Регистрация нового устава

Внесение изменений в устав ООО в 2019 году

Подобрать код ОКВЭД

Обратите внимание: если в вашем уставе указан только город или другой населенный пункт, где зарегистрировано ООО, и вы меняете юридический адрес в его пределах, то изменения в устав не вносятся. В этом случае сообщать о смене юридического адреса внутри одного населенного пункта надо по форме Р14001.

Во вторую группу входят следующие изменения в устав:

  • Приведение устава в соответствие закону № 312 от 30.12.2008. Это требование распространяется на ООО, которые были созданы до 01.07.2009 года, и до сих пор не осуществили перерегистрацию устава. Уставы таких организаций имеют силу только в части, не противоречащей закону, поэтому рано или поздно его необходимо изменить. Кроме того, без приведения устава в соответствие закону № 312, ИНФС не будет регистрировать никакие другие изменения в устав.
  • Положения устава, которые закон «Об ООО» оставляет на усмотрение участников, в частности: количество голосов, необходимых для принятия решения по определенному вопросу; срок, на который создается ООО; возможность увеличения УК за счет третьих лиц; ограничение максимального размера доли участника; выход участника из ООО, и другие вопросы.
  • Приведение устава ООО в соответствие с «сентябрьскими» изменениями ГК РФ 2014 года. Положения новых статей ГК РФ о правах и обязанностях участников ООО будут действовать независимо от того, внесены ли они в устав, поэтому добавлять их можно по желанию. Однако есть одно важное требование закона, которое стоит изменить в уставе. Это требование статьи 67.1 ГК РФ нотариально удостоверять решения общего собрания участников общества, которое будет действовать по умолчанию. Если вы не хотите каждый раз приглашать нотариуса на общее собрание, то надо зафиксировать в уставе иной способ удостоверять решение участников: подписание протокола всеми или частью участников, либо аудио- или видео- запись собрания.

В образце устава, подготовленном на нашем сайте, уже предусмотрено, что принятие решений общего собрания подтверждается подписанием протокола всеми присутствовавшими участниками, поэтому нотариальное удостоверение не требуется.

Как оформить изменения в уставе

Первым документом, подтверждающим намерение участников изменить устав, будет соответствующее решение. Если участников несколько, то решение о внесении изменений в устав оформляется протоколом общего собрания. Единственный участник выносит единоличное решение о внесении изменений в устав ООО.

Следующий шаг — внести в устав соответствующие изменения, например: новое наименование, новый размер уставного капитала, новый юридический адрес. Налоговая инспекция принимает как полный текст устава в новой редакции, так и изменения к уставу, оформленные в виде отдельного документа. По нашему мнению, предпочтительнее подавать на регистрацию полный текст устава в новой редакции.

Сообщают об изменении устава ООО по форме Р13001. Скачать бланк этой формы и ознакомиться с примерами ее заполнения в разных случаях вы можете в статье «Оформляем изменения в устав ООО по форме Р13001». Заявителем при изменении устава является директор, и его подпись обязательно должен удостоверить нотариус.

Для заверения формы Р13001 нотариус запросит:

  • свидетельство ОРГН;
  • свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • протокол или решение о внесении изменений в устав;
  • документ, подтверждающий полномочия директора (решение/протокол о назначении или приказ о вступлении в должность);
  • действующий устав (без изменений);
  • документ, удостоверяющий личность директора.

Таким образом, вам нужно подготовить заявление по форме Р13001, протокол или решение о внесении изменений в устав, новый текст устава или изменения к нему на отдельном документе. Осталось только оплатить госпошлину за внесение изменений в устав в размере 800 рублей.

Вносите изменения в устав? Не забудьте про расчётный счёт — он упростит ведение бизнеса, уплату налогов и страховых взносов. Тем более сейчас многие банки предлагают выгодные условия по открытию и ведению расчётного счёта. Ознакомиться с предложениями вы можете у нас на сайте.

Регистрация изменений в устав

Изменение устава ООО необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого надо подать в ИНФС следующий пакет документов:

  • нотариально заверенное заявление Р13001;
  • новую редакцию устава или изменение к нему (два экземпляра);
  • протокол общего собрания или решение единственного участника об изменении устава;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

Этот исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации изменений в устав, приведен в статье 17 закона № 129 «О госрегистрации». Тем не менее, в случае, когда происходит смена юридического адреса, ИФНС может запросить для подтверждения достоверности сведений еще и документы на право пользования помещением по новому адресу: (копия свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо).

Подать документы в налоговую инспекцию может лично директор или другое лицо по доверенности. Допускается также отправление документов почтой заказным письмо с описью вложения или через Интернет, если документы подписаны ЭЦП.

На регистрацию изменений устава отводится пять рабочих дней, если только у налоговых инспекторов не возникнет сомнений в достоверности заявленных сведений. С 2016 года ИНФС может проводить проверку представленных документов, запрашивать объяснения, осматривать объекты недвижимости. Если вопросы у налоговиков останутся, директор должен дать убедительные разъяснения, в противном случае в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений об ООО.

В большинстве случаев изменения в устав регистрируют в штатном режиме, поэтому через пять рабочих дней директор или доверенное лицо получит один экземпляр нового устава с отметкой налоговой инспекции и лист ЕГРЮЛ. Налоговая самостоятельно оповещает фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) о смене устава. А вот сообщить об этом факте в банк, где открыт расчетный счет ООО, и контрагентам должна сама организация.

После того, как налоговая инспекция зарегистрировала изменение устава, новые сведения должны быть отражены в ЕГРЮЛ. Желательно самому проверить правильность внесений изменений, что можно сделать на нашем сайте онлайн и бесплатно. Если через неделю-две сведения в выписке так и не изменились, надо обратиться за разъяснениями в ту ИФНС, куда вы сдавали документы. Несовпадение новых сведений в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ может повлечь за собой проблемы с контрагентами, банками, сдачей отчетности, поэтому в ваших же интересах убедиться, что внесение изменений в устав зарегистрировано правильно.

Регистрация устава в новой редакции: особенности процедуры

Если в деятельности предприятия произошли существенные преобразования, о них необходимо заявить в ИФНС. Фиксация изменений в государственном реестре может понадобиться в таких случаях:

  • компания переименована;
  • сменился юридический адрес;
  • обновился состав участников;
  • увеличился или сократился уставной капитал.

Процедура актуальна и для ситуаций, когда учредительный документ необходимо привести в соответствие к изменившимся нормам законодательства.

Порядок регистрации нового устава в налоговой инспекции в 2019 году

Решение о внесении изменений в устав принимают все участники общества путем голосования. Протокол собрания вместе с заявлением по форме р13001 и новой редакцией учредительного документа направляется в ИФНС.

Размер госпошлины за регистрацию устава в новой редакции

По состоянию на 2019 год, государственная пошлина за внесение новых данных в ЕГРЮЛ составляет 800 рублей. Квитанцию об оплате необходимо направить в налоговую вместе с пакетом документов.

Сроки регистрации нового устава

В течение 5 дней с момента получения всех бумаг налоговая инспекция регистрирует изменения в ЕГРЮЛ. После истечения срока регистрации новой редакции устава заявитель может получить выписку из реестра и заверенную копию учредительного документа.

Регистрация нового устава (форма р13001) не займет у вас много времени, если вы воспользуетесь нашим сервисом. Выбирайте подходящие шаблоны, заполняйте их данными о компании и скачивайте готовые документы.

С этим шаблоном часто используют:

  • Протокол одобрения крупной сделки АО
  • Решение единственного акционера
  • Уведомление акционеров о проведении собрания
  • Проведение общего собрания акционеров

Популярные документы и процедуры:

  • Материальная ответственность
  • Договор найма квартиры
  • Договор дарения
  • Форма р11001
  • Коллективный договор

Когда вносятся правки?

Условно изменения в устав делятся на две группы:

  1. Правки, которые находят отражение в ЕГРЮЛ. К этой категории относится:
  • Смена названия ООО.
  • Перенос юридического адреса.
  • Корректировка УК в большую или меньшую сторону.
  • Добавление кода ОКВЭД в случае, если компания расширяет спектр деятельности.

Учтите, если в уставе указывается только населенный пункт регистрации общества, и производится смена юридического адреса в его границах, вносить корректировки в устав нет необходимости. Информирование о текущих изменениях производится с помощью заявления, составленного по форме Р14001.

  1. Изменения, которые в государственном реестре не отражаются:
  • Приведение устава к нормам ФЗ №312. Это актуально для компаний, которые зарегистрировались до июля 2009 года, но еще не успели перерегистрировать устав. Без выполнения этой работы какие-либо другие корректировки вноситься не будут.
  • Правки, касающиеся числа голосов для принятия решений, периода создания общества, возможности пополнения капитала за счет 3-их лиц, особенностей выхода из ООО и прочих «внутренних» вопросов.
  • Внесение изменений с учетом корректировки ГК РФ в 2014 году. Речь идет об информации, касающейся прав и обязательств участников, а также необходимости нотариального удостоверения решений, принятых на общем собрании.

Как правильно оформляются изменения?

Чтобы зарегистрировать новую версию устава ООО, важно внимательно подойти к этому процессу. В первую очередь требуется собрать учредителей и принять решение об актуальности осуществления таких корректировок. Намерение участников фиксируется в протоколе собрания. Если в обществе имеет место только один учредитель, для выполнения такой работы достаточно только его решения.

На следующем этапе в устав вносятся оговоренные на собрании правки. Это может быть изменение названия, обновленная величина УК, смена юридического адреса ли другие моменты. При этом ФНС принимает как устав с дополнениями, так и новую редакцию документа. Практика показала, что второй вариант более предпочтителен и удобен для ООО.

О внесении изменений сообщается с помощью заявления, составленного по форме Р13001. Заполнение документа занимается директор, а его подпись в обязательном порядке заверяет нотариус. Чтобы выполнить эту работу, нотариусу потребуются:

  • Свидетельства о присвоении КПП/ИНН, а также ОРГН.
  • Решение (протокол) о внесении правок.
  • «Старый» устав, в котором еще нет изменений.
  • Бумаги, подтверждающую полномочия и удостоверяющие личность директора.

Как только все документы подготовлены, остается оплатить услуги нотариуса и внести пошлину за внесение правок (800 рублей).

>Регистрация устава учреждения

Порядок оказания услуг, связанных с регистрацией новой редакции устава государственного бюджетного учреждения.

  • На основании представленных копий осуществляется подготовка документов, необходимых для регистрации новой редакции устава в налоговой инспекции.
  • На заявлении о государственной регистрации устава подпись руководителя учреждения удостоверяется нотариусом.
  • После удостоверения подписи на заявлении о государственной регистрации и оформлении всех необходимых для этого документов сотрудники «Бизнес Лайтхаус» оплачивают государственные пошлины через отделение Сбербанка.
  • Передача документов в налоговый орган для прохождения государственной регистрации. В следующий рабочий день с момента получения «Бизнес Лайтхаус» всех документов для представления в регистрирующий орган, наши сотрудники сдают все необходимые документы по доверенности. Присутствие руководителя в регистрирующем органе не требуется.
  • В день выдачи зарегистрированных документов их получает наш сотрудник по доверенности.
  • Через 2 рабочих дня (с момента получения документов в налоговой инспекции), мы получим информационное письмо Росстата с измененным наименованием учреждения и передадим комплект готовых документов (при изменении наименования и (или) юридического адреса).

Внимание! Оригиналы квитанций об оплате государственной пошлины передаются с комплектом документов в налоговый орган и назад не возвращаются. Копии квитанций об оплате будут переданы вместе с зарегистрированными документами.

Об уставах бюджетных учреждений

Бюджетное учреждение, как и любая другая организация, осуществляет свою деятельность на основании учредительного документа. В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 7-ФЗ <1> учредительным документом бюджетного учреждения является устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) учреждения. О том, какие сведения должны включать в себя уставы бюджетных учреждений, мы и поговорим в данной статье.

<1> Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 7-ФЗ в учредительных документах бюджетного учреждения должны содержаться: наименование учреждения с указанием на характер его деятельности, организационно-правовую форму и тип, его местонахождение, сведения о собственнике имущества, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах; источники формирования имущества; порядок внесения изменений в учредительные документы и использования имущества в случае ликвидации; исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также иные положения, предусмотренные законодательством. Кроме того, учредительные документы бюджетного учреждения могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

Утверждение устава бюджетного учреждения, а также внесение в него изменений осуществляются в порядке, установленном (ст. 14 Федерального закона N 7-ФЗ):

  • Правительством РФ — в отношении федеральных бюджетных учреждений;
  • высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ — в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ;
  • местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Рассмотрим требования, предъявляемые к уставам федеральных бюджетных учреждений. Порядок утверждения уставов федеральных бюджетных учреждений, а также внесения в них изменений установлен Постановлением Правительства РФ N 539 <2> (далее — Порядок).

<2> Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений».

В соответствии с п. 33 Порядка устав федерального бюджетного учреждения должен содержать:

  1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
  • наименование учреждения с указанием в наименовании его типа. Например, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации»;
  • информацию о месте его нахождения. Напомним, что местонахождения некоммерческой организации определяется местом ее государственной регистрации. Поэтому, помимо юридического адреса, необходимо указывать и фактический адрес нахождения учреждения. Кроме того, если у учреждения имеется несколько объектов недвижимости, расположенных по разным адресам, местоположение указанного имущества целесообразно указать при заполнении фактического адреса;
  • наименование учредителя и собственника имущества. Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона N 7-ФЗ учредителем федерального бюджетного учреждения и собственником его имущества (ст. 214 ГК РФ) является РФ;
  • наименование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника. Например: полномочия учредителя осуществляет Минздравсоцразвития. Полномочия собственника федерального имущества осуществляют Минздравсоцразвития и Росимущество.

  1. Предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и видов деятельности, не являющихся основными), которые федеральное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. Отметим, что указанный перечень должен быть исчерпывающим. Напомним, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти или местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (ч. 1 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ).
  2. Раздел об организации деятельности учреждения и управлении им, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, положения об ответственности руководителя учреждения. Например, в уставе бюджетного учреждения может содержаться в том числе следующая фраза: «Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Учреждение функционирует как единый научно-образовательный комплекс с правами научного и высшего образовательного учреждения. В состав Учреждения входят филиалы, научно-исследовательские подразделения, факультеты, кафедры, аспирантура и докторантура, институты, осуществляющие образовательную, научную, научно-исследовательскую деятельность, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, внеучебной и воспитательной работы, подготовительные отделения и курсы, общежития, библиотеки, издательство, редакции журналов и малотиражных газет, иные учебные, научные, информационно-аналитические подразделения, а также подразделения, осуществляющие методическую, финансово-экономическую, информационно-аналитическую, производственную и иную деятельность, предусмотренную законодательством РФ и настоящим Уставом».
  3. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
  • порядок распоряжения имуществом, приобретенным федеральным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества). Напомним, что бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимым имуществом (ч. 10 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ). Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством РФ;
  • порядок передачи федеральным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества;
  • порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Крупные сделки могут совершаться исключительно с предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения. Под крупной понимается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки (ч. 13 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ);
  • запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда РФ (ч. 10 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ);
  • положения об открытии лицевых счетов федеральному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых федеральному учреждению в соответствии с законодательством РФ;
  • положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственника имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Решение о ликвидации федерального учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (п. 26 Порядка). Данное решение должно содержать: наименование учреждения с указанием типа; наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя; наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
  • сведения об источниках финансирования деятельности учреждения, в том числе с указанием такого источника, как субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию услуг (выполнению работ) и субсидии на иные цели, с введением в действие указанных положений с момента принятия решения о предоставлении бюджетному учреждению, находящемуся в ведении федерального органа исполнительной власти — главного распорядителя средств федерального бюджета, субсидий из федерального бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

  1. Сведения о филиалах и представительствах учреждения.
  2. Иные разделы — в случаях, предусмотренных федеральными законами. Например, в уставе образовательного учреждения (помимо вышеперечисленных сведений) в обязательном порядке указываются (ст. 13 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»):
  • цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
  • основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание; правила приема обучающихся, воспитанников; продолжительность обучения на каждом этапе; порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; режим занятий обучающихся, воспитанников; наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);
  • структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части: использования имущества, закрепленного за образовательным учреждением; финансового и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения; осуществления приносящей доход деятельности (для государственных и муниципальных учреждений — в случаях, не противоречащих федеральным законам); запрета на совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами; порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
  • порядок управления образовательным учреждением, в том числе: компетенция учредителя; структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; порядок изменения устава образовательного учреждения; порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения;
  • права и обязанности участников образовательного процесса;
  • перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и др.), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

А.Гусев

К. п. н.,

консультант

по бухгалтерскому учету

и налогообложению

Регистрация изменений в устав бюджетного учреждения в налоговой 2019

  1. В случае с несколькими учредителями – устроить общее собрание и по его результатам вынести протокол о внесении изменений. На основе этого протокола будет оформляться решения. Если учредитель один, то он сразу составляет это решение.
  2. Отредактировать необходимые пункты и распечатать новый экземпляр устава, оформить его в соответствии с требованиями (в этом случае печать обязательна).
  3. Написать заявление (форма 13001) о государственной регистрации изменений учредительных документов. Подпись заявителя (чаще всего это директор) должна быть заверена у нотариуса. Также в заявлении должны быть указаны правовые последствия вносимых изменений.
  4. После оплаты государственной пошлины сдать документы в налоговую и ждать зарегистрированный документ.

Во-первых, учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также иным имуществом в случаях, установленных в законе (п. 3 ст. 123.21 ГК РФ)*. Если денежных средств или имущества будет недостаточно, собственник соответствующего имущества будет нести субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения. Такие случаи предусмотрены для государственного и муниципального учреждения, а также для частного учреждения.

Изменение Устава ООО: пошаговая инструкция в 2019 году с образцом листа изменений

Федеральные органы исполнительной власти после вступления в силу Федерального закона обязаны не позднее 31.12.2010 как внести изменения в устав бюджетного учреждения с 2019 года представить в Федеральное казначейство утвержденные перечни подведомственных им бюджетных и казенных учреждений. Решения о создании федеральных казенных учреждений путем изменения типа федеральных бюджетных учреждений, а также об изменении типа федеральных казенных учреждений в целях создания федеральных бюджетных учреждений будут приниматься Правительством РФ до 01.07.2010 (п. 4 ст. 20 Федерального закона).

Во-первых, это наименование (следует изменить прежнее, например, слова «Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия № 9» заменить на «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 9»).
Во-вторых, это организационно-правовая форма: о ней должно быть записано тоже в самом начале устава – нужно заменить старую (например, муниципальное учреждение на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение – смотря какую форму выбрали). Если в других пунктах устава нигде не упоминается организационно-правовая форма, то больше ничего менять не придется (обычно сразу в начале определяется полное название учреждения «далее – Учреждение» или «далее – Школа»).

Документы для регистрации изменений в уставе и ЕГРЮЛ: памятка регистратора

2.1. Проект устава бюджетного или казенного учреждения разрабатывается учредителем в течение 5 рабочих дней после принятия решения о создании бюджетного или казенного учреждения и утверждается в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о создании бюджетного или казенного учреждения.
2.2. После согласования устава бюджетного или казенного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения устава бюджетного или казенного учреждения направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного или казенного учреждения для государственной регистрации юридического лица.

Вписываем их в Лист Л стр.1 заявления Р13001 в «Коды дополнительных видов деятельности» в соответствии с образцом, представленным ниже. Если Вам необходимо исключить дополнительные виды деятельности:1. Теперь нужно сделать главное — прийти в налоговую и сдать документы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *