Ренессанс кредит просрочка

Просроченный долг по кредитной карте Ренессанс банка

Сестра с апреля 2014года перестала платить за долги по кредитной карте Ренессанс банка в связи с рождением ребенка и ухода в декретный отпуск.На тот момент долг был 70 тыс.р.Мы об этих долгах ничего не знали,сейчас узнали стали разбираться.Позвонили в отдел урегулирования убытков нам озвучили сумму в 170т.р.,как мы поняли нашим долгом занимается коллекторское агенство,т.к. письма приходили о долгах.Договора на руках нет,потеряла есть только карта,расчетный счет в банке.В коллекторском агентстве говорят платите по старому счету в банке,выходит долг до сих пор висит в банке.Написали следующие заявления в банке 1.О выдачи копии договора 2.О выдачи выписки по счету 3.Об остатке долга с учетом процентов 4.О тяжелом материальном положении и возможности реструктуризировать задолжность(сестра сидит с ребенком и не работает).Попробовали перевести на этот расчетный счет 2 тыс.рублей завтра узнаем прошел ли платеж,скорей всего прошел.В выписке по счету где итого по дебиту и кредиту стоит сумма в 232тыс.р. но как нам обьяснили в банке это долг+величина поступлений что она платила.Денег пока таких нет,но через пару недель будут.Что нам делать,дождаться копии договора и попробовать расторгнуть договор с банком в судебном порядке и через суд.приставов выплатить весь долг?Как вообще закрыть долг полностью с уплатой всех процентов,ведь им занимаются коллекторы и суммы каждый раз называют разные.Менеджеры банка долг не могут озвучить,говорят что им занимается отдел урег.убытков но возможность приехать туда и стрясти какую нибудь бумажку нет,т.к. он находиться в Москве.поэтому и было написано заявление 3..мне видиться такой вариант заплатить по счету большую сумму чем долг,а потом просто закрыть счет с возвратом остатка.Посоветуйте что нибудь.Большое спасибо!

Заранее спланированная просрочка платежа

11.01.2015 14:14:24

Добрый день! 02.12.2014 г. мною было принято решение оформить кредит на покупку ноутбука, через интернет магазин Сотмаркет. Ориентировочно 03.04.12 позвонили с данной организации с уведомлением Ренессанс банк одобрил. 24.12 встреча состоялась, в бумагах было указанно, что кредит оформлен 04.12.14 г. я увидела дату первого платежа 09.01.15 г с ним была согласна. Договор подписала. Рекомендаций что делать дальше не получила. 30.12.14 г. получила ноутбук на складе поставщика. 02.01.15 г. посмотрев договор увидела через какие пункты можно погасить задолженность, после этого позвонила по номеру 8 800 200 0 981, оператор объяснила, что можем оплатить через Биллайн по акции без процентов, платеж проходит 1-2 дня. 05.01.15 мною заблаговременно, как указанно в памятке за 4-5 дней произвела через Биллайн платеж. 05.01.15 вечером позвонив в центр поддержки узнала, что платеж не пройдет, т.к. банк не работает, на вопрос что делать был ответ: «выплачивать просрочку и портить кредитную историю» Спасибо Ренессанс Кредиту за помощь!!! Брала кредит для положителной кредитной истории. 06 — 09.01.15 г начался тихий ужас, каждый мой звонок в банк заканчивался разным ответом: заплатите, не платите все равно просрочка, надо было раньше платить, разве Вам смс не приходило — никто ничего в банке не знает. 09.01.15 поехала в банк оплачивать, увидев очередь в отделение Перово решила спросить у администратора за стойкой стоит ли оплачивать, ответ прозвучал: Да. Подождав в очереди 2.5 часа администратор проконсультировавшись с кем то поняла, что не стоит ))) 11.01.15 пришла смс о просрочке платежа. Напоминаю, что для уведомления по смс о досрочном внесении платежа, номера телефона не было. Перезвонив по указанному в смс телефону, потратив все деньги на мобильном в ожидании 30 минут получила ответ: Срочно оплатите долг. Вопрос- Куда, кому ???? Ответ: просто оплатите. Спасибо Ренессанс Кредиту за отрицательную кредитную историю, испорченные новогодние праздники, потраченные деньги (мобильная связь, поездки), потраченное время на разговоры поездки и самое главное — абсолютно некомпетентные сотрудники, которые могут только Вас весело приветствовать и желать всего доброго при завершения общения))))) Далее буду обращаться в соответствующие подразделения с жалобами, т.к. мне не хочется на всю оставшуюся жизнь иметь клеймо недобросовестного плательщика. Вот такая история заранее заплатить бумаг не было, а позже поздно. Спасибо за понимание ! Кто хочет получить деньги под 55%, кучу дополнительных плат и проблем добро пожаловать в Ренессанс -Кредит.

Ответ представителя банка

Пользуюсь услугами банка с сентября 2012 г. (карта и кредит). За это время никаких положительных эмоций банк не вызвал (платежи через терминал зачисляются дольше положенного времени, в кассах очередь, дозвониться проблематично, интернет-банк подключить не могу, то программа не работает, то еще что-нибудь).
А сегодняшняя ситуация просто взбесила.
Я просрочила платеж по карте на 1 день, вместо 6-го числа заплатила 7-го (в пятницу). 10-го числа, в понедельник, на домашний и мобильный телефон начали поступать звонки из банка. Звонившие молчали и отключались. Около 23 часов был звонок, и автоответчик проинформировал меня о том, что у меня просроченная задолженность по кредиту. Я сразу же перезвонила в банк и сказала, что задержала платеж на день и внесла деньги 7-го числа в 13:35 в отделении на Павелецкой через терминал Элекснет. Мне сказали, что мой платеж не видят и переключили на службу по работе с просроченными задолженностями. Ответила девушка, Екатерина, фамилию она не назвала. Я объяснила ситуацию, на что мне достаточно грубым тоном было сказано, что моя задолженность передана в службу досудебного взыскания. (?) После того, как я сказала, что деньги внесены, мне была озвучена сумма штрафа, и Екатерина швырнула трубку.
После разговора остались неприятные ощущения. Также было не совсем понятно о каком досудебном взыскании идет речь? Я что, злостный неплательщик или отказываюсь платить? И что это за звонки с молчанием? Что за детский сад, господа? Почему нельзя было позвонить 7-го числа и назвать сумму штрафа, которая уже была бы оплачена вместе с платежом? Или таким образом банк специально выводит клиентов на более длительную просрочку, чтобы получить больше денег на штрафах? Как-то непорядочно.
Я не собираюсь оправдывать себя, но и банку нужно вести себя более цивилизованно. На дворе 21 век давно уже. Я являюсь клиентом не только Ренессанса, и первый раз столкнулась с такой ситуацией, чтоб со мной разговаривали как с последней преступницей, донимали непонятными звонками из-за одного дня просрочки, которую я оплачу вместе с пенями и штрафами (и не маленькими).
Очень жалею, что обстоятельства сложились так, что пришлось воспользоваться услугами Ренессанса.

Способы погашения пени

«Ренессанс» достаточно лояльно относится к своим клиентам, поэтому просрочка платежа не становится проблемой. Главное – не скрываться от банковской компании, а вовремя выходить на связь и объяснять причины невыплаты.

Итак, если штрафные санкции начислены, вы можете решить ситуацию, обратившись в отделение банка. Узнайте, какой общий размер пени и внесите необходимую сумму вместе с размером ежемесячного платежа. Дальше достаточно будет соблюдать условия кредитного договора.

В случае, когда возникли временные финансовые трудности, можно перенести дату обязательного платежа. Достаточно позвонить в службу поддержки клиентов и попросить о подобной услуге. В большинстве случаев ходатайства удовлетворяются.

Когда пеня составляет достаточно существенную сумму, можно пойти в банк, чтобы «заморозить» штрафы. Такая услуга тоже предоставляется часто. Но потребуется объяснить причины финансовых проблем и представить доказательства сотрудникам банка (например, справка об увольнении с работы или же справка из больницы).

Просрочка по кредиту в компании «Ренессанс кредит» влечет за собой также ряд неудобств, сопряженных с напоминанием о задолженности.

Ренессанс Кредит штрафы за просрочку

Ответ нашего специалиста:

Здравствуйте.

Банки очень не любят сообщать такую информацию. Ведь это их заработок.

Поэтому на официальном сайте Ренессанс Кредит сказано следующее:

20% годовых на сумму просроченного платежа.

Если хотите убедиться сами, то перейдите по ссылке:

https://rencredit.ru/app/credit_full/leadgid_full?utm_source=leadgid&utm_medium=cpa&utm_campaign=GP_leadgid&wmid=23019

В самом низу будет незаметный текст. Там раскрываются некоторые нюансы. Но не полностью.

То есть, вам предстоит в виде штрафа отдать 20% от того платежа, который был просрочен. При этом сумма обычных процентов начисляется в штатном режиме.

Ситуация опасна тем, кто здесь имеется принцип снежного кома. Если вы не заплатили в этом месяце 2000 рублей, то будете должны двадцать процентов от данной суммы.

А если вы не погасите еще 2 тыс., то с вас уже 20% от 4 тысяч. И так далее. А сами проценты по кредиту будут капать, создавая дополнительный долг.

Начисляется ли сразу такая неустойка или нет, сказать нельзя. Это вам надо обращаться в банк и уточнять лично.

Можно предположить, что первые дни вам могут просто позвонить, сообщить, что платёж не поступил. А лишь потом на числится указанный размер штрафа.

Вообще, на форумах Ренессанс ругают за большие штрафы. Но согласитесь, что действовать иными методами сложно.

Ведь недобросовестных заемщиков вокруг ну очень много.

В дополнение темы:

3 дня просрочки по кредиту. Что будет?

Просрочка кредита по карте Ренессанс кредит

Какие штрафы за просрочку в Сбербанке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *