Рандеву возврат обуви

Отзыв: Магазин обуви «Рандеву» (Россия, Москва) — Нарушение законодательства при возврате товара ненадлежащего качества

В течении многих лет являюсь клиентом магазина Рандеву. За все эти годы был один очень неприятный инцидент – мне абсолютно испортили новые замшевые туфли. Но все же даже после этого я продолжала пользоваться этим магазином. И вот 29.11.2017 я приобрела зимние ботинки фирмы Massimo Santini. Гарантийный срок установлен 30 дней. Ботинки очень теплые на толстом натуральном меху, к тому же мне немного велики, поэтому одевать я их начала на толстые колготки только тогда, когда пришли сильные морозы – где-то в середине января, т. е. после окончания гарантийного срока. Необходимо отметить, что ботинки эти на устойчивой подошве, почти без каблука, так что одевала я их в основном в выходные дни (в будни я ношу другую обувь на каблуке). Также передвигаюсь я в основном на автомобиле. В общей сложности ботинки были одеты несколько раз, после чего я почувствовала, что у меня болит нога. Долго не могла понять, чем я ее натираю…, пока не прощупала внутри носок ботинка. Оказалось, что в месте, где болит нога, мех вытерт или разорван, в общем его нет, а ногу трет шов, который был под мехом. Также в дополнение к этому дефекту образовался залом на стельке. Согласно ст. 19 п.5 ЗоЗПП «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Воспользовавшись указанным правом, я отвезла ботинки в магазин, указав в качестве причины возврата проявившиеся при носке скрытые производственные недостатки, делающие дальнейшую носку обуви невозможной. Какого же было мое удивление, когда буквально через 2 дня мне позвонили из Рандеву и сообщили, что не видят оснований для возврата денег. По их мнению, мех я протерла мизинцем!!! А залом на стельке – это вообще не дефект. Звонившему мне представителю магазина я задала ряд вопросов:
1. Что же это за мех, который протирается за несколько часов носки (с перерывами в 5-10 дней) человеческим мизинцем?
2. Какой должен быть мизинец, чтобы насквозь до проплешины стереть толстый мех?
3. Почему мой мизинец не протирает другую обувь, даже из тонкой кожи?
Все эти вопросы остались без ответа. Мне было предложено смягчить шов, который натирает ногу и смягчить залом. Подобного абсурда о протирке за несколько дней носки подкладки из натурального меха я еще не слышала! После беседы с представителем Рандеву, почитала отзывы на форумах. Оказалось – это норма. Магазин всех обратившихся с претензиями по качеству обуви отправляет в свою ремонтную мастерскую, т. е. на лицо нарушение законодательства. Я конечно это так не оставлю, буду проводить независимую экспертизу и параллельно обращаться в надзорные органы. Потом суд.

КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР

  • В любой удобный магазин Rendez-Vous в России. Вернуть товары, доставленные собственной курьерской службой, вы сможете только на следующий день после покупки. Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry, СДЭК, PickPoint, DPD, Hermes и др.), то вернуть товар можно уже в день получения, как только товар отобразится в «Истории покупок» в вашем Личном кабинете на сайте.
  • В отдел возврата по адресу Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А. Обратите внимание, что адрес изменился с 1 октября 2018 года.
  • По адресу 127591, Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А, ООО «Рандеву». Обратите внимание, что адрес изменился с 1 октября 2018 года. Оформите возврат в разделе «История покупок» в Личном кабинете и отправьте товар через DPD или Почту России. В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат и чек.

Обращаем внимание, что вернуть одним из перечисленных способов можно только товары, приобретенные на территории РФ. Товары, приобретенные за пределами РФ, можно вернуть только в магазин покупки.

ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ

  1. В личном кабинете в разделе «История покупок» нажмите кнопку «Оформить возврат» у того товара, который вы решили вернуть.
  2. Заполните все поля и скачайте готовое заявление. Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».
  3. Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром.
  4. Отправьте товар удобным для вас способом.
  5. Отслеживайте ваш возврат. Если вы отправили возврат через DPD или Почту России, зайдите во вкладку «История покупок | Мои возвраты» в личном кабинете и введите трек-номер отправления.

ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ БЕЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Если у вас нет личного кабинета на сайте или вы хотите заполнить заявление на возврат товара самостоятельно, скачайте его, заполните и отправьте вместе с товаром удобным для вас способом.

Заявление на возврат товара (образец): СКАЧАТЬ PDF | СКАЧАТЬ JPG. Способ возврата подходит для неношеного товара, который полностью сохранил товарный вид.

Заявление на проведение проверки качества товара (образец): СКАЧАТЬ PDF | СКАЧАТЬ JPG. Способ возврата подходит для товара, в котором вы нашли недостатки до начала или во время использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *