Пароль сим карты МТС

Способы как узнать свой Pin или Puk коды

Определить PIN или PUK-код можно несколькими методами:

  1. Если вы придумали сложный пароль, а потом забыли какой пин-код у вашей симки МТС, исправить ситуацию сможет введение PUK-пароля. Как уже говорилось выше, его можно найти на пластиковой основе стартового пакета. В случае если и эти данные вам не доступны, обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890 и 8 800 250 0890. Звонки для клиентов сети бесплатные. Однако нужно быть готовым к тому, что сотрудник может запросить ваши паспортные данные, а также он может спросить кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе.
  2. В случае если не одно из кодовых значений мобильного телефона вспомнить не удалось, а оператор техподдержки не смог разрешить ситуацию, придётся обращаться в офис телесистемы. Для этого вам подойдёт любой салон сотовой связи МТС. Отправляясь в офис, не забудьте прихватить с собой паспорт для идентификации личности. Это обязательное условие, так как все манипуляции с сим-картой, выполняются исключительно с согласия её непосредственного владельца. Если на месте выяснится, что симка повреждена, её придётся заменить. Данную услугу компания МТС предоставляет полностью бесплатно, и занимает она всего несколько минут.

Можно ли поменять регион мтс. Можно ли как-то сменить домашний регион (город) сим-карты (мобильного телефона)

Если кратко то «нет». Никак нельзя сменить домашний регион (город) сим-карты любого мобильного оператора т.к. это сугубо технические ограничения ибо к каждому региону привязан свой персональный DEF-код (первые 3 цифры после кода страны).

Решения

Покупайте другую, новую, местную, сим-карту в городе пребывания или же на своей старой сим-карте подключайте особые тарифы для разговоров по всей стране, но это тоже финансово накладно по сравнению с покупкой новой местной sim картой т.к. эти особые тарифы часто предусматривают абонентскую плату.

Конспирация

По DEF-коду легко узнать домашний регион сим-карты. Для конспирации, что бы никто лишний не узнал вал «домашний регион» многие рекомендуют сразу покупать местную сим-карту в городе пребывания сразу после приезда.

Подробности

Ответ на данный вопрос кроется в последовательности цифр телефонного номера. Телефонный номер Билайн, Мегафон, МТС и любых других операторов РФ состоит из 11 цифр и это:

  • +7 или 8 — код России, который необходим для звонка;
  • трёхзначный DEF-код (другое название — префиксы) — первые три цифры номера. Примеры DEF-кодов для операторов “Большой тройки”. Билайн: 903, 905, 906, 909, 951, 953, 960, 961, 962, 963, 964, 965. МТС: 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 980, 981, 982, 983, 985, 987, 988, 989. Мегафон: 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929.
  • Остальные семь цифр — персональный номер.
DEF-коды

Каждый отдельно взятый DEF-код, выделяемый Россвязью, может быть закреплен за несколькими регионом, но диапазон номеров прикреплен строго к определенному субъекту РФ, в связи с этим смена домашнего региона телефонов Мегафон, Билайн и МТС невозможна по техническим причинам.

С помощью специальных сервисов можно быстро и легко узнать регион РФ к которому прикреплен номер Вашего мобильного телефона, основными параметрами данного сервиса являются указанные выше префиксы или DEF-коды.

Смена DEF-кода с сохранением старого персонального номера

Если при переезде в другой город Вам категорически не хочется менять свой, давно любимый, номер телефона, то можете воспользоваться услугами специальных компаний, которые предлагают Вам следующий вариант решения данной проблемы. Купить желаемую последовательность цифр. Например, у Вас был номер +7 (951) 060-XX-XX (Республика Татарстан), но Вы переехали в Москву. Новый, купленный номер, будет различаться со старым DEF-кодом, например + 7 (916) 060-XX-XX (Московский регион). Так же новый сотовый оператор, может отличаться от оператора старого телефона. Обычно такие компании предлагают телефонные номера на выбор по своей базе.

Тарифы для разговоров по всей стране

А вот что говорят и предлагают насчет смены домашнего региона известные мобильные операторы России.

МЕГАФОН

Ответ тех. поддержки: “К сожалению, сменить домашний регион сим — карты подключения невозможно. Смена оператора с сохранением номера действует только внутри региона, в котором приобретен номер”.

Для экономии средств, находясь не в домашнем регионе подключите опцию:

    «Вся Россия»: вх. вызовы — 0, исходящие на телефоны РФ — 3 мин. Исходящие SMS по РФ — 3. Подключение — 30. Абонентская плата – 3 в сутки (начинает списывается с первого дня подключения услуги). Управление опцией *548# и p. (Опция выгодна если чаще звонить на номера других регионов РФ).

    «В Москве как дома». Исходящие вызовы на территории Московской области по домашним расценкам! Подключение — 30 Абон. плата – 5 в сутки (списывается с 1-го дня подключения опции). Чтобы подключить, введите команду — 105 353# и p.

МТС

Ответ тех. поддержки: “Каждая номерная емкость закреплена за соответствующим регионом, именно поэтому смена домашнего региона сим — карты МТС, невозможна технически”.

Чтобы значительно сэкономить на общении в командировках, путешествиях и переезде в другой города Вы можете подключить опцию:

  1. «Везде как дома». Цена вызова на мобильные телефоны других городов — 3 за минуту (кроме домашнего региона). Входящие — бесплатно. Абонентская плана — 5 в сутки, подключение — 30. Для подключения опции требуется набрать на мобильном 111 3333# или отправить sms сообщение с текстом 3333 на 111.
БИЛАЙН

Ответ тех. поддержки: “Для каждого региона предусмотрена своя номерная ёмкость, поэтому сменить домашний регион Билайн не представляется возможным”.

Вот услуга, которую предлагается данный оператор:

  1. «Моя страна». Все входящие бесплатны после 1-ой минуты разговора, исходящие – 3 за минуту. Стоимость подключения — 25. Входящие вызовы (1 минута) — 3 мин., со второй — бесплатно. Исходящие смс — 3. Комбинация для подключения услуги — 110 0021#

Смена номера телефона — хлопотное дело, ведь вы должны будете сообщить об этом знакомым людям, обновить информацию на различных сервисах и в документах, принять еще ряд мер. Поэтому неудивительно, что многие хотят сохранить телефонный номер при переезде. Однако далеко не каждый знает, как это сделать.

Эффективная организация переезда

Предстоит офисный или квартирный переезд? Этот хлопотный процесс осложняется не только необходимостью смены телефонного номера. Важно собрать и перевезти имущество. В процессе часто теряются важные документы, ломаются хрупкие и ценные вещи, портится мебель и техника. А при переезде офиса приостанавливается рабочий процесс и нарушается график, в результате компания теряет прибыль.

Чтобы избежать подобных проблем, обратитесь к профессионалам. Компания “ГрузВоз” организует квартирные и офисные переезды с 2009 года. За это время мы перевезли сотни квартир и офисов в Москве и Московской области. Предоставляем полный перечень работ, который включает следующие услуги:

  • Аренда транспортного средства и спецтехники для погрузки габаритного имущества;
  • Погрузочные и такелажные работы;
  • Предоставление упаковочных материалов и упаковка;
  • Транспортировка груза “от двери до двери”;
  • Страхование услуги и перевозимого груза;
  • Сборка и разборка мебели;
  • Установка и демонтаж техники, оборудования.

Существует несколько причин, почему вам может понадобиться получить новый номер стационарного или мобильного телефона. Основными причинами являются переезд, кража или утеря телефона, поврежденные сервисы (модули), а также смена оператора. Смена телефонного номера может быть довольно хлопотным делом, так как вы должны будете сообщить об этом людям, которых знаете, и обновить вашу контактную информацию для различных сервисов или имеющиеся у вас юридические документы. К счастью, есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы сохранить ваш старый телефонный номер.

Шаги

Сохранение своего старого номера стационарного телефона

    Обратитесь к поставщику услуг. Телефонные компании допускают перенос телефонных линий с одного места на другое. Они могут просто перенести существующий стационарный телефон в то место, куда вы переезжаете, вместо того, чтобы создавать новую телефонную линию. Однако, не все стационарные телефоны могут быть перенесены по следующим причинам:

  • Местность, куда вы хотите, чтобы был перенесен ваш стационарный телефон, не обслуживается вашей телефонной компанией. Телефонная компания может не обслуживать регион, куда вы хотите, чтобы перенесли ваш стационарный телефон.
  • Место, куда вы переезжаете, просто находится слишком далеко. Перенос имеющегося сервиса в другой штат будет просто бессмысленным.
  • Подайте заявление на перенос линии. Служба обслуживания клиентов проинформирует вас, может ли ваш телефон быть перенесен. Если такая возможность имеется, вы можете написать заявление на перенос стационарного телефона. Просто укажите место, куда вы хотите перевести существующую услугу и заполните некоторые документы, которые могут потребоваться вашей телефонной компании.

    Ожидайте переноса вашей телефонной линии. Это может занять несколько дней или недель, в зависимости от того, куда вы хотите, чтобы перенесли линию, и есть ли свободные слоты в системах, чтобы смог подключиться ваш поставщик услуг.

    • Кроме того, вашим поставщиком услуг может взиматься плата за перенос и стандартный сбор за установку.
  • Сохранение своего старого мобильного номера при смене оператора

    1. Обратитесь в службу поддержки клиентов своего оператора и попросите ваш PAC. PAC или код авторизации портирования — это уникальный буквенно-цифровой код, который используется, чтобы передавать существующий номер мобильного телефона от одного оператора связи другому. Таким образом, пользователь сможет по-прежнему сохранить свой мобильный номер даже после переключения на другого поставщика услуг.

      • Разные страны имеют разное законодательство относительно выдачи PAC абонентам. В принципе, все, что вам нужно сделать, — обратиться к провайдеру и попросить ваш код авторизации портирования. Если это соответствует принципам PAC в вашей стране, поставщик услуг должен легко решить этот вопрос.
      • Вы сможете получить ваш код авторизации портирования бесплатно или на платной основе, в зависимости от политики вашего оператора сети.
    2. Обратитесь в службу поддержки клиентов нового оператора, услугами которого вы хотите пользоваться. После получения вашего PAC позвоните в службу обслуживания клиентов оператора, к которому вы хотите перейти. Как только вы предоставите вашему новому оператору номер своего мобильного телефона и его PAC, они сразу смогут начать обработку вашей заявки.

      • В зависимости от региона, коды авторизации портирования могут быть использованы только по прошествии определенного времени с даты выдачи (начиная от 2 дней и максимум до 30 дней).
    3. Подождите, пока ваша заявка будет выполнена. Новый оператор выдаст вам новую SIM-карту с вашим старым номером от предыдущего оператора. Вы сможете пользоваться им в обычном режиме, как делали это раньше, но теперь с использованием продуктов и услуг нового оператора.

    • Если у вас имеется задолженность или неоплаченные сборы, оператор не сможет выдать код авторизации портирования. Оплатите счета, прежде чем переключаться на другую сеть.
    • Если вы собираетесь оставаться в сети существующего оператора, то сможете поменять SIM-карту с сохранением старого номера даже без оплаты неоплаченных счетов.
    • Если ваш стационарный телефон не может быть перенесен, или плата за перенос будет слишком большой, лучше пойти путем получения новой линии.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *