Номера абхазии авто

Igor-Andreevich ›
Блог ›
Покупка авто из Японии на Абхазском учёте.

Всем доброго времени суток!
Хочу Вам рассказать в общих чертах, как можно привезти очень хороший авто из Японии и ездить на нем в 2018 году по РФ. При этом не обременяя себя налогом на ТС и множеством штрафов т.к. такие машины везут что бы ездить спокойно
Долгое время я ездил на МЛ и даже не смотрел в сторону Японии, просто о ней не задумываясь, а уж тем более о леворульных Мерседесах ТАМ. Но судьба свела меня с одним хорошим человеком, который ездил на белом Chaser V с непонятными мне номерами ABH. Вкратце мне рассказали, что и как, дали ссылку на аукцион со словами — изучай. Мол, сначала выбери что именно ты хочешь, загорись идеей привезти это и будь готов ждать 3 месяца (как оказалось самых долгих в моей жизни). Смысл изучения оказался в том, что после штудирования автору на тему «а что бы взять» я совсем отчаялся и приобрел некоторое понимание нашего рынка. А рынок наш затачивает тебя на — это должно быть меньше 250 сил, хорошо выглядеть, ехать, надежно, и вообще нравится. Я смотрел что угодно с мотором М112, либо дизель 2.1, но понимал что всё дрова и все шлак и вообще фу. 211 все поголовно убиты. А те что не убиты стоят таких денег, что…ну вы поняли. Смысл в том что машины больше 250 сил просто не рассматривались, в то время как на аукционе я понял, что наоборот нет смысла смотреть что то меньше пяти литров…ведь налога не будет…а расход не сильно выше, да и я привык заправлять ML постоянно, меня не испугать расходом до 18 литров. И тут я понял что для меня открылся дивный мир M113 и с очень хорошим состоянием. Не буду тут описывать как я пришел к W219 — он просто красивый и лучше 211 при почти равных цифрах привоза (хотя были мысли везти W140 или R129).
Итак, выбор модели сделан: W219 с M113, как все происходит дальше.
1. Поиск авто на японском аукционе. Занял он у меня около 2-х недель, пару раз у меня уводили из под носа интересные машины, но по итогу оказалось и слава богу, итоговый результат лучше и дешевле.
2. Выигрываем аукцион В течении 3х рабочих дней в Японию оплачивается стоимость авто+FOB(эвакуатор с места торгов до порта)+ доставка Maersk. Средний чек доставки до Новороссийска 1800-1900$ за место в контейнере для низкой машины и 2500-2600$ для высокой (джип/минивэн). FOB очень по разному смотря в каком конце страны аукцион и порт. Мне не повезло FOB был 1000$. А бывает и 400$, тут кому как повезло не более.
3. Погрузка авто, получаем много детальных фото и трек номер контейнера для отслеживания
4. Ждем и пытаемся спать спокойно
5. Контейнер прибывает в Новороссийск и без вскрытия едет прямо туда, в Абхазию
6. Заботливые Абхазские таможенники светят машину, сверяют все номера и таможат. Таможня кстати мне встала в НЕПОДЪЁМНЫЕ 25000 рублей. Для интереса сравните с РФ.
7. А дальше то, что интересует людей больше всего Как я гражданин РФ буду ездить на машине с Абхазскими номерами? Да просто, я — очень перспективный гражданин РФ, которого мечтают взять на работу в Абхазии водителем в организацию! А организация меня очень хочет отправить в командировку…например в Москву. И о чудо она очень хочет поставить на себя на учет какой-нибудь W219…ну а дальше вы поняли. Я всегда мечтал работать в Абхазии водителем с окладом 5000 рублей в месяц, и это все официально! Я конечно думал заняться там бизнесом и открыть ООО дабы инвестировать в непризнанное государство, но зачем мне этот геморрой. Пускай все делают за меня. Работодатель кстати очень хороший, отдает мне все ключи, документы от машины, техосмотр, путевой/командировочный, таможенную декларацию, генеральную доверенность РФ (вдруг страховой случай), российский полис ОСАГО за 12700 (на любую машину и без ограничений) и желает мне счастливого пути в моей нелегкой командировке в Москву!
8. С полным чувством собственной важности и своей миссии мы проходим таможню РФ, получаем временный ввоз до 3-х месяцев и едем РАБОТАТЬ. Иногда так случается (в других мирах естественно), что некоторые люди могут просрочить временный ввоз аж до 11 месяцев(ни в коем случае больше) и заплатить нереальный штраф 2500 закрывая ввоз. Но мы же с вами так никогда не сделаем!

Как дела обстоят с ДПС? Да никак! Права РФ, СТС (как РФ один в один), полис ОСАГО и счастливого пути.
Штрафы отправлять некуда, можно выписать только на права…ну если догнать. Налога на а/м нет.
Многие друзья и знакомые уже стали работать в Абхазии водителями(перспективная страна хочу сказать), кто то еще в процессе «трудоустройства». А так помогаю в поиске работы всем желающим.
По поводу «а если тебя завтра уволят?» — Не уволят, работодатели граждане РФ и с пониманием чувства ответственности, которые ведут там серьезный бизнес не один год, плюс сарафанное радио.
Плюс есть генералка которая позволяет хоть растаможить(если кошелек резиновый), хоть продать машину другому юр. лицу в АБХ, хоть что угодно.
Как его продать? Не везти хлам, а везти хорошие ликвидные машины и их оторвут с руками и ногам, CLS уже пытались купить раз десять.
Если остались какие то вопросы, можно мне писать в ЛС.
Либо на рабочий инстаграм:
flagman.cars
turbomotors_moscow
Всем мир!

О том, почему процедура оформления временного ввоза на Международном автомобильном пункте пропуска «Адлер» стала занимать больше времени, что об этом думают автомобилисты и что ответила пресс-служба Сочинской таможни, читайте в материале Sputnik.

Бадри Есиава, Sputnik

Очередь на ввоз

Даур из Сухума работает водителем в одной из крупных коммерческих компаний Абхазии, и ему часто приходится выезжать на служебном автомобиле в Россию. В последнее время, как рассказал он, процедура оформления через МАПП «Адлер» временного ввоза транспорта, зарегистрированного на юридическое лицо, занимает не менее часа.

«Раньше в зависимости от количества людей на границе это занимало от пяти до 15 минут. Сейчас бывает, что и два-три часа стою. Это сильно повлияло на мою работу. Из-за простаивания я стал опаздывать на встречи, не успеваю решить запланированные дела», — поделился Даур.

Даур считает, что такие задержки на государственной границе между Абхазией и Россией связаны с тем, что некоторые предприниматели нашли лазейку в законодательстве и продают автомобили, зарегистрированные на юридические лица в Абхазии, гражданам соседнего государства.

«Человек, имеющий прописку на территории России, может ездить на машине с иностранными номерами, не растамаживая (таможенное оформление автомобиля — ред.) ее, и без оплаты каких-либо налогов, если она зарегистрирована на юридическое лицо. Люди, воспользовавшись этой лазейкой, пытаются сэкономить деньги. Плюс ко всему этому на такой транспорт не приходят штрафы за нарушения ПДД», — говорит Даур.

Эксперт, координатор Партнерства «Абхазские проекты» Кирилл Базилевский рассказал, что он знаком с этой проблемой, и многие жалуются на то, что пересечение МАПП «Адлер» на автомобиле стало занимать много времени, сотрудники таможни задают многочисленные вопросы о профессиональной деятельности водителей автомобилей.

Базилевский предположил, что таким образом российские таможенные службы пытаются уменьшить количество автомобилей с абхазскими номерами в России. Дело в том, что владельцы или те, кто использует эти автомобили, могут проживать в России, но при этом они не платят соответствующие пошлины и налоги в бюджет страны.

«Во-первых, это деньги мимо российского бюджета. Также не приходят штрафы за нарушение ПДД. Такие меры могут быть как самоуправством таможни, так и осознанной политикой в отношении к такого рода автомобилям», — предположил он.

Желающих приобрести автомобили, оформленные на иностранные компании, организации, много, сказал Базилевский и добавил, что в основном это жители Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и даже Урала.

Усиленные меры

Пресс-служба Сочинской таможни сообщила Sputnik, что в соответствии с таможенным законодательством существует определенный порядок временного ввоза иностранных транспортных средств на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕЭС), в который входит Россия. Этот порядок, по данным ФТС России, зачастую нарушается.

Так существует две категории временно ввозимых иностранных транспортных средств: для личного пользования и транспортные средства международной перевозки.

«В последнее время участились случаи нарушений порядка временного ввоза транспортных средств международной перевозки с территории Абхазии, прежде всего в отношении легковых автомобилей категории «В», — сообщили в ФТС России.

Только в первом квартале 2019 года Сочинской таможней выявлено 85 случаев нарушения порядка временного ввоза иностранных транспортных средств для личного пользования.

Пресс-служба таможни уточнила, что многие транспортные средства, которые въезжают из Абхазии в Россию, фактически незаконно эксплуатируются российскими гражданами в личных целях на территории федерации. При этом, по данным таможенных органов, за 2018 год около 2000 временно ввезенных на территорию России автомобилей, оформленных на юридические лица в Абхазии, так и не было вывезено обратно.

Незаконные операции с указанными автомобилями создают предпосылки уклонения от уплаты всех причитающихся таможенных пошлин и налогов, наносят существенный ущерб бюджету российского государства.

«При ввозе указанных автомобилей оформляется декларация на транспортное средство международной перевозки, устанавливается срок временного ввоза, прилагаются подтверждающие документы. В ходе таможенного контроля, устного опроса проверяются все обстоятельства и факты, указанные в декларации, сведения о характере международной перевозки, ее целях, достоверности», — такая процедура действует на МАП «Адлер» для иностранных автомобилей.

В пресс-службе Сочинской таможни подчеркнули, что иностранные физические лица для личного пользования вправе ввезти на таможенную территорию ЕАЭС автомобиль на время своего пребывания, но не более чем на 1 год – с освобождением от уплаты таможенных платежей. До истечения срока временного ввоза такие транспортные средства подлежат таможенному декларированию с целью выпуска в свободное обращение (с уплатой таможенных платежей или с освобождением от уплаты) либо вывозу с таможенной территории ЕАЭС.

Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными транспортными средствами для личного пользования, без соблюдения определенных условий, установленных таможенным законодательством, запрещены.

Срок нахождения на таможенной территории ЕАЭС транспортного средства на иностранных госномерах устанавливается таможней на основании заявления перевозчика, который сам определяет, сколько времени ему необходимо для вывоза такого транспортного средства.

>Регистрационные знаки транспортных средств в Республике Абхазия

Современные номера

Современные абхазские номера, выдаваемые с 2006 года, аналогичны российским по размерам и шрифту и строятся по принципу — 1 буква, 3 цифры, 2 буквы. Последние две буквы означают серию номерного знака. Для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х, а также буква Б, используемая в серии номеров АБ, применяемой для автомобилей государственных структур, в частности, МВД (а также для лиц, приближенных к госструктурам). В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг Республики Абхазия, а в верхней — неофициальный (отсутствует в ISO) код республики ABH.

Другие типы номеров

Кроме номеров, выдаваемых автомобилям, в Абхазии также существуют номера для прицепов, мотоциклов, транзитные, дипломатические, номера милиции и военные номера.

  • Автомобили абхазской армии имеют регистрационные номера вида:

XХХХ ВС ABH,

где XХХХ — произвольный набор цифр (кроме 0000).

В отличие от схожих по стилю номеров автомобилей Вооружённых сил России и Южной Осетии, где символы выполнены белым цветом, а фон чёрным, в абхазской армии автомобильные номера выполняются обычной раскраской (чёрным по белому). Хотя в старой вариации (без флага и аббревиатуры ABH) номера выполнялись белым по чёрному и имели вид: XXXX РА, где XХХХ — произвольный набор цифр (кроме 0000).

  • Номера прицепов, мотоциклов и автомобилей милиции в Абхазии абсолютно аналогичны российским, но вместо региона рисуется флаг Абхазии.
  • Номера тракторов и прочей спецтехники по форме и формату повторяют советские прицепные, но выполняются на оранжевом фоне; часто используемое буквосочетание — АТ.
  • Транзитные номера имеют тот же формат, что и автомобильные, но выполняются на светло-оранжевом фоне, используемые буквы: Т ццц РН, где ц — цифра.
  • Дипломатические номера также аналогичны российским, но вместо региона посреди прямоугольника надпись «ABH». Кодировка государств: 001 — Россия, 002 — Южная Осетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *