на них могут завести дело в правоохранительных органах по различным деяниям или же совершенным преступлениям, следует незамедлительно воспользоваться услугами специалиста по этим вопросам.

Многочисленные сообщения, которые поступают от граждан, когда они сообщают об различных незаконных действиях или же о совершении преступлений в обязательном порядке рассматриваются специалистами. После этого проходит доследственная проверка, если было решено, что определенная представленная информация имеет под собой убедительные свидетельства и доказательства. После завершения проверки принятых сообщений, руководитель проверяет все имеющиеся сообщения и в прямой зависимости от того, что в них содержится решение, что их необходимо зарегистрировать. Это указание должно выполняться в письменном виде с полным учетом действующих норм и правил законодательства нашей страны.

После этого, рассматривается вопрос, нужна ли в определенном случае доследственная проверка, которую проводить сотрудники органов правопорядка. Консультация адвоката во всех вопросах, которые непосредственно связаны с возбуждением уголовного дела является неотъемлемой частью правильной и своевременной защиты. Поэтому, если у гражданина имеются различные сложности, которые имеют связь с тем, что на них могут завести дело в правоохранительных органах по различным деяниям или же совершенным преступлениям, следует незамедлительно воспользоваться услугами специалиста по этим вопросам. Это в значительной степени улучшит шансы человека, который обвиняется в преступлениях отстоять свои законные права. Все эти нюансы имеют очень важное значение и требуется обязательно их учитывать, если рассматривать более подробно данный вопрос.

Особенности выполнения доследственно проверка

Следователи и работники правоохранительных органов, занимающихся вопросами доследственной проверки учитывают все сообщения, которые им поступают различными способами. Помимо этого, вся поступающая информация на постоянной основе хранится и дополняется новыми фактами, которые появляются в ходе осуществления разнообразных действий связанных с проверкой поступивших от граждан сообщений. Гражданину, заявившему о готовящихся или же совершенных преступлениях выдается специализированный документ, который указывает на тот факт, что сотрудники органов правопорядка приняли его сообщение на рассмотрение. В этом документе необходимо указывать дату, а также фамилию сотрудника, который принял сообщение от гражданина. Сроки доследственной проверки составляют трое суток, за это время сотрудники органов правопорядка должны будут проверить поступившее сообщение и принять вывод по нему и затем принимается официальное решение.

Разнообразные сообщения, которые поступают от граждан РФ, когда они сообщают об различных незаконных действиях или же о совершении преступлений в обязательном порядке рассматриваются специалистами. После этого проходит доследственная проверка, если было решено, что определенная представленная информация имеет под собой убедительные свидетельства и доказательства. В этом процессе, обязательным считается процедура сохранения всех поступивших сигналов и сообщений в специально созданный для этих целей протокол. Необходимо напомнить, что если человек приходит в правоохранительные органы, чтобы сообщить о готовящихся или же совершенных преступлениях выдается специализированный документ, который указывает на тот факт, что сотрудники органов правопорядка приняли его сообщение на рассмотрение. В этом документе необходимо указывать дату, а также фамилию сотрудника, который принял сообщение от гражданина.

Нормами и правилами законодательства РФ установлены определенные сроки доследственной проверки составляют трое суток, за это время сотрудники органов правопорядка должны будут проверить поступившее сообщение и принять вывод по нему. Помимо этого, дознаватель имеет законное право продлить по времени данный срок до десяти суток. В некоторых случаях этот момент играет важную роль и его требуется максимально полно учитывать. В этом специально созданном протоколе регистрируются все информационные данные, обязательно касающиеся различного рода сообщения о готовящихся или же уже совершенных преступлениях, которые поступают от граждан нашей страны.

Ранее говорилось уже о том, что специальный этап проверки, когда начинается процесс по возбуждению дела содержит в себе некоторое количество самостоятельных этапов имеющих между собой связь. Согласно действующим нормам и правилам законодательства по завершению, каждого определенного этапа выносится законное и обоснованное заключение и решается вопрос будет ли возбуждено дело, тогда имеется возможность понять, как происходит каждый из этапов по отдельности.

От граждан нашей страны в правоохранительные органы на постоянной основе поступает значительное число разнообразных сообщений, при этом все они строго проверяются и сохраняются. В своих сообщениях, которые граждане могут передать различными способами, они указывают на различные нарушения закона и правоохранители в ходе проверки выявляют, есть ли признак преступления в поступивших сообщениях. После завершения данной процедуры принимается определенное решение, которое указывает на тот момент, что имеется или нет возможность для того, чтобы возбудить дело.

Когда люди сообщают об различных незаконных действиях или же о совершении преступлений в обязательном порядке рассматриваются специалистами. После этого проходит доследственная проверка, если было решено, что определенная представленная информация имеет под собой убедительные свидетельства и доказательства. В этом процессе, обязательным считается процедура сохранения всех поступивших сигналов и сообщений в специально созданный для этих целей протокол. В этом протоколе регистрируются все информационные данные, относящиеся к различному рода сообщениям о готовящихся или же уже совершенных преступлениях, которые поступают от граждан нашего государства.

При поступлении новых сообщений рассматривается большое число разнообразных факторов, которые могут иметь очень важное значение. В этом процессе, обязательным считается процедура сохранения всех поступивших сигналов и сообщений в специально созданный для этих целей протокол. В этом протоколе регистрируются все информационные данные, которые непосредственно касаются различного рода сообщения о готовящихся или же уже совершенных преступления поступающие от граждан. Определенному заявителю о совершенных преступлениях выдается специализированный документ, который указывает на тот факт, что сотрудники органов правопорядка приняли его сообщение на рассмотрение. В этом документе необходимо указывать дату, а также фамилию сотрудника, который принял сообщение от разных людей, после обращения в правоохранительные органы.

Важно! По всем вопросам доследственной проверки, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по уголовным вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Что такое доследственная проверка: сроки проведения

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Термины и принятые сокращения

1. Персональные данные (ПД) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту ПД).

2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

4. Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

5. Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – ПД, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

6. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

7. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

8. Cookie – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, cookie – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Cookie дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта и оценку результатов. Большинство веб-браузеров разрешают использование cookie, однако можно изменить настройки для отказа от работы с cookie или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа cookie в браузере будет запрещена.

9. Веб-отметки. На определенных веб-страницах или электронных письмах Оператор может использовать распространенную в Интернете технологию «веб-отметки» (также известную как «тэги» или «точная GIF-технология»). Веб-отметки помогают анализировать эффективность веб-сайтов, например, с помощью измерения числа посетителей сайта или количества «кликов», сделанных на ключевых позициях страницы сайта.

10. Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая и (или) осуществляющая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

11. Пользователь – пользователь сети Интернет.

12. Сайт – это веб ресурс https://lc-dv.ru, принадлежащий Обществу с ограниченной ответственностью «Правовой центр»

2. Общие положения

1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить от Пользователя во время использования им в сети Интернет Сайта.

2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

3. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

4. Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ-152.

3. Принципы обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. законности и справедливой основы;

3. ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

4. недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;

5. недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

6. обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;

7. соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;

8. недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;

9. обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;

10. уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4. Обработка персональных данных

1. Получение ПД.

1. Все ПД следует получать от самого субъекта ПД. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

2. Оператор должен сообщить субъекту ПД о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта ПД дать письменное согласие на их получение.

3. Документы, содержащие ПД, создаются путем получения ПД по сети Интернет от субъекта ПД во время использования им Сайта.

2. Оператор производит обработку ПД при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее — общедоступные персональные данные);

7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

3. Оператор может обрабатывать ПД в следующих целях:

1. повышения осведомленности субъекта ПД о продуктах и услугах Оператора;

2. заключения с субъектом ПД договоров и их исполнения;

3. информирования субъекта ПД о новостях и предложениях Оператора;

4. идентификации субъекта ПД на Сайте;

5. обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области персональных данных.

4. Категории субъектов персональных данных. Обрабатываются ПД следующих субъектов ПД:

1. Физические лица, состоящие с Оператором в гражданско-правовых отношениях;

2. Физические лица, являющиеся Пользователями Сайта;

5. ПД, обрабатываемые Оператором, — данные, полученные от Пользователей Сайта.

6. Обработка персональных данных ведется:

1. – с использованием средств автоматизации;

2. – без использования средств автоматизации.

7. Хранение ПД.

1. ПД субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

2. ПД, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

3. ПД субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.

4. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.

5. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

8. Уничтожение ПД.

1. Уничтожение документов (носителей), содержащих ПД, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

2. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

3. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

9. Передача ПД.

1. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях:
– субъект выразил свое согласие на такие действия;
– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

2. Перечень лиц, которым передаются ПД.

Третьи лица, которым передаются ПД:
Оператор передает ПД ООО «Правовой центр» (который находится по адресу: г. Хабаровск, 680020, ул. Гамарника, 72, офис 301) для целей, указанных в п. 4.3 настоящей политики. Оператор поручает обработку ПД ООО «Правовой центр» с согласия субъекта ПД, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этими лицами договора. ООО «Правовой центр» осуществляют обработку персональных данных по поручению Оператора, обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152.

5. Защита персональных данных

1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПД.

5. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются:

1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПД.

2. Определение актуальных угроз безопасности ПД при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите ПД.

3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4. Установление правил доступа к ПД, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПД в ИСПД.

5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

6. Применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.

7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ.

9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

10. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

6. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора

1. Основные права субъекта ПД.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

1. подтверждение факта обработки ПД Оператором;

2. правовые основания и цели обработки ПД;

3. цели и применяемые Оператором способы обработки ПД;

4. наименование и местонахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

6. порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

7. наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

8. обращение к Оператору и направление ему запросов;

9. обжалование действий или бездействия Оператора.

10. Пользователь Сайта может в любое время отозвать свое согласие на обработку ПД, направив электронное сообщение по адресу электронной почты: pavel@tylik.ru, либо направив письменное уведомление по адресу: 680020, г. Хабаровск, ул. Гамарника, дом 72, офис 301

11. . После получения такого сообщения обработка ПД Пользователя будет прекращена, а его ПД будут удалены, за исключением случаев, когда обработка может быть продолжена в соответствии с законодательством.

12. Обязанности Оператора.

Оператор обязан:

1. при сборе ПД предоставить информацию об обработке ПД;

2. в случаях если ПД были получены не от субъекта ПД, уведомить субъекта;

3. при отказе субъекта в предоставлении ПД субъекту разъясняются последствия такого отказа;

4. опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки ПД, к сведениям о реализуемых требованиях к защите ПД;

5. принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПД от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПД, а также от иных неправомерных действий в отношении ПД;

6. давать ответы на запросы и обращения субъектов ПД, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПД.

7. Особенности обработки и защиты данных, собираемых с использованием сети Интернет

1. Существуют два основных способа, с помощью которых Оператор получает данные с помощью сети Интернет:

1. Предоставление ПД субъектами ПД путем заполнения форм Сайта;

2. Автоматически собираемая информация.

Оператор может собирать и обрабатывать сведения, не являющимися ПД:

3. информацию об интересах Пользователей на Сайте на основе введенных поисковых запросов пользователей Сайта о реализуемых и предлагаемых к продаже услуг, товаров с целью предоставления актуальной информации Пользователям при использовании Сайта, а также обобщения и анализа информации, о том какие разделы Сайта, услуги, товары пользуются наибольшим спросом у Пользователей Сайта;

4. обработка и хранение поисковых запросов Пользователей Сайта с целью обобщения и создания статистики об использовании разделов Сайта.

2. Оператор автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия Пользователей с Сайтом, переписки по электронной почте и т. п. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как сookie, Веб-отметки, а также приложения и инструменты Пользователя.

3. При этом Веб-отметки, сookie и другие мониторинговые технологии не дают возможность автоматически получать ПД. Если Пользователь Сайта по своему усмотрению предоставляет свои ПД, например, при заполнении формы обратной связи, то только тогда запускаются процессы автоматического сбора подробной информации для удобства пользования Сайтом и/или для совершенствования взаимодействия с Пользователями.

8. Заключительные положения

1. Настоящая Политика является локальным нормативным актом Оператора.

2. Настоящая Политика является общедоступной. Общедоступность настоящей Политики обеспечивается публикацией на Сайте Оператора.

3. Настоящая Политика может быть пересмотрена в любом из следующих случаев:

1. при изменении законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных;

2. в случаях получения предписаний от компетентных государственных органов на устранение несоответствий, затрагивающих область действия Политики

3. по решению Оператора;

4. при изменении целей и сроков обработки ПД;

5. при изменении организационной структуры, структуры информационных и/или телекоммуникационных систем (или введении новых);

6. при применении новых технологий обработки и защиты ПД (в т. ч. передачи, хранения);

7. при появлении необходимости в изменении процесса обработки ПД, связанной с деятельностью Оператора.

4. В случае неисполнения положений настоящей Политики Компания и ее работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется лицами, ответственными за организацию обработки Данных Компании, а также за безопасность персональных данных.

Следственный осмотр

Следственный осмотр — это следственное действие, заключающееся в обследовании и изучении в ходе непосредственного восприятия перечисленных в уголовно-процессуальном законе объектов с целью обнаружения, фиксации следов преступления и установления иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.

Содержание анализируемого действия образуют операции по обследованию осматриваемых объектов в ходе непосредственного их восприятия. При проведении следственного осмотра все объекты изучаются при помощи органов чувств — зрения, осязания, обоняния. В процессе проведения осмотра следователь использует в основном методы чувственно-рационального познания: наблюдение, сравнение, анализ, синтез и т.п. В ходе осмотра места происшествия могут использоваться и определенные инструментальные методы, связанные с применением специальных технико-криминалистических средств. Допустим, для выявления невидимых и маловидимых следов крови применяются раствор люминола или гемофан. Действия по использованию такого рода средств не отражают сущности следственного осмотра, а скорее носят факультативный характер.

Отличия от иных следственных и оперативных действий

От судебной экспертизы

Следственный осмотр отличается от такого процессуального действия, как судебная экспертиза, которая проводится для выявления скрытых качеств исследуемого объекта, недоступных для восприятия органов чувств. Обнаружение и исследование указанных качеств, кроме того, требует специальных познаний.

Анализируемые следственные действия проводятся разными участниками уголовного судопроизводства — следователем и экспертом, обладающими существенно отличающимися правами и обязанностями. Решение о проведении как экспертизы, так и следственного осмотра принимается следователем. Судебная экспертиза проводится по постановлению следователя или определению суда, составление которых не требуется для проведения следственного осмотра.

Круг участников сравниваемых действий также различается. Закон закрепляет необходимость привлечения к следственному осмотру понятых (ст. 170 УПК), участие которых при производстве экспертизы не требуется. Производство экспертизы предполагает использование сложных научно-технических методов и средств, которыми владеют субъекты, обладающие специальными познаниями. Понятые же, не обладающие такими знаниями, не имеют возможности осмысленно воспринимать ход экспертного исследования и удостоверить полноту и объективность его отражения в заключении.

Процесс и результаты названных действий фиксируются в различных процессуальных документах. При осуществлении следственного осмотра составляется протокол, а при проведении экспертизы — заключение эксперта. Структура и процессуальные требования к составлению этих документов также существенно отличаются.

От обыска

Осмотр следует отличать от сходного с ним следственного действия — обыска. Во-первых, в отличие от обыска, осмотр проводится лишь в тех случаях, когда отсутствует опасность сокрытия следов преступления. Напротив, при проведении обыска такая опасность всегда изначально существует. Во-вторых, осмотр в значительно меньшей степени, нежели обыск, ущемляет интересы граждан, так как представляет собой наблюдение объектов, к которым имеется свободный доступ, исключающий необходимость принудительных поисковых действий (вскрытия помещений и хранилищ вопреки воле их владельца). При проведении обыска такие принудительные действия могут производиться при отказе владельца добровольно открыть соответствующие помещения и хранилища (ч. 6 ст. 182).

В-третьих, осмотр имеет более широкие цели, включая детальное исследование и фиксацию обстановки места происшествия, местности, жилища и т. д.). Самая тонкая грань — та, которая отграничивает обыск от принудительного осмотра в жилище. Оба эти действия принудительны, угрожают конституционному праву личности на неприкосновенность жилища и потому проводятся по судебному решению. При угрозе сокрытия предметов оба действия могут быть проведены без предварительного решения суда (ч. 5 ст. 165). Если проживающие в помещении лица не дают согласия на проведение там следственного действия, но нет причин полагать, что это связано с их намерением сокрыть следы преступления (например, отказ объясняется нежеланием посвящать посторонних в детали своей частной жизни, тратить время на помощь следствию, негативным отношением к правоохранительным органам и т.п.), то имеется основание для осмотра без согласия проживающих лиц (ч. 5 ст. 177). Когда же опасность сокрытия следов преступления этими лицами. с учетом обстоятельств дела, вероятна, имеется основание для проведения обыска.

От оперативного обследования

Следственный осмотр следует отграничивать также от оперативного обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности») и административных досмотра (ст. 27.7, 27.9 КоАП РФ) и осмотра (ст. 27.8 КоАП РФ), которые не имеют уголовно-процессуальной формы. Результаты оперативных и административных действий после их процессуального собирания в порядке ст. 86 УПК могут стать доказательствами в виде иных документов (ст. 84 УПК). Осмотр как самостоятельное следственное действие необходимо отличать и от сходных с ним элементов других следственных действий (обозрение почтово-телеграфных отправлений, изымаемых при обыске предметов, местности при проверке показаний.

В чем заключается доследственная проверка

Промежуток времени с поступления запроса на открытие уголовного разбирательства до фактического запуска дела носит название доследственной проверки. В этот период полицейские органы изучают информацию, которая свидетельствует о совершении или же не совершении какого-либо преступления, и на основании полученных материалов принимают решение о возбуждении или не возбуждении уголовного процесса.

Эту процедуру регулирует статья 144 УПК Российской Федерации. В данном документе прописываются сроки её проведения. По закону, уполномоченное лицо должно вынести решение о начале уголовного дела не позже, чем через 3 дня после получения соответствующего сообщения о преступлении.

Стоит заметить, что сам вид преступления не играет особой роли, так как решение должно приняться в указанный срок вне зависимости от основания преступления.

Тем не менее, фактически, время проверки, предворяющей следствие, может растянуться намного дольше. Это связано с тем, что по указанию соответствующего должностного лица сроки могут быть продлены сначала до 10 суток, а затем, при необходимости, до 30 суток. Такое возможно в случае, если следственным органам необходимо обработать достаточно большое количество информации и улик.

Важно! Временные рамки проверки начинают отсчитываться с даты внесения в реестр сообщения о преступлении, которая не всегда совпадает с днем, когда такое заявление было подано.

Как осуществляется

Как уже было сказано, после принятия правоохранительными органами сообщения о преступлении, необходимо провести его регистрацию.

Сообщение принимается полицией в любое время суток. Оно может быть получено в письменной или устной форме, письмом, по телефону, факсу и тд. Каждое письмо получает собственный номер и заносится в журнал. Затем информация проверяется начальником, которым выносится решение о старте доследственной проверки.

Внимание! Как и в какие сроки можно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела можно посмотреть, пройдя по .

Если сообщение было предоставлено в устном виде, то его содержание заносится в протокол. Регистрация сообщения заключается в фиксировании всей полученной информации по преступлению:

  • дата получения заявления;
  • личные данные лица, предоставившего его;
  • само содержание нарушения в краткой форме;
  • должность и ФИО полицейского, принимавшего заявление;
  • результат проверки запроса;
  • принимаемое решение.

Лицо, которое предоставило сообщение, получает специальный документ о том, что заявление было принято.

После регистрации заявления начинается сам процесс доследственной проверки, в процессе которого уполномоченные осуществляются проверку поступившей информации, общаются со свидетелями, задают им вопросы, касающиеся совершенного правонарушения.

Также могут быть подключены экспертные службы, которые выносят вердикт о тех или иных обстоятельствах по делу. Производится осмотр помещений, транспортных средств, места проживания предполагаемого преступника, а также каких-либо вещей, причастных к делу. Если преступление повлекло за собой смерть лиц, то происходит осмотр трупов и опознание.

Важно! Итогом мероприятий становится окончательное решение о перемещении дела в суд или же его несостоятельности и закрытии на данном этапе.

Защита во время доследственной проверки

Несмотря на то, что к моменту такой проверки дело еще не считается открытым, предполагаемый преступник уже имеет право на защиту.

Так, лица, которых затрагивает проверка, могут:

  1. Отказаться свидетельствовать против родных, супругов, детей и прочих членов семьи.
  2. Не давать показаний против самого себя.
  3. Обратиться за помощью к адвокату.
  4. В случае нарушения органами дознания правил проведения процедур – подавать на них жалобы в соответствующие инстанции.

Считается, что к адвокату стоит обратиться уже на этом этапе, чтобы не допустить неправомерных действий правоохранительных структур, которые могут безосновательно вынести постановление о начале или об отказе в возбуждении дела уголовного характера.

Кроме того, адвокат подскажет, как правильно вести себя во время опросов и досмотров, которые проводятся в течение доследственной проверки.

Такое мероприятие как доследственная проверка, является достаточно важным этапом в процессе решения уголовных преступлений, так как именно она позволяет выявить, имело ли место реальное преступление или же дело не стоит разбирательств.

Несмотря на заявленные в законодательстве короткие сроки ее проведения, проверка зачастую может затянуться, что не всегда хорошо сказывается на дальнейшем процессе рассмотрения дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *