Ремонт телефонов по страховке

ВТБ Страхование

Компания «Про-Сервис» осуществляет диагностику и ремонт застрахованных телефонов. При возникновении страхового случая необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. При заявлении о страховом случае при себе необходимо иметь:

  1. Неисправное оборудование в полном комплекте (включая коробку оборудования)
  2. Договор страхования (полис)
  3. Документ об оплате страховой премии (кассовый чек)
  4. Оригиналы документов, подтверждающих приобретение товара: кассовый чек, квитанция, товарный чек, слип, выписка по счету. Данные документы должны содержать точное наименование товара, его стоимость и дату покупки
  5. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  6. Доверенность на представителя физического лица (если документ подписывается доверенным лицом)
  7. Гарантийный талон, заполненный и заверенный печатью
  8. Документы из компетентных органов (при наступлении указанных случаев)
    • в случае пожара или взрыва – акт Государственной пожарной инспекции с указанием даты события и подтверждением, что был пожар.
    • в случае залива помещения – акт Службы эксплуатации здания с указанием даты события, описанием произошедшего события, указанием причины.
    • в случае стихийного бедствия – справка Росгидромета с указанием даты события или периода (с 01.05.15г. по 05.05.15г.).
    • в случае разбойного нападения, грабежа, хулиганства – постановление ОВД. Если дело было возбуждено, то нужно постановление о возбуждении уголовного дела + постановление о приостановлении предварительного следствия. Если в возбуждении дела было отказано, необходимо постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В постановлениях о возбуждении/об отказе в возбуждении УД должно быть указано: дата события, что именно повредили/украли (марка устройства, идентификационный номер), при каких обстоятельствах.
    • в случае ДТП – справка ГИБДД. Это справка ф.154. В ней должна быть указана дата события. Марка и номер электронного устройства не указывается.
    • в случае падения деревьев — акт Службы эксплуатации здания с указанием даты события и описанием события.
    • В случае падения летательного аппарата – справка МЧС с указанием даты события и обстоятельства события: что, куда, на что/во что упало.
  9. Заявление о наступлении страхового случая с указанием полных банковских реквизитов ().

!ВАЖНО! При передаче оборудования марки Apple необходимо отключить функцию «Найти iPhone»

Скачать Бланк заявления

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Ваш мобильный телефон сломался, нет времени либо средств на покупку нового аппарата, и старая модель вполне устраивает Вас, когда работает. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в телефоне недостатка, не заявленного продавцом при продаже, Вы имеете право на устранение это недостатка или говоря проще на ремонт телефона по гарантии.

Рассмотрим более подробно следующие вопросы, касающиеся ремонта телефона по гарантии:

— срок ремонта телефона по гарантии;

— телефон на время ремонта;

— гарантия после ремонта телефона.

Срок ремонта телефона по гарантии

Определить сроки ремонта телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки. На практике, данное понятие довольно расплывчато и не обладая техническими знаниями тяжело определить необходимый для ремонта срок. Чаще всего мы сталкиваемся со сроком ремонта в 45 дней, откуда он взялся и почему именно эта цифра?

Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.

Стоит обратить внимание на следующее. Если при сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Почему данная формулировка значительно выгоднее?

Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться.

Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены телефона за каждый день.

Телефон на время ремонта

Обращаясь с заявлением на ремонт телефона, не забывайте что согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.

Гарантия после ремонта телефона

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» после ремонта телефона гарантия на него продлевается на весь период, в течение которого Вы не могли им пользоваться. Этот период считается от даты Вашего обращения с недостатком до момента фактической передачи Вам телефона после ремонта.

Согласно указанной норме права, вместе с отремонтированным телефоном продавец или уполномоченная организация должны предоставить Вам письменный отчёт, содержащий дату Вашего обращения, недостаток телефона, произведённые замены и манипуляции, с указанием точных дат их проведения и дату передачи Вам исправного телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *