Сбербанк жалоба на обслуживание

Как написать жалобу на Сбербанк

Жалоба – обращение клиента, в котором он просит разобраться в ситуации и принять меры. Оно может быть связано с самыми разными причинами. Чаще всего недовольство вызывает обслуживание в офисе или работа конкретных сотрудников. В любом случае нужно правильно подготовить документ.

Обязательно необходимо в претензии оставить Ф.И.О. и контактные данные. Анонимные обращения финансовое учреждение вправе не рассматривать и тем более не стоит рассчитывать на получение какого-либо ответа на них.

Замечание. Никаких нецензурных выражений в обращении не должно встречаться. Если оно связано с некорректными высказываниями конкретного человека с использованием мата, то лучше во всех цитатах заменить нецензурные выражения на звездочки или другие символы.

Пожаловаться на сотрудников

Банк регулярно проводит обучение сотрудников и работает над качеством обслуживания. Но все же иногда клиенты остаются недовольны тем, как конкретный банковский служащий выполняет свои обязанности. Претензия может быть связана с грубостью, не доведением полной информации по продукту и т. д.

Если клиент собирается подать жалобу на конкретного сотрудника, то ему рекомендуется запомнить Ф.И.О., указанное на бейдже. При невозможности прочитать эту информацию можно просто попросить сотрудника представиться. Во время телефонных переговоров часто вместо Ф.И.О. используется номер представителя финансовой организации. Он также может использоваться для идентификации конкретного человека.

В ситуации, когда данные сотрудника неизвестны, жалобу написать также можно. Но в ней нужно очень четко расписывать время, место и другие подробности, позволяющие установить конкретного сотрудника.

Подать жалобу на сотрудника можно руководителю подразделения финансовой организации, а также вышестоящему руководству по телефону контактного центра, через Интернет или в письменном виде на почтовый адрес финансового учреждения.

В заявлении нужно четко, подробно, но без эмоций изложить суть проблемы и конкретные претензии.

Пожаловаться на работу отделения

В некоторых ситуациях нарекания у клиента вызывает работа не только 1 сотрудника, но целого подразделения финансовой организации. При этом обращение может быть связано как с качеством обслуживания, так и с различными техническими проблемами (например, недоступностью офиса для маломобильных граждан).

Жаловаться на работу подразделения непосредственно его руководителю обычно не имеет смысла. Далеко не все могут правильно реагировать на критику и замечания. В этом случае рекомендуется сразу направлять жалобу вышестоящему руководству, оформляя ее на сайте или через центр клиентской поддержки. В обращении нужно максимально четко и информативно изложить суть претензии. Это позволит ускорить решение проблемы.

Как можно подать жалобу на Сбербанк

Подать жалобу можно через центр клиентской поддержки по телефону 900. В этом случае сотрудник зафиксирует со слов клиента претензию, запишет контактные данные и оформит обращение. В качестве подтверждения на указанный телефон направляется номер заявления, по которому в дальнейшем можно узнать его судьбу на сайте банка. Для этого достаточно перейти в раздел «Обратная связь» и вбить в специальное поле номер обращения.

Далеко не всегда устно реально точно, подробно и по порядку изложить всю информацию. Гораздо удобней составить обращение в письменном виде. Бумажный вариант документа можно отправить заказным письмом на почтовый адрес филиала. Его можно узнать в разделе «О банке», перейдя к просмотру реквизитов.

Допускается также направлять обращения заказными письмами по адресу центрального офиса: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19.

Для удобства клиентов предоставлена возможность подавать жалобы также в отделениях и через интернет-сайт.

Жалоба в отделении

Обращение на бумажном носителе можно подать через любое подразделение банка. При этом рекомендуется использовать стандартную форму заявления, размещенную на официальном сайте банка.

Допускается также подготовить заявление в свободной форме. В этом случае рекомендуется использовать уже готовый образец документа. Это позволит не пропустить все необходимые данные и ускорит процесс разработки обращения. Найти готовые образцы жалоб для различных случаев можно без особого труда.

Жалоба через Интернет на сайте

Не всегда удобно обращаться в подразделение финансовой организации или отправлять документы почтой. Сбербанк также принимает различные виды обращений через официальный сайт и интернет-банкинг.

Рассмотрим процедуру подачи претензии на сайте по шагам. Нужно:

  1. Открыть главную страницу и перейти по ссылке «Обратная связь» в нижней ее части.
  2. Заполнить обращение, указав его тему, связь с продуктами и текст.
  3. Указать персональные данные (Ф.И.О., телефон и т. д.), а затем отправить обращение.

В онлайн-банке можно подать заявление, воспользовавшись кнопкой с изображением письма вверху страницы. После этого надо нажать на кнопку «Создать» и заполнить открывшуюся форму.

Банк рассматривает все обращения в максимально короткие сроки. Обычно ответ поступает заявителю в течение 4–7 дней. Но в некоторых случаях его приходится ждать до 2 недель и больше. Максимум срок принятия решения и направления ответа может достигать 30–45 дней. Если проблема не терпит отлагательства, то нужно обращаться в центр клиентского обслуживания по телефону 900.

При несогласии с ответом на обращение, полученным от банка, клиент может обратиться в Службу Омбудсмена. Для этого потребуется также заполнить специальную форму на сайте Сбера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *