СНИЛС на госуслугах

Как зарегистрироваться на портале госуслуг без снилс

  • вы должны понимать, что в созданном профиле будет содержаться ваша личная информация.

    Следовательно, придумывайте надежный пароль, который защитит вас от мошеннических действий.

После выполнения всех действий пользователь получает упрощенную учетную запись.

Она дает право пользоваться ограниченным количеством услуг.

Для того чтобы получить полный доступ к функционалу сайта, необходимо прописать данные паспорта и номер СНИЛС.

Стоит сказать, что после того, как вы введете свои данные, необходимо подождать примерно 15 минут.

Это связано с тем, что система производит сверку с данными в ПФР и ФМС.

Смотрите также Варианты выяснения ИНН через номер лицевого счета онлайн Но и это еще не все.

Для того чтобы создать свой аккаунт, его необходимо подтвердить.

Зайдя на портал госуслуг, становится понятно, что для того чтобы выполнить то или иное действие на сайте, необходимо пройти идентификацию.

Если у вас на руках имеется СНИЛС, то проблем не возникнет.

Но что делать тем, у кого нет этого документа, а воспользоваться сервисом надо в самые кратчайшие сроки.

Казалось бы, выхода из данной ситуации нет. Но на самом деле есть одна возможность, про которую знают немногие. Регистрация на госуслугах без СНИЛС возможна. Содержание

  • Для чего нужен СНИЛС при регистрации на портале госуслуг
  • Электронный ключ, как средство регистрации на сайте госуслуг без СНИЛС
  • Вывод

Для чего нужен СНИЛС при регистрации на портале госуслуг Можно создать личный кабинет Госуслуг с помощью СНИЛС, и сделать это не так сложно. Итак, пошаговая инструкция:

  • первое, что необходимо сделать – это посетить сайт госуслуги.

Подтверждение электронной почты Проверьте свою электронную почту – в почтовом ящике появится письмо с сайта госуслуг. Для завершения регистрации следует подтвердить электронную почту, щелкнув по ссылке, подтверждая, что вы являетесь владельцем этого электронного адреса. Автоматически вы окажетесь на странице регистрации портала госуслуг, где вам предложат создать пароль, чтобы иметь возможность пользоваться личным кабинетом и услугами на портале. Пароль должен надёжным и уникальным. Запомните или сохраните его в своём браузере.

Введя пароль дважды, нажимаете на «Готово». Итак, регистрация завершена, вам стали доступны услуги, для которых не обязательно подтверждать свою личность и вводить данные СНИЛС.

Типичные ошибки на сайте Госуслуги со СНИЛС

В основном, проблемы со СНИЛС могут возникать лишь при входе в личный кабинет с использованием СНИЛС. Причины возникновения ошибки могут крыться в следующем:

  1. Был неверно введен номер СНИЛС. Данная причина довольно распространенная, так как его номер состоит из 11 цифр, и велика вероятность что-то перепутать при вводе. Из этого следует, что первым делом необходимо убедиться в корректности введенного номера.
  2. Следующей причиной может стать смена вашего имени или фамилии, которые не были изменены в вашем страховом свидетельстве. Если это так, то при входе система начнет выдавать ошибку.
  3. Существует причина, являющаяся противоположной предыдущей. База данных, содержащая информацию по СНИЛС, давно не обновлялась и не содержит все необходимые данные по вашей карте.
  4. Во время обработки введенных вами данных произошел сбой, после чего система определила номер вашей карты, как недействительный.
  5. При обновлении баз данных, содержащих информацию по вашему СНИЛС, произошел сбой. В таком случае информация по СНИЛС в новую базу данных может не записаться.

Все вышеперечисленные проблемы обычно быстро устраняются службой поддержки и не являются серьезными причинами для беспокойства.

Также некоторые пользователи жалуются на возникновение таких ошибок, связанных со СНИЛС:

  1. При регистрации на Госуслугах система пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован. Причина может крыться в том, что вы или ваши родственники уже когда-то пытались зарегистрироваться на данном сайте и забыли про это. Проверьте ваши записи и электронные почты, возможно где-то в них хранится информация о регистрации. Если ее нет, обратитесь в ПФ. Они решат данную проблему.
  2. Система отказывается принимать расчеты, произведенные по страховым взносам. Причина возникновения ошибки – не удается найти СНИЛС. Решение производится следующим путем: заново формируется необходимый отчет, перед отправкой на заглавном листе помечаем надпись «дополняющая». В случае, если решить проблему не удалось, – обратитесь к сотрудникам ПФ.
  3. Отказ в принятии отчетности СВМ-3. Причина – указан неверный СНИЛС сотрудника. Чтобы решить подобную проблему, необходимо, в первую очередь, сверить номера сотрудников с их страховыми свидетельствами. Данную информацию можно взять в личных делах. После этого сформировать отдельный отчет по тем сотрудникам фирмы, в СНИЛС которых были обнаружены ошибки. Затем на заглавной странице отчета отметьте галочкой «дополняющая» и пересылайте отчет в Пенсионный Фонд.

Обратите внимание! Всегда создавайте новый файл, если предыдущий не приняли в ПФ. Дело в том, что если вы отправите исправленный файл с тем же названием, что было в первый раз – программа, которая проверяет отчеты в ПФ, автоматически отклонит вашу заявку снова.

Методы исправления ошибок на сайте Госуслуг

Существует несколько решений проблемы входа в личный кабинет, связанных с недействительностью вашей «зеленой карты»:

  • самым простым и наиболее быстрым способом является попытка ввести номер повторно. Делать это следует не торопясь и очень внимательно. Даже если вы наизусть помните свой номер, всегда существует вероятность того, что в последовательность введенных вами цифр закралась ошибка;
  • следующим шагом для исправления сложившейся ситуации будет обращение с просьбой о помощи в службу поддержки портала. Специалисты, работающие на данном сайте, смогут проверить присутствие вашего номера в базах данных и предложат максимально эффективное решение возникшей проблемы;
  • посетить отделение Пенсионного Фонда лично и попросить проверить действительность вашего документа. Возможно, при его заполнении произошла какая-то ошибка и выявилась она в момент регистрации на сайте. Также возможен вариант, когда вы сами изменили какую-либо личную информацию – например, имя или фамилию, но забыли сообщить об этом в ПФ.

Что делать, если ошибки со СНИЛС не исправляют

Вероятность возникновения подобной ситуации крайне мала, так как устранение ошибок, возникающих при заполнении СНИЛС, – одна из прямых обязанностей сотрудников ПФ.

В случае отказа, не подкрепленного никакими логичными объяснениями, лучшим выходом будет написать жалобу начальству данного сотрудника или поговорить с ним лично.

Если после этого ситуация не разрешилась, тогда необходимо подать жалобу в вышестоящие инстанции, с просьбой разобраться в неподобающем поведении сотрудников ПФ. Если же ситуация связана с какими-то техническими неполадками, которые не позволяют быстро решить проблему, тогда, возможно, вам стоит просто немного подождать, пока сотрудники устранят все возникшие недочеты в системе.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что главной причиной, которая способствует возникновению ошибок, связанных со СНИЛС, является невнимательность.

Поэтому, при работе с любыми важными документами, стоит предельно внимательно проверять всю заполняемую информацию. Также, при получении или переоформлении документов, не ленитесь проверять их на корректное заполнение. Возможно, в них закралась какая-либо ошибка, которая аукнется вам в самый неподходящий момент.

Сайтом Государственных услуг пользуется большое количество россиян. И это вовсе не удивительно. Ведь сколько возможностей открывает нам этот портал. И хоть он и функционирует относительно недолго, с 2009 года, но его поклонников и пользователей с каждым днем становиться все больше.

И в результате столь высокой загруженности могут возникать самые разнообразные неприятные ситуации. Например, такие, когда на портале не распознаются ваши персональные данные и возникает ошибка: Госуслуги СНИЛС уже зарегистрирован. И именно этот вопрос стоит рассмотреть более детально, так как все больше пользователей сталкиваются с этой проблемой лицом к лицу.

По каким причинам портал Госуслуг не распознает СНИЛС?

Как быть в той ситуации, когда при регистрации на сайте Госуслуг пишут, что СНИЛС, который вы указали, является недействительным или то что СНИЛС уже зарегистрирован в системе? Такая проблема появляется практически у всех, кто проходил регистрацию по упрощенной системе. И если верить статистике, то чаще всего это происходит в результате зависания системы. Это происходит из-за высокой загруженности портала.

Необходимо отметить тот факт, что процесс проверки СНИЛС весьма и даже существует определенный алгоритм. Для проверки СНИЛС выводится контрольное число и происходит это весьма сложно:

  • Каждая цифр в номере умножается на противоположное ее местоположению значение, то есть 7 на 6, 6 на 5 и так далее.
  • Дальше полученный результат складывается.
  • Если сумма меньше 100, то она и является контрольным числом, в случае с результатом 100 или 101, то контрольным становится значение 00.

Еще одной причиной, по которой может появляться подобное сообщение, является то, что у вас уже имеется зарегистрированный аккаунт на сайте Государственных услуг. Ведь создавать несколько учетных записей запрещается. В таких случаях рекомендуется постараться вспомнить электронную почту или же номер телефона, на который была зарегистрирована учетная запись. Не менее важным будет и попытаться вспомнить пароль.

Что делать, если система сайта Государственных услуг все же не принимает СНИЛС?

Прежде чем начинать паниковать и бежать искать помощь на стороне, внимательно проверьте все данные, которые вы ввели. Ведь весьма часто бывает, такое, что допускается опечатка, и система не принимает данные.

Но в том случае, когда вы уже по нескольку раз все проверили и не обнаружили совершенно никакой ошибки, то тогда нужно обращаться в техническую поддержку сайта. Для этого на портале имеется специальная форма. Именно эти специалисты занимаются подобными вопросами.

Для того чтобы они могли вам помочь максимально быстро, следует детально описать свою проблему.

Также обратиться за помощью в технический центр можно по короткому номеру 115. Также к вашим услугам горячая линия портала Госуслуги 8 800 100 70 10. Звонок по этому номеру совершено бесплатный по всей территории России.

В том случае если у вас имеется учетная запись, которая была ранее зарегистрирована и доступ к ней утерян, то наиболее оптимальным вариантов данной ситуации является обращение в ближайшее отделение обслуживание клиентов портала Государственных услуг.

Там найдут все активированные учетные записи и восстановят к ним доступ. Помимо этого они могут создать новый аккаунт и сразу же активируют его, то есть подтвердят ваши данные.

В итоге, при возникновении неполадок с сайтом, смело обращайтесь в техническую поддержку за помощью. И можете быть уверенными на 100%, что вам ее обязательно окажут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *