Педагогический класс

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский городской дом учителя» запустил для учеников города Москвы проект «Педагогический класс».

Цель проекта:

Создание условий для формирования представления о профессии «учитель»

Задачи проекта:

Обучающие задачи:

  • Формирование интереса к выбранной профессии, к использованию информационных технологий в работе и в повседневной жизни;
  • Формирование практических навыков и умений, необходимых в работе учителя с обучающимися;
  • Развитие познавательной активности, самостоятельности и настойчивости в достижении цели;
  • Приобретение навыков лидерского поведения через индивидуальную и коллективную деятельность;
  • Формирование способностей к принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность.

Развивающие:

  • Развитие аналитических способностей в условиях многозадачности;
  • Воспитание умения действовать в интересах совершенствования как своей личности, так и коллектива воспитанников;
  • Развитие организаторских способностей учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к опыту работы авторитетных личностей образования, формирование культуры самопознания, самовоспитания и самосовершенствования;
  • Повышение воспитательного потенциала проводимых мероприятий за счет использования ИКТ;
  • Воспитание уважения и толерантности.

Открыта регистрация для учащихся 9 классов!

Срок реализации программы – 2 года

Получить консультацию Вы можете у кураторов проекта:
Савина Ольга Дмитриевна
электронная почта: SavinaOD@edu.mos.ru
Старова Дарья Александровна
электронная почта: StarovaDA@edu.mos.ru
телефон: 8 (495) 315-28-59

Новый педагогический класс в московской школе

Новый педагогический класс в московской школе, проект который планируется запустить с сентября 2019 года в школе №2099 совместно с Московским городским педагогическим университетом (совместная программа ГБОУ Школа № 2099 и института системных проектов Московского городского педагогического университета)

Официальная страница проекта

Целью проекта является создание условий, обеспечивающих формирование социально-психологических компетенций, при реализации профильного образования в 10-11 классах в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций:

формирование социально-психологических компетенций, а не подготовка к конкретной профессии
инструменты психологии, педагогики и социологии для профессиональной и личной успешности

Основной идеей данной образовательной программы, является формирование и развитие Soft skills (гибкие навыки), которые являются универсальным личностным и профессиональным инструментом успеха в современном мире

Ожидаемые результаты проекта

Школа

Дети и родители

  • Создание возможностей для учета запросов обучающихся и родителей;
  • Внедрение новых педагогических практик (событийный подход, социальные практики и коммуникации, индивидуальное пространство);
  • Разработка новых схем построения и реализации внеурочной деятельности;
  • Расширение социальных партнеров и приобретение опыта сетевого взаимодействия
  • Формирование компетенций для профессиональной и личной успешности;
  • Приобретение опыта профессиональных проб;
  • Осознанное профессиональное самоопределение;
  • Развитие навыков социального проектирования и командной работы;
  • Получение дополнительных баллов при поступлении в МГПУ (до 10 баллов)

Совместная образовательная программа профильного обучения МГПУ и ГБОУ Школа № 2099

Общие новости проекта

  • Межрегиональная конференция «Университетский округ МГПУ – интеграция науки, образования и практики» 4 мая 2017 года.
  • Круглый стол “Социально-психологический класс: городская площадка образовательных событий” в МГПУ, 16 мая 2018 г.

Страница находится в процессе формирования. Подробная информация о проекте, будет добавлена в ближайшее время.

Положение о социально-психологическом классе ГБОУ Школа № 2099 × >Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Удалить Отмена

Выпускники педклассов смогут поступать без экзаменов на 38 специальностей, но с отработкой в 5 лет

Минобразования РБ установило перечень педагогических специальностей в вузах, на которые будут без экзаменов зачислять выпускников педагогических классов. Цена такого поступления — 5 лет отработки. Ребенок.BY расспросил нынешних выпускников, воспользуются ли они возможностью стать студентами без экзаменов

Источник фото: .com

В перечень, куда можно поступить без экзаменов, вошли 38 специальностей. Среди них русская и белорусская филология, компьютерная графика, логопедия и практическая психология.

1. 1-01 01 01 Дошкольное образование

2. 1-01 02 01 Начальное образование

3. 1-02 01 01 История и обществоведческие дисциплины

4. 1-02 01 02 История и мировая художественная культура

5. 1-02 01 03 История и экскурсионно-краеведческая работа

6. 1-02 03 01 Белорусский язык и литература

7. 1-02 03 02 Русский язык и литература

8. 1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)

9. 1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)

10. 1-02 04 01 Биология и химия

11. 1-02 04 02 Биология и география

12. 1-02 05 01 Математика и информатика

13. 1-02 05 02 Физика и информатика

14. 1-02 05 04 Физика и техническое творчество

15. 1-02 06 01 Технический труд и предпринимательство

16. 1-02 06 02 Обслуживающий труд и предпринимательство

17. 1-02 06 03 Технический труд и техническое творчество

18. 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство

19. 1-03 01 03 Изобразительное искусство и компьютерная графика

20. 1-03 01 06 Изобразительное искусство, черчение и народные художественные промыслы

21. 1-03 01 07 Музыкальное искусство, ритмика и хореография

22. 1-03 01 08 Музыкальное искусство и мировая художественная культура

23. 1-03 02 01 Физическая культура

24. 1-03 03 01 Логопедия

25. 1-03 03 06 Сурдопедагогика

26. 1-03 03 07 Тифлопедагогика

27. 1-03 03 08 Олигофренопедагогика

28. 1-03 04 01 Социальная педагогика

29. 1-03 04 03 Практическая психология

30. 1-03 04 04 Социальная и психолого-педагогическая помощь

31. 1-08 01 01 Профессиональное обучение (по направлениям)

32. 1-21 05 01 Белорусская филология (по направлениям)

33. 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям)

34. 1-31 01 01-02 Биология (научно-педагогическая деятельность)

35. 1-31 02 01-02 География (научно-педагогическая деятельность)

36. 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность)

37. 1-31 04 01-03 Физика (научно-педагогическая деятельность)

38. 1-31 05 01-02 Химия (научно-педагогическая деятельность)

Источник фото: everypixel.com

Выпускник педагогического класса сможет поступить на любую из них, пройдя только собеседование. Никакого централизованного тестирования!

Но есть некоторые условия, обязательные к соблюдению:

1. В аттестате по всем предметам не меньше 7 баллов.

2. Не ниже 8 баллов по предметам, соответствующим профильным вступительным испытаниям.

3. После обучения обязательная отработка в течение 5 лет, вместо 2.

Источник фото: stocksnap.io

Учитель о нововведении

Сможет ли новый указ внести в белорусскую систему образования глоток свежего воздуха, мы спросили у учителя математики и физики Евгения Ливянта.

Это постановление отражает состояние нашей системы образования. Предлагается, чтобы учителями стали люди, которые по каким-то причинам не могут пройти ЦТ. Возможно, ребята волнуются. Но как они тогда в класс к ученикам зайдут?

Если предполагается, что отметка в 8 баллов является каким-то показателем успеха и позволяет не сдавать общегосударственный экзамен, то тогда можно вообще отменить ЦТ и проводить конкурс аттестатов. Тогда возникает вопрос, а почему начали с учителей, а не, например, с врачей?

Это постановление от безнадежности ситуации.

Но решать проблему в образовании нужно не такими методами. И даже не повышением зарплаты. Наверное, нужно садиться и хорошо думать, где был допущен такой промах, что профессия учителя стала настолько неуважаемой, что абитуриенты готовы пойти в армию вместо работы в школе. Нужен большой комплекс обдуманных мер.

Абитуриенты все понимают, и предложенной возможностью получить высшее образование без ЦТ воспользуются единицы. Молодой человек, который выбрал профессию учителя по той причине, что ему не нужно сдавать ЦТ, не должен работать в школе и быть педагогом.

А ваши дети воспользовались бы возможностью поступать без экзаменов?

Алена Щербинская Теги: Все о детях, Школа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *