Пандора обмен и возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней.

При получении заказа перед его оплатой обязательно проверяйте внешний вид товара, его количество и комплектность, корректность заполнения гарантийного талона (для товаров, к которым он прилагается) — после передачи заказа претензии касательно внешних дефектов товара и его комплектности не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат технически сложные товары надлежащего качества бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Как вернуть:

  1. Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату — при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
  2. Обеспечить непосредственный возврат товара:
  • Для жителей регионов. Выслать скан заявления на info@pandora-alarm.ru и отправить товар с оригиналом заявления по адресу: 121351, Москва, ул. Коцюбинского, д. 4. п/я 69, ИП Карцев А.Г.
  • Для жителей Москвы. Если заказ был приобретен в техцентре, товар необходимо вернуть в тот же техцентр вместе с заявлением на возврат. Если товар был заказан с доставкой, его необходимо вернуть по адресу: Москва, ул. Коцюбинского, д. 4, офис 324. График приема возвратов: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Пожалуйста, обратите внимание: в случае возврата товара, полученного по акции с бесплатной доставкой по Москве, из общей суммы возврата вычитается стоимость доставки в размере 300 рублей.

Возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была оплата: на тот же номер карты/электронный кошелек при безналичной оплате или наличными, в случае если товар был оплачен наличными.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Мы идём навстречу своим клиентам и готовы обменять купленное у нас изделие или вернуть деньги в полном размере.

1. Возврат товара производится в течение 14 дней с даты покупки, при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид.

2. Возврат и обмен производится в Москве и МО с помощью курьерской службы. По РФ за счёт доставки Почтой России. Более точную информацию возможно получить по телефону указанному на сайте или по электронной почте.

3. Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.

При формировании заказа наши менеджеры внимательно проверяют все изделия на предмет брака. Но если вы приобрели у нас бракованный товар, то мы произведём обмен или вернем Вам деньги.

Однако, в нашей практике присутствуют случаи намеренной порчи товара для получения основания осуществления возврата. Исходя из этого, мы хотим обратить внимание, что согласно Закону «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, мы как «продавец» обязаны провести соответствующую экспертизу. «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребителю будет отказано в выплате денежных средств, а также обмена изделия на аналогичное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *