Паспорт копия с регистрацией

Порядок оформления ИП на Госуслугах

Шаг 1. Найдите услугу на портале

  1. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на Госуслугах.
  2. Откройте каталог услуг, нажав «Услуги».
  3. Перейдите на вкладку «Налоги и финансы».
  4. Нужная вам услуга – «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».
  5. Откройте подраздел услуги «Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».
  6. Выберите тип получения услуги. Кликните «Получить услугу».
  7. Нажмите кнопку «Заполнить новое заявление».
  8. Отметьте своё согласие на обработку данных. Выберите форму Р21001.

Шаг 2. Заполните онлайн-заявление о государственной регистрации

  1. Введите адрес электронной почты (для получения уведомлений о ходе рассмотрения заявления). Укажите гражданство и адрес фактического места жительства. Кликните «Далее».
  2. Укажите номер ИНН, пол и ФИО.
  3. Введите дату, место рождения и данные паспорта. Кликните «Далее».
  4. Выберите из справочника основной и дополнительные виды деятельности (код ОКВЭД). В электронной версии заявления на Госуслугах сделать это легко. Нажмите «Далее».
  5. Укажите контактный номер телефона. Выберите способ получения документов. Кликните по кнопке «Далее».
  6. Дождитесь результатов проверки заявления.
  7. В случае успешной проверки кликните «Далее». При необходимости откорректируйте данные, которые не прошли проверку.
  8. Проверьте правильность заполнения заявления. Кликните по файлу, он будет открыт в MS Excel. Если файл пустой, нажмите кнопку «Разрешить редактирование», тогда все данные появятся. Вернитесь назад и отредактируйте заявление, если обнаружили ошибки.
  9. Приложите электронную копию своего паспорта. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить документ».
  10. Выберите файл, добавьте в графе «Описание» фразу «Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ». Кликните «Сохранить». Если требования к файлу не соблюдены, он не будет сохранён и появится указывающая на ошибку надпись, например, «Недопустимый тип файла: jpeg» (что делать – см. Приложение 1).
  11. Нажмите кнопку «Подписать документы». Подпишите документы своей электронной подписью. Кликните «Далее».

Шаг 3. Оплатите госпошлину

После того как заявление сформировано и документы подписаны, на портале появляется возможность оплатить госпошлину. Произведите оплату безналичным способом (через банк-онлайн, со счёта мобильного телефона или с помощью веб-кошелька) и получите скидку 30%. Затем отправьте документы в регистрирующий орган.

Шаг 4. Получите документ

Электронные документы о вашей регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, подписанные электронной подписью, придут в личный кабинет. Чтобы получить бумажный вариант документов, посетите налоговый орган.

Приложение 1.

Не получается загрузить электронную копию паспорта. К электронной копии документа предъявляется ряд требований: формат готового файла – .tif, .tiff; размер – до 2 Мб; несколько листов документа должны быть в 1 файле; разрешение – 300*300 dpi; цвет – чёрно-белый. При сканировании документа учтите эти требования в настройках. Если вы хотите сфотографировать паспорт, воспользуйтесь затем онлайн-конвертером, чтобы изменить формат на TIFF, а также отрегулировать другие параметры.

Как получить квалифицированную электронную подпись? ЭП выдаётся в аккредитованном удостоверяющем центре. Их список можно найти на сайте e-trust.gosuslugi.ru. Услуга платная.

Как сдать копию паспорта и другие документы для регистрации ИП

Основной комплект документов состоит из:

  • заявления, написанного по специальной форме для регистрации;
  • паспорта, все страницы которого должны быть отксерокопированы;
  • квитанции об оплате государственной пошлины (800 рублей);
  • копии свидетельства ИНН и ОГРНИП, а также оригиналов;
  • номера расчетного счета.

Все бумаги необходимо прошить. Как прошить паспорт для регистрации ИП и другие документы? Бумаги, которые нужно прошивать, должны иметь не больше одной страницы. Заявление по форме 21001 имеет больше страниц, соответственно, ксерокопия паспорта тоже больше одной страницы.

Для того чтобы правильно составить комплект документов, которые надо прошить, нужно дыроколом проделать три отверстия по левому краю и продеть в них шелковые нитки черного цвета. Нитки надо продевать в несколько слоев, так чтобы оставшиеся концы оказались на обратной стороне.

Сделать узелок и закрепить его при помощи стикера, пронумеровать все листы в нижнем углу справа. На стикере обозначается количество страниц и ставится подпись будущего предпринимателя.

Бланк заявления можно просто скачать с ресурса ИФНС в Excel. Правильно заполнить заявление поможет образец, который представлен на этом сайте. Если заполняется от руки, то необходимо иметь ручку с черными чернилами.
Если вы имеете ИНН, то номер свидетельства нужно обязательно указать. При неправильном написании данных ИНН может быть отказано в оформлении.

Все листы заявления скрепляются между собой.

Распечатав квитанцию на оплату пошлины, оплачиваете госпошлину в 800 рублей в любом банке без комиссии. Пошлину можно оплатить, использовав электронный сервис. Квитанцию тоже надо присоединить к заявлению.

Какие страницы паспорта нужны для регистрации ИП? Дальше следует отксерокопировать вторую и третью страницы паспорта. Страница с регистрацией по месту жительства должна быть отксерокопирована обязательно. Желательно уместить все копии на одном листе формата А4.

В некоторых налоговых службах требуется прошивать все страницы паспорта. На данный момент это не является обязательным условием. Регистрация ИП по ксерокопии паспорта может осуществляться с предоставлением оригинала.

Если стороннее лицо оформляет за вас ИП, то заявление, копию паспорта следует заверить нотариально.

Оформить доверенность.

Если бумаги отсылаются почтой, то важно, чтобы документы были заверены у нотариуса и сделана опись вложения. Решение из налоговой будет выслано тоже почтой на ваш зарегистрированный адрес.

Отследить продвижение документов можно на ресурсе ИФНС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *