Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский городской дом учителя» запустил для учеников города Москвы проект «Педагогический класс».
Цель проекта:
Создание условий для формирования представления о профессии «учитель»
Задачи проекта:
Обучающие задачи:
- Формирование интереса к выбранной профессии, к использованию информационных технологий в работе и в повседневной жизни;
- Формирование практических навыков и умений, необходимых в работе учителя с обучающимися;
- Развитие познавательной активности, самостоятельности и настойчивости в достижении цели;
- Приобретение навыков лидерского поведения через индивидуальную и коллективную деятельность;
- Формирование способностей к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность.
Развивающие:
- Развитие аналитических способностей в условиях многозадачности;
- Воспитание умения действовать в интересах совершенствования как своей личности, так и коллектива воспитанников;
- Развитие организаторских способностей учащихся.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к опыту работы авторитетных личностей образования, формирование культуры самопознания, самовоспитания и самосовершенствования;
- Повышение воспитательного потенциала проводимых мероприятий за счет использования ИКТ;
- Воспитание уважения и толерантности.
Открыта регистрация для учащихся 9 классов!
Срок реализации программы – 2 года
Получить консультацию Вы можете у кураторов проекта:
Савина Ольга Дмитриевна
электронная почта: SavinaOD@edu.mos.ru
Старова Дарья Александровна
электронная почта: StarovaDA@edu.mos.ru
телефон: 8 (495) 315-28-59
Новый педагогический класс в московской школе
Новый педагогический класс в московской школе, проект который планируется запустить с сентября 2019 года в школе №2099 совместно с Московским городским педагогическим университетом (совместная программа ГБОУ Школа № 2099 и института системных проектов Московского городского педагогического университета)
Официальная страница проекта
Целью проекта является создание условий, обеспечивающих формирование социально-психологических компетенций, при реализации профильного образования в 10-11 классах в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций:
формирование социально-психологических компетенций, а не подготовка к конкретной профессии
инструменты психологии, педагогики и социологии для профессиональной и личной успешности
Основной идеей данной образовательной программы, является формирование и развитие Soft skills (гибкие навыки), которые являются универсальным личностным и профессиональным инструментом успеха в современном мире
Ожидаемые результаты проекта
Школа |
Дети и родители |
|
|
Совместная образовательная программа профильного обучения МГПУ и ГБОУ Школа № 2099
Общие новости проекта
- Межрегиональная конференция «Университетский округ МГПУ – интеграция науки, образования и практики» 4 мая 2017 года.
- Круглый стол “Социально-психологический класс: городская площадка образовательных событий” в МГПУ, 16 мая 2018 г.
Страница находится в процессе формирования. Подробная информация о проекте, будет добавлена в ближайшее время.
Положение о социально-психологическом классе ГБОУ Школа № 2099 × >Подтверждение удаления
Вы действительно хотите удалить папку?
Удалить Отмена
Выпускники педклассов смогут поступать без экзаменов на 38 специальностей, но с отработкой в 5 лет
Минобразования РБ установило перечень педагогических специальностей в вузах, на которые будут без экзаменов зачислять выпускников педагогических классов. Цена такого поступления — 5 лет отработки. Ребенок.BY расспросил нынешних выпускников, воспользуются ли они возможностью стать студентами без экзаменов
Источник фото: .com
В перечень, куда можно поступить без экзаменов, вошли 38 специальностей. Среди них русская и белорусская филология, компьютерная графика, логопедия и практическая психология.
1. 1-01 01 01 Дошкольное образование
2. 1-01 02 01 Начальное образование
3. 1-02 01 01 История и обществоведческие дисциплины
4. 1-02 01 02 История и мировая художественная культура
5. 1-02 01 03 История и экскурсионно-краеведческая работа
6. 1-02 03 01 Белорусский язык и литература
7. 1-02 03 02 Русский язык и литература
8. 1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)
9. 1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)
10. 1-02 04 01 Биология и химия
11. 1-02 04 02 Биология и география
12. 1-02 05 01 Математика и информатика
13. 1-02 05 02 Физика и информатика
14. 1-02 05 04 Физика и техническое творчество
15. 1-02 06 01 Технический труд и предпринимательство
16. 1-02 06 02 Обслуживающий труд и предпринимательство
17. 1-02 06 03 Технический труд и техническое творчество
18. 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство
19. 1-03 01 03 Изобразительное искусство и компьютерная графика
20. 1-03 01 06 Изобразительное искусство, черчение и народные художественные промыслы
21. 1-03 01 07 Музыкальное искусство, ритмика и хореография
22. 1-03 01 08 Музыкальное искусство и мировая художественная культура
23. 1-03 02 01 Физическая культура
24. 1-03 03 01 Логопедия
25. 1-03 03 06 Сурдопедагогика
26. 1-03 03 07 Тифлопедагогика
27. 1-03 03 08 Олигофренопедагогика
28. 1-03 04 01 Социальная педагогика
29. 1-03 04 03 Практическая психология
30. 1-03 04 04 Социальная и психолого-педагогическая помощь
31. 1-08 01 01 Профессиональное обучение (по направлениям)
32. 1-21 05 01 Белорусская филология (по направлениям)
33. 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям)
34. 1-31 01 01-02 Биология (научно-педагогическая деятельность)
35. 1-31 02 01-02 География (научно-педагогическая деятельность)
36. 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность)
37. 1-31 04 01-03 Физика (научно-педагогическая деятельность)
38. 1-31 05 01-02 Химия (научно-педагогическая деятельность)
Источник фото: everypixel.com
Выпускник педагогического класса сможет поступить на любую из них, пройдя только собеседование. Никакого централизованного тестирования!
Но есть некоторые условия, обязательные к соблюдению:
1. В аттестате по всем предметам не меньше 7 баллов.
2. Не ниже 8 баллов по предметам, соответствующим профильным вступительным испытаниям.
3. После обучения обязательная отработка в течение 5 лет, вместо 2.
Источник фото: stocksnap.io
Учитель о нововведении
Сможет ли новый указ внести в белорусскую систему образования глоток свежего воздуха, мы спросили у учителя математики и физики Евгения Ливянта.
Это постановление отражает состояние нашей системы образования. Предлагается, чтобы учителями стали люди, которые по каким-то причинам не могут пройти ЦТ. Возможно, ребята волнуются. Но как они тогда в класс к ученикам зайдут?
Если предполагается, что отметка в 8 баллов является каким-то показателем успеха и позволяет не сдавать общегосударственный экзамен, то тогда можно вообще отменить ЦТ и проводить конкурс аттестатов. Тогда возникает вопрос, а почему начали с учителей, а не, например, с врачей?
Это постановление от безнадежности ситуации.
Но решать проблему в образовании нужно не такими методами. И даже не повышением зарплаты. Наверное, нужно садиться и хорошо думать, где был допущен такой промах, что профессия учителя стала настолько неуважаемой, что абитуриенты готовы пойти в армию вместо работы в школе. Нужен большой комплекс обдуманных мер.
Абитуриенты все понимают, и предложенной возможностью получить высшее образование без ЦТ воспользуются единицы. Молодой человек, который выбрал профессию учителя по той причине, что ему не нужно сдавать ЦТ, не должен работать в школе и быть педагогом.
А ваши дети воспользовались бы возможностью поступать без экзаменов?
Алена Щербинская Теги: Все о детях, Школа