Представительские расходы УСН

Реклама в Facebook

Реклама на Facebook пользуется огромной популярностью среди рекламодателей, ведь площадка предлагает разнообразные и обширные возможности для проведения рекламных кампаний и является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, информирования потенциальной аудитории о новых товарах и услугах, скидках и маркетинговых акциях, а также при анонсировании различных культурных мероприятий.

Facebook — всемирно известная социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в 2004 году. Популярность рекламы на Фейсбук обусловлена широкой известностью самой площадки, которая имеет ежемесячную аудиторию более 25 миллионов пользователей. Именно это делает ресурс одной из самых привлекательных и востребованных площадок для представителей как малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний.

Основные преимущества размещения рекламы на Facebook:

  • Широкие возможности для таргетинга. С помощью рекламы на Facebook можно адресовать объявления той аудитории, которая будет максимально точно отвечать целям вашей рекламной кампании в соответствии с различными критериями: местоположение (страна, область, индекс и другие), социально-демографические данные (возраст, пол, семейной положение, образование), интересы (увлечения и хобби) и другие характеристики. Сегментирование аудитории происходит на основании профильной информации пользователей, поэтому реклама на страницах Facebook в большинстве случаев актуальна тем людям, которые ее видят.
  • Полный контроль за расходами и эффективностью рекламной кампании за счет возможности установки ограничений на ежедневный и общий рекламный бюджет.
  • Охват большого круга друзей пользователей, на которых ориентирована реклама на Facebook, за счет распространения информации функцией «Like» — большинство людей склонны к совершению покупок и использованию услуг по рекомендациям знакомых.

Размещение рекламы на Facebook — варианты и стоимость

Размещение рекламы на страницах Facebook предполагает несколько вариантов размещения ваших объявлений. Ваша реклама на Фейсбуке может быть продемонстрирована на компьютере, как в ленте новостей, так и в столбце справа, а также отражаться на мобильном устройстве в ленте событий. Пользователи Фейсбук пользуются социальной сетью, чтобы узнавать о жизни своих близких и друзей, их увлечениях и предпочтениях, поэтому ваша реклама на страницах Facebook в виде текстово-графических блоков максимально органично впишется в основной контент сайта как на компьютере, так и на мобильном гаджете, а также воспримется как полезная информация от друзей.

Стоимость рекламы на Facebook зависит от вашего бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании, так как при полном контроле за эффективностью и расходами, есть возможность в любой момент остановить рекламу или изменить ее бюджет. Ввиду того, что на Facebook нет фиксированной установленной цены за показ рекламных объявлений, стоимость за один клик (CPC) или за 1000 показов (CPM) определяется по принципу аукциона и зависит от текущих ставок конкурентов и потенциальной аудитории. Соответственно, объем аудитории, охваченной рекламной кампанией, будет напрямую зависеть от финансовой составляющей.

4 Способа оплаты рекламы на Facebook для физических лиц

Хозяйствующие субъекты могут иметь две формы: физические и юридические лица. Вторые – это в основном компании и организации, и о них речь будет в другой статье. А для физических лиц есть 4 способа оплаты в Фейсбук, которые мы и рассмотрим.

1. Как пополнить баланс с помощью банковской карты

Для того, чтобы оплатить с помощью Mastercard или Visa, нужно зайти в настройки платежей. Для этого:

  • Заходим на Фейсбук, переходим в рекламный кабинет по данной ссылке https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings/account_billing/
  • Внизу слева у вас появится надпись “Настройки платежей”, нажимаем на нее.

При первом добавлении у вас доступны три payment метода, среди которых выбираем оплату картой. Таким образом у вас будет постоплатный способ платежа. То есть все производится автоматически. Теперь в настройках платежей мы кликаем по кнопке “Добавить метод оплаты” или же просто “Пополнить счет”. Перед нами откроется поле для ввода таких данных:

  • Номер карты
  • Срок действия
  • CVV код.

После этого мы нажимаем “Далее”, и карточка становится основной. Но при этом Фейсбук на время снимет 1 доллар со счетов. Также стоит помнить, что данные аккаунта и карты должны совпадать, иначе аккаунт окажется под угрозой блокировки.

2. Как оплатить рекламу с помощью PayPal

Данным способом могут воспользоваться только пользователи с постоплатной системой. Paypal – это американская платежная система, к которой вы привязываете карточку. Потом от Фейсбук приходит счет, который списывается с нее. Желательно привязывать карту в той же валюте, в которой вы оплачиваете услуги (рубли, доллары). В том же пункте настройки платежей добавляем новый метод. В списке мы выбираем Paypal, и нажимаем далее. После этого нам нужно ввести логин и пароль в этой системе. После этого данный платежный способ станет основным.

Кстати, Фейсбук доверяет данной системе, поэтому риск быть заблокированным минимален.

3. Как оплатить рекламу с помощью купона

Данный способ доступен клиентам с постоплатным методом. Раньше купоны от Фейсбука можно было легко купить или получить, но сейчас это не так просто. Есть три основных способа:

  1. Facebook отправит его вам на почту как владельцу бизнес-страницы, что довольно редко случается.
  2. Facebook покажет вам рекламный пост со ссылкой на купон.
  3. Получить его от компаний, с которыми социальная сеть сотрудничает.

Если вы его получили, то активировать его можно так:

  • Заходим в настройки платежей
  • Нажимаем “Добавляем метод оплаты”
  • Выбираем из списка купон на рекламу
  • Вводим номер купона в поле ввода и нажимаем “Готово”.
  • После этого в пункте “Рекламный купон” будет показан срок действия купона и остаток баланса

Но для использования этого способа нужно добавить основной метод оплаты.

4. Как пополнить баланс через Qiwi кошелек

Чтобы это сделать:

  • Заходим в платежные настройки
  • Нажимаем на “Пополнить счет”
  • Выбираем способ с Киви
  • Вводим сумму, которую мы хотим положить и нажимаем проверить
  • Если вы ввели не ту сумму, то сможете вернуться назад и переписать
  • Укажите привязанный к Киви номер телефона
  • Вас перенаправят на страницу кошелька, где вы закончите оплату.

Оплата рекламы в Facebook для юридических лиц

Здесь все немного отличается, и есть два основных способа. Они подходят в основном тем, кто вкладывает в рекламу и раскрутку действительно большой бюджет.

1. Размещение рекламы через официального реселлера

Реселлеры – официальные представители Facebook, сотрудничая с которыми, вы получите необходимые закрывающие документы. Таких компаний две – Airtarget и eLama. При использовании этих компаний у вас будет сниматься НДС и комиссия от самого реселлера. Комиссия в Airtarget составляет 15%, в eLama-10%

Таким образом вы загружаете определенную сумму, но с учетом комиссий получаете на рекламу немного меньшую сумму.

2. Размещение рекламы через SMM агентство

Еще один способ – обращение в специальное агентство, занимающееся этим. В этом случае они оплачивают рекламу, а вы оплачиваете счета по НДС. Также ввиду минимальной суммы меньше чем 200 тысяч рублей, вам не надо будет оплачивать доп. комиссию.

Итак, в этой статье мы рассмотрели виды платежей и рассмотрели основные способы. Надеемся, эта информация будет полезной вам и пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *