Потеря груза транспортной компанией

Транспортная компания просрочила сроки доставки и из-за этого я несу убытки.

От транспортной компании Вы вправе требовать компенсацию за просрочку доставки груза в виде штрафа (пени), которые должны быть указаны в договоре между Вами и перевозчиком. Если такого нет, то публичный договор должен быть выложен на сайте транспортной компании. Если ответственность за доставку груза не предусмотрена, то перевозчик будет нести ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством. Вина транспортной компании за просрочку доставки груза презюмируется. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки. Вы должны написать претензию транспортной компании с требованием уплаты положенного штрафа. Если в добровольном порядке не возместит, тогда придется обращаться в суд. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» V. Сроки доставки, выдача груза. Очистка транспортных средств и контейнеров 63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется: а) в городском, пригородном сообщении — в суточный срок; б) в междугородном или международном сообщениях — из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки. 64. О задержке доставки груза перевозчик информирует грузоотправителя и грузополучателя. Если иное не установлено договором перевозки груза, грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию: а) в течение 10 дней со дня приема груза для перевозки — при перевозке в городском и пригородном сообщениях; б) в течение 30 дней со дня, когда груз должен был быть выдан грузополучателю, — при перевозке в междугородном сообщении. В свою очередь, если договором между Вами и сервисом предусмотрены сроки предоставления запчастей, то Вы должны заплатить деньги за несоблюдение сроков предоставления необходимых для ремонта запчастей. Если Вы в добровольном порядке не возместите, тогда сервисная организация вправе обратиться в суд за возмещением понесенных убытков. Буду благодарна за отзыв и оценку ответа. polnmarina@yandex.ru

Транспортные компании предоставляют услуги по перевозке грузов из отправной точки к пункту назначения. Эта отрасль предпринимательской деятельности пользуется огромной популярностью как среди физических субъектов, так и среди предпринимателей. Быстрая, удобная, выгодная с финансовой позиции, надёжная доставка товаров – так свои услуги регламентируют большинство товаротранспортных компаний. В нынешнее время, согласно статистическим подсчётам, за сутки отправляется более миллиона стандартных бандеролей и габаритных грузов посредством транспортных организаций. Большинство из них доставляются в целости и сохранности адресату в положенное время, однако нередкими являются и ситуации, когда товар не доходит до получателя, привозится в неполной комплектации или испорченном виде. В этой статье рассмотрим, как поступить в ситуации, если произошла утрата груза перевозчиком, кто виноват в подобном прецеденте, есть ли возможность компенсировать потери и каким образом это сделать.

Как действовать при порче или утере транспортной компанией груза.

Юридические основы, регулирующие ответственность за утрату груза при транспортировании перевозчиком

При частичной или полной утере груза транспортной организацией или его повреждении во время перевозки получатель и грузоотправитель являются лицами, получившими ущерб. Чтобы определиться, что делать, если транспортная компания повредила груз или потеряла его, необходимо ознакомиться с законодательной базой урегулирования форс-мажорных прецедентов. Согласно действующей законодательной базе, в главе 40 Гражданского кодекса РФ, статье 796, ответственность за сохранность груза возлагается на перевозчика или экспедитора. В соответствии с нормативно-правовым актом, при повреждении или пропаже товара после его поступления к исполнителю и до момента выдачи потребителю в обязанности перевозчика входит полная компенсация финансового ущерба, доставленного заказчику.

Дополнительно при доказывании факта утраты груза при перевозке стоит ссылаться на статьи 223 и 224 ГК. В них указано, что исполнитель берёт на себя абсолютную ответственность за товар, с момента его поступления в компанию и подписания соответствующей товаротранспортной накладной до факта выдачи груза адресату, если в договоре по предоставлению услуг компанией не оговорены иные нормативные стандарты. Доказательством приёма товара грузоперевозчиком является подписанный договор и акт приёма-передачи.

Исходя из материалов, изложенных в нормативных документах, можно сделать вывод, что при утрате транспортной компанией материальных ценностей или их повреждении при погрузке, разгрузке или в процессе следования по маршруту доставки, относительно к грузоперевозчику применяется презумпция виновности. При подаче соответствующих документов грузоотправителем, получателем или страхователем товара в исполнительные инстанции, ответственность за утрату или повреждение груза понесёт перевозчик, если не представит суду неопровержимые доказательства своей невиновности.

Для заведения судебного дела у истца обязательно должны быть в наличии документы, подтверждающие факт принятия транспортной компанией груза, с подписями уполномоченных лиц перевозчика. В ином случае судебное дело открыть невозможно, прецедент будет считаться безосновательным с юридической позиции. Сроки подачи исков на транспортные компании за порчу или потерю груза являются ограниченными, составляют один год с момента обнаружения утери, при этом отсчёт временного промежутка регламентируется дополнительными нормативными документами, варьирующимися от типа перевозки и условий транспортирования товара.

Ответственность грузоперевозчика

Транспортная компания является официальный, с правовой позиции, структурой, которая представляет свои услуги частным и физическим лицам. Соответственно, ответственность, если произошла порча или утеря груза транспортной компанией, регламентируется на законодательном уровне, в соответствии с правовыми документами. Изначально позиция законодательных структур стоит на стороне пострадавшего, а именно потребителя услуг.

Если в процессе доставки груза в период с поступления его на склад и до момента полной выгрузки, произошла его порча, частичная или полная потеря, у потребителя имеются подтверждающие принятие товара организацией документы в форме акта приёма-передачи или договора, потребитель имеет право в судовых инстанциях добиваться возмещения ущерба. Ответственность транспортной компании может быть следующей:

  1. Если ТК потеряла груз в полном или частичном объёме, исполнитель должен компенсировать потребителю стоимость утраченного товара, согласно прописанной в документах суммы.
  2. Если компания повредила товар в процессе транспортировки, сумма компенсации может варьироваться в зависимости от условия, поддаётся возобновлению груз или его восстановить невозможно. В первом случае суд может обязать исполнителя выплатить разницу, на которую понизилась ценность товара, во второй ситуации, когда товар не подлежит восстановлению, компенсируется стоимость в полном объёме.
  3. Компенсации подлежит стоимость затрат потребителя за оплату услуг компании по перевозке груза.

Рассмотрим наиболее распространённые причины повреждения или утери груза, а также ответственность грузоперевозчика в каждой конкретной ситуации.

Дорожно-транспортное происшествие как причина повреждения груза

Нередкими являются прецеденты, когда повреждение багажа происходит в результате ДТП при перевозке в пункт назначения. Компания в этой ситуации с целью уклонения от ответственности может аргументировать свою правоту тем, что аварийная ситуация случилась по вине третьего лица. При ДТП, независимо от факта, кто является виновником аварии, грузоперевозчик или третье лицо, ответственность за повреждение груза, согласно юридическим нормам, перед заказчиком несёт исполнитель.

Предусматривается, что грузоперевозчик сможет обратиться в судовые инстанции с целью разбирательства по поводу аварии и с требованием компенсации материального ущерба, в том числе и оплату повреждённого груза. Аварийные ситуации на дороге, поломка автомобиля, его возгорание и другие ситуации, связанные с транспортом перевозчика, которые повлияли на выполнение его обязанностей перед заказчиком, не являются поводом для отказа судом в компенсации убытков грузовладельцу.

Хищение груза в пути или на складе товаротранспортной организации

Кража, так же как и ДТП, не считается прецедентом, которым исполнитель может доказать свою правоту в суде перед заказчиком, избежать возмещения ущерба потребителю. При возникновении ситуации с воровством, компания имеет право на законодательном уровне обратиться в правоохранительные структуры, а соответственно и перспективы возместить свой ущерб, потому ответственность за утрату груза в результате кражи не снимается с перевозчика.

Когда грузоперевозчик не несёт ответственности

Освободить ответчика от возмещения ущерба могут предоставленные убедительные факты, подтверждающие возникновение прецедента по обстоятельствам, не зависящим от перевозчика. К таковым могут причисляться стихийные бедствия, природные катаклизмы, форс-мажорные прецеденты, возникшие в результате непредсказуемых условий.

Регламент оформления исковой документации грузополучателем

Суд – это инстанция, которая руководствуется при рассмотрении дела исключительно документально подтверждёнными аргументами. В интересах грузополучателя сразу же после обнаружения недостачи груза или его полной утери корректно оформить документы, подтверждающие прецедент. Первым делом грузополучатель должен составить акт по утрате груза, ориентируясь на официальный образец, который можно получить в компании. Оформить документ желательно в день обнаружения пропажи багажа или же на второй день после выявления прецедента. В документе важно указать информацию о масштабах ущерба, дополнительно можно сфотографировать повреждения, если речь идёт о порче товара. Они помогут доказать правоту грузополучателя в суде, если дело будет доведено до исковых тяжб.

Немаловажно при заполнении бланка корректно оценить сумму ущерба пострадавшей стороной. Если товар штучный, указывается количество единиц продукции, пришедших в негодность или отсутствовавших при выдаче. Когда груз невозможно посчитать в единицах, проводится его контрольное взвешивание, при заполнении бланка указываются весовые размеры недостачи. Если уполномоченное лицо организации отказывается подписываться под документом, тогда грузополучатель заполняет акт утраты груза в одностороннем порядке, уведомив об этом представителей компании грузоперевозчика.

Дальнейшим действием пострадавшего лица является написание претензии в транспортную компанию, повредившую или потерявшую груз. Об оформлении жалобы необходимо сообщить в организацию посредством отправления на адрес грузоперевозчика дублирующего образца заполненного документа заказным извещением или передав лично, если исполнитель не отказывается от признания своей вины. Законодательством предусмотрены сроки рассмотрения жалобы клиента в период, не превышающий месяца. На этом этапе вопрос о возмещении ущерба может решиться во внесудебном режиме.

Дальнейшая инстанция – Арбитражный суд, в который направляется исковое заявление пострадавшим, если он получил отрицательный ответ на претензионный запрос от грузоперевозчика или же в установленный законодательством период жалоба не была рассмотрена. Пострадавший имеет право обратиться в суд на протяжении одного года с момента происшествия. Образец претензии об утере или повреждении багажа, акт, исковое заявление и другие необходимые шаблоны документов, применяемые в области грузоперевозок и других сферах услуг, можно найти на сайте https://dogovor-blank.ru или же взять у своего юридического консультанта.

Алгоритм действий, если груз застрахован отправителем

Страховка – это один из действенных методов обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти с багажом в процессе следования к адресату. Применяется страхование зачастую в ситуациях, когда отправляемый багаж имеет значительную материальную ценность. В случаях, когда при транспортировке произошла утрата застрахованного груза, процесс возмещения ущерба ложится непосредственно на страховую организацию. Субъект, застраховавший багаж, должен обратиться в страховую компанию с полисом, а также заполненной документацией, свидетельствующей о пропаже или повреждении груза при перевозке, на основании которых страховщик будет заниматься взысканием убытка с виновника происшествия. Если материальная ценность груза велика, лучше позвонить в компанию страховщика при обнаружении его пропажи или порчи и проконсультироваться о дальнейших действиях. Для освидетельствования прецедента компания может выслать своего представителя для оценки масштабов ущерба.

Как вернуть деньги за потерянный груз через суд

На вопрос, что делать, если транспортная компания повредила или потеряла груз при процессе перевозки, законодательство даёт вполне конкретные ответы в нормативных документах, касающихся области грузоперевозок. Согласно правовым нормам, первым делом, вопрос о возмещении ущерба необходимо попытаться решить в досудебном режиме. Для этого составляются все фиксирующие прецедент документы, оформляется претензионный запрос в компанию грузоперевозчика.

Если решить таким способом конфликт не удаётся, необходимо подготовить исковое заявление в суд, где должны быть указаны все обстоятельства спорного вопроса.

Иск подаётся по месту официального расположения транспортной компании, так как законодательством предполагается подсудность грузоперевозчика. В дополнение к исковому заявлению, истец должен приложить следующие документы:

  1. Дубликат договора о предоставлении услуг грузоперевозчиком.
  2. Сопроводительные документы на груз.
  3. Заполненный акт, доказывающий, что компания испортила или потеряла багаж.
  4. Дубликаты претензионного запроса и ответа на него.

В исковом заявлении пострадавший должен детально описать сложившуюся ситуацию, указать максимально точную сумму ущерба, а также дополнительные растраты, если таковые имеются. От корректности заполненной документации напрямую зависит вердикт Арбитражного суда. Пострадавший от действий грузоперевозчика при подаче искового заявления также должен помнить о сроках исковой давности: ГК РФ регламентирует рассмотрение прецедента утери или повреждения груза транспортной компанией в течение одиннадцати месяцев, за исключением месячного периода на досудебное решение спора. По истечении этого срока пострадавший не сможет компенсировать ущерб, привлечь грузоперевозчика к ответственности, в связи с исковой давностью прецедента.

LizarD71 ›
Блог ›
ТК потеряла груз: кто виноват и что делать.

Собственно, ситуация обозначена в названии.
Тем, кто что-то заказывает или отправляет — мой совет, основанный на опыте: ВСЕГДА указывайте реальную ценность груза (объявленную ценность). Пусть будет чуть дороже, но случись чего — очень сильно упростите себе жизнь.

Теперь подробнее.

В поисках подрулевого блока набрёл на объявление Михаила (CaSBeat) о продаже.
Обсудили, договорились и осуществили сделку.
19 сентября 2017 г. Михаил отправил мне блок. Отправил транспортной «Кит», т.к. почта что-то доверия не внушала, решили так будет надежнее (ага, как же). Он еще спрашивал, указывать ли объявленную ценность — я по простоте своей душевной сказал без разницы, вроде норм возят. А Михаил как чувствовал — указал полную стоимость, за что ему отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

В день, когда посыль должна была прибыть на терминал, трекинг выглядел так:

Собственно, он до сих пор так выглядит.

С ТК разговаривать бесполезно — на все вопросы колл-центр отвечает «ничего не знаем, служба безопасности ищет груз». Этот ответ, также как и трекинг, не поменялся до самого конца истории. Кстати, то же самое операторы твердили и о состоянии рассмотрения претензии — «ничего не знаем, претензионный отдел рассматривает». Наверное у них на любой нетипичный вопрос ответ такой — мы хз, ХХХХый отдел разбирается ))

Теперь о главном — что делать, если полимеры, ну то есть груз — про___али.
Во-первых, нужно ознакомиться с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003г.
Во-вторых, с договором (зачастую он же — накладная). Бывает, что в накладной ссылка на полный текст договора на сайте — тогда читаем с сайта. Оцениваем критически, т.к. очень часто в договоре некоторые пункты противоречат закону — их игнорируем.

Убедившись (я надеюсь) в своей правоте, пишем претензию.

Вот образец претензии. Её нужно подправить под свою ситуацию.
Ключевые моменты:
1. Претензию нужно подавать не ранее, чем через 30 дней после «разумного срока доставки» — только по истечении этого срока отправление по закону считается утраченным. Формулировка, мягко говоря, расплывчатая, но я определил для себя этот «разумный срок» как прогнозируемая дата доставки + 7 дней. Если напишите раньше — ТК может подсуетиться и по-быстрому отказать, сославшись на то, что груз еще не утрачен. Конечно, никто не мешает написать еще одну, но оно вам надо — бегать туда-сюда?
2. Претендовать на компенсацию может как отправитель, так и получатель. Не уверен, что это сработает на почте, ибо почта — вообще отдельное государство. Но там проще, т.к. на всё есть четкий регламент, и на утрату в том числе.
3. Если объявлена ценность груза, каких либо подтверждений стоимости не требуется. В противном случае нужно документально подтвердить стоимость отправления. Хоть это и не было необходимо, я решил по-максимуму давить аргументами и оформил покупку документально, составив договор. Благо, Михаил проникся ситуацией и пошел навстречу — предоставил свои персональные данные и согласился потратить свое время, чтобы отправить мне оригинал договора с подписью, за что ему вдогонку к огромной спасибе ещё и ГИГАНТСКИЙ РЕСЕКТ)))
Кстати, вот примерный текст договора. Конечно, он далек от идеала, но какой есть))

В претензию вписываем все копии прилагаемых документов — копия накладной, копия договора, квитанция перевода средств и т.п. И, собственно, прилагаем эти копии.

Печатаем всё в 2-х экземплярах и несем в офис ТК. На вашем экземпляре они обязаны поставить отметку о принятии. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию: должность (например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации. У ИП может не быть печати, но спросить об этом не помешает.

Если уклоняются от получения претензии — направляем заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес компании. В описи нужно указать: претензия с требованием ____________ (указать конкретное требование — из текста претензии).

Собственно, всё. Часики тикают, на ответ у организации есть 30 дней.

Если не торопятся (как в моем случае) — стоит в конце срока сходить и напомнить о претензии, добавив, что намерены дать делу ход.

Если отказали или не ответили в срок — тогда суд. До этого у меня не дошло, т.к. после визита и недвусмысленного уверения, что спустить на тормозах не выйдет — они таки быстренько рассмотрели претензию и выплатили компенсацию в полном объёме.

Итого по времени у меня вышло:
7 дней после планируемой даты доставки;
30 дней ожидания, чтобы посыль имела статус «утрачена»;
30 дней ожидания реакции на претензию;
на 31-й день выплатили деньги.
Долго, но без споров, брёха и нервов.

По суду мало чего могу сказать, ибо не сталкивался.

Но вот пара моментов которые успел выяснить:
1. Подавать можно в мировой суд по месту собственной прописки.
2. Если в договоре с ТК есть пункт о подсудности, указывающий, что иски по спорам нужно подавать по месту регистрации ТК (у чёрта на куличках), то в иске первым делом нужно просить суд признать данный пункт недействительным на основании ст.17 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Если этого не заявить, суд может счесть, что вы согласны с соответствующим пунктом договора и на этом основании отказать в иске.
3. В случае выигрыша дела суд оштрафует ТК в вашу пользу на 50% суммы иска, так что можно еще и в плюсе остаться. Но не стоит забывать, что наше правосудие — это зачастую рулетка, как по времени, так и в плане получаемого результата.

Регулярность, с которой появляются всё новые сообщения на форуме “Пропажа груза” сообщения, откровенно пугают. Не помогают ни проверка документов перевозчика, ни многочисленные условия в договорах — грузы воруют. Правоохранительные органы делают всё что в их силах, однако, запутанность используемых в грузоперевозках правовых отношений приводит к тому, что срок подачи заявления о пропаже груза затягивается на недели, а то и месяцы. В то же время общеизвестно, что проще всего раскрыть преступление по горячим следам.

Кража груза это всегда чрезвычайное происшествие как для грузовладельца, так и для посредника, который машину нашёл. Для грузовладельца — потому что он понёс значительные финансовые и репутационные потери, для посредника — потому что он понимает, что надо или отдавать деньги, или закрывать фирму (и открывать новую).

Получается интересная коллизия — посредник, хоть и не принимал груз, всё-таки доверил это сделать конкретному водителю, чьи паспортные данные передал на погрузку. В то же время, грузоотправитель зачастую пренебрегает своим правом потребовать от водителя предъявить путевой лист грузового автомобиля, чтобы убедиться, что его выдала та организация, с которой у него заключён договор на перевозку груза. Это является как промашкой грузоотправителя, так и разумной мерой предосторожности. Вписывая в 10-ую графу транспортной накладной посредника, с которым у грузовладельца зачастую наработана солидная дебиторская задолженность, грузоотправитель избавляет себя от необходимости взыскания стоимости украденного груза у неизвестного ему перевозчика. Промашка заключается в том, что посредник может наглухо отказаться от того, что он производил приём груза к перевозке и начать настаивать на том, что его функции в конкретной перевозке сводились к информационным услугам по поиску перевозчика, с которым грузоотправитель должен был заключить договор перевозки согласно ст. 785 Гражданского кодекса РФ.

Большое значение для получения стоимости утраченного груза имеет договор, заключаемый грузовладельцем с посредником. В идеале этот договор должен отражать истинное положение вещей, то есть, это должен быть агентский договор с чётко определёнными критериями подбираемого автотранспорта, в таком случае можно точно установить кто несёт ответственность за украденный груз. В частности, рекомендуется указывать в договоре обязательную проверку надёжности перевозчика, при этом методы проверки индивидуальны для каждого клиента. Неукоснительное соблюдение агентом требований по проверке надёжности перевозчика позволит грузовладельцу практически полностью исключить риск кражи груза.

При всём разнообразии методов и способов, кражи грузов можно разделить на две большие группы. Первая группа — когда мошенники сами являются перевозчиками, так сказать, унитарные мошенники. Вторая группа — когда мошенники нанимают перевозчика и его руками крадут груз.

В первом случае мошенники часто используют фальшивые паспорта и водительские удостоверения, а также поддельные ПТС и свидетельства о регистрации транспортных средств. Иногда такие мошенники выявляются на этапе проверки (к сожалению, это бывает редко). Срок “жизни” таких мошенников не слишком велик — рано или поздно они попадаются в руки полиции.

Во втором случае мошенники действуют в качестве посредников, обещают предоставить автомобиль и предлагают груз перевозчику или очередному посреднику. Нередко имеет место быть завышение ставки, чтобы перевозчик “клюнул”. В заявке указывается адрес выгрузки и уточняется, что адрес в транспортной накладной необходимо игнорировать. Возможны вариации, например, когда водителю звонят и переадресуют его на другой склад. Организаторы таких преступных сообществ, к сожалению, часто остаются на свободе.

О некоторых мерах по защите от такого рода мошенничества.

Страхование как способ защититься от имущественных потерь.

Застраховать можно как непосредственно груз, так и ответственность перевозчика или экспедитора. Во всех случаях страховая компания разделяет со страхователем риски, которые могут возникнуть при перевозке груза.

Договор страхования груза не всегда позволяет возместить причинённые убытки и возместить стоимость груза. Вся «хитрость» в том, что чаще всего страховыми случаями признаются кража и грабёж, в то время как ситуация, в которой пропадает машина с грузом имеет квалифицирующие признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ), на которое действие договора страхования не распространяется. Также часто договором страхования предусмотрено обязательное обращение страхователя в правоохранительные органы с заявлением о совершённом преступлении.

Такая предварительная квалификация совершенного преступления освобождает страховщика от бремени доказывания отсутствия оснований в страховой выплате. Верховный Суд РФ установил довольно строгие критерии по которым следует квалифицировать уголовные дела по кражам, грабежам и мошенничеству.

В какое отделение полиции обращаться при краже груза?

В любое. В соответствии со ст. 141 Уголовно-процессуального кодекса РФ заявление о совершении преступления может быть сделано устно или письменно. Статьей 152 УПК РФ установлена территориальность места производства предварительного расследования — это место где было завершено преступление.

На этом моменте у заявителя может выйти заминка, так как территориальные органы полиции могут начать передавать друг другу материалы проверки. Часто место загрузки и разгрузки автомобиля находятся на некотором отдалении, иногда в соседних регионах. Орган полиции, обслуживающий территорию, на которой произошла погрузка, ссылается на то, что преступление было завершено в месте выгрузки, в то время как отделение полиции, обслуживающее место разгрузки, указывает на то, что завладение имуществом (и как следствие совершение преступного умысла) произошло непосредственно в месте загрузки.

Однозначной рекомендации по поводу того, куда лучше подать заявление о краже груза, дать нельзя. Однако, в соответствии с пунктами 27.2 и 28 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» полиция обязана самостоятельно передавать материалы дела по территориальности и уведомлять заявителя об этом.

Обратитесь к юристу по поводу кражи груза.

Что делать, если у вас украли груз при перевозке? Действовать немедленно. Не стоит сразу бежать в отделение полиции, лучше потратить полчаса на консультацию у юриста, который сможет оценить ситуацию и дать совет как лучше поступить. Для консультации необходимо приготовить все имеющиеся документы (договоры, заявки, транспортные накладные по поездке, доверенности и прочие).

Помните: чем скорее вы начнёте действовать, тем выше ваши шансы выйти из этой неприятной ситуации с минимальными потерями.

Вероятность вернуть украденный груз мала, но вы можете получить его стоимость!

Ни в коем случае не верьте людям, которые скорее всего будут вам звонить и предлагать выкупить украденный груз! Чаще всего это обычные мошенники, которые узнают о краже груза из форумов, и ваш груз в глаза не видевшие.

Что делать в случае пропажи груза?

Вы, конечно, можете обратиться в полицию, но дело-то «горит»: сами понимаете, что шансы приближаются к нулю с каждой прошедшей минутой, в то время как оперативность соответствующих органов обычно оставляет желать лучшего.

Частный детектив, в свою очередь, сможет, максимум, выяснить, что произошло с грузом и кто виноват, что, несомненно, будет иметь значение в суде, однако потери могут оказаться уже невосполнимыми.

Лучший вариант в данной ситуации – обратиться за помощью в детективное агентство. Мы понимаем, насколько важна в этом деле оперативность, а потому сделаем все возможное для:

  • Сохранения вашего бизнеса.
  • Предотвращения срыва сделки.
  • Вашей защиты от финансовых потерь в виде неустоек и невозмещенной ценности пропавшего груза.
  • Наказания виновных путем проведения детективного расследования и дальнейшего свидетельствования в суде.

В нашем штате достаточно опытных сотрудников для того, чтобы форсировать благоприятный исход дела путем их масштабной мобилизации: все силы будут брошены на поиски и, поверьте, они обязательно увенчаются успехом. Если действовать без промедления, можно найти достаточное для быстрого обнаружения пропажи количество зацепок.
Главное – звоните нам как можно быстрее, пока время работает на нас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *