Лицензирование стоматологии Краснодар

Сведения о стоматологической клинике ООО «Доктор»

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению специалистами стоматологического кабинета ООО «Доктор» и являются обязательными для исполнения сотрудниками и пациентами стоматологического кабинета.

2. Платные медицинские услуги предоставляются в рамках договоров на оказание платных медицинских услуг между стоматологическим кабинетом и гражданином, в соответствии с видами медицинской помощи, предусмотренными лицензией на данный вид деятельности, а также при наличии сертифицированного специалиста по данной специальности в штате стоматологического кабинета в каждом конкретном случае, в конкретный момент времени обращения гражданина за медицинской помощью.

3. Медицинские услуги должны отвечать требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ.

4. Контроль за организацией и качеством оказания платных медицинских услуг населению, а также правильностью взимания платы с населения осуществляют органы управления здравоохранением и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами РФ возложена проверка деятельности медицинских учреждений.

5. Сведения о месте нахождения стоматологического кабинета ООО «Доктор»,о месте регистрации, а также о номере и дате выдачи лицензии, перечне услуг, составляющих медицинскую деятельность, отражены на вывеске и в «Уголке потребителя», где также указанна информация о режиме работы кабинета и графике работы специалистов.

6. Перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости отражен в прейскуранте, который находится на стойке администратора стоматологического кабинета.

7. Сведения о квалификации и сертификации специалистов представлены в виде папки, в которую включены копии дипломов, свидетельств об окончании клинической интернатуры, свидетельств о повышении квалификации, сертификатов специалистов. Папка находится на стойке администратора.

8. Сведения о контролирующих организациях: адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находятся на стойке администратора

9. Исполнитель предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:

копию учредительного документа медицинской организации — юридического лица.

копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией.

10. До заключения договора (либо в отдельном пункте договора) исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

11. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. В стоматологическом кабинете «Доктор» информированное согласие включено в договор о предоставлении платных медицинских услуг, выделено в самостоятельный раздел договора.

12. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются перечень платных медицинских услуг, их стоимость, условия и сроки их получения, порядок расчетов, права , обязанности и ответственность сторон. Подпись, поставленная пациентом, в договоре на оказание платных медицинских услуг свидетельствует об ознакомлении и согласии с данными правилами.

13. Оплата за медицинские услуги производится путем внесения денег в кассу стоматологического кабинета. Администратор выдает пациенту копию бланка строгой отчетности, подтверждающего прием наличных денег, в котором перечислены все выполненные манипуляции, с указанием их стоимости, их количества и общей стоимости (таким образом пациент автоматически получает расчет стоимости оказанной услуги).

14. Пациенты обязаны оплатить стоимость предоставленной медицинской услуги, поставить подписи в бланках строгой отчетности и забрать копию бланка.

Отказ оплатить услугу или подписать копию бланка расценивается как принуждение медицинской организации нарушить требования правил оказания платных услуг населению, и дает право медицинской организации расторгнуть или приостановить выполнение обязательств по договору на оказание платных услуг населению.

15. Пациенты обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги:

— предоставлять необходимые для этого сведения лечащему врачу о состоянии своего здоровья и прочие.

— проходить необходимые, по мнению доктора, дополнительные методы обследования, в том числе в других медицинских учереждениях, в случае, если данный вид обследования не предусмотрен в стоматологическом кабинете ООО «Доктор», предоставлять по рекомендации лечащего врача рентгеновские снимки до начала лечения, для оптимизации процесса диагностики, а так же по окончании лечения, для контроля качества оказания медицинской услуги. Отказ от прохождения дополнительных методов обследования, неприемлем и расценивается как отказ от лечения и медицинская организация вправе расторгнуть или приостановить выполнение обязательств по договору о платных медицинских услугах.

16. Пациент имеет право на предоставление медицинских услуг надлежащего качества.

17. Объем медицинской помощи определяется лечащим врачом на основании установленного диагноза, после проведения обследования пациента в соответствии с медицинскими показаниями.

Объем медицинского вмешательства отражается в плане лечения , в амбулаторной карте пациента. План лечения является неотъемлемой частью договора на оказание платных медицинских услуг. Стоимость услуг, и сроки оказания услуг отражаются в плане лечения. Стоимость и сроки оказания услуг могут меняться при появлении новых сведений о состоянии здоровья пациента после дополнительных методов обследования, либо после принятия решения пациента об увеличении объема желаемой медицинской помощи (например, при желании остаться в клинике для проведения комплексного плана лечения, вместо проведения лечения острого состояния в конкретном одном зубе).

Сроки лечения могут изменяться при нерегулярном посещении пациентом клиники, о чем делается соответствующая запись в амбулаторной карте пациента.

18. Пациент не вправе принуждать доктора к оказанию желаемых медицинских услуг, без медицинских показаний, как то выбирать ортопедическую конструкцию по своему усмотрению, в случае если таковая нанесет вред здоровью полости рта и пациента, либо приведет к отсроченным осложнениям состояния пациента, принуждать доктора к удалению зуба, если показано терапевтическое лечение, принуждать восстановить зуб пломбой, если показана ортопедическая конструкция.

Ответственность за предоставление медицинских услуг надлежащего качества несет доктор и медицинская организация, следовательно выбор метода лечения осуществляется врачом в соответствии с медицинскими показаниями.

19. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни.

20. В стоматологическом кабинете прием пациентов осуществляется только по предварительной записи.

Запись на прием осуществляется администратором клиники по телефону, либо при личном визите.

Распределение пациентов между специалистами осуществляется по решению администрации согласно графику работы специалиста, его загруженности, стараясь по возможности, учесть пожелания пациентов.

При предварительной записи пациент обязан сообщить свой контактный телефон для осуществления обратной связи, для возможности клиники подтвердить визит накануне.

21. Накануне визита администратор клиники подтверждает визит пациента предварительным звонком-напоминанием (при отсутствии возможности у пациента ответить сразу администратор повторяет звонок трижды). В случае , если визит остается не подтвержден и в часы повышенной загруженности приема (вечерние часы с 17-00 до 20-00,утренние с08-00 до 10-00), администрация оставляет за собой право использовать данное время для приема других пациентов, особенно для оказания экстренной помощи пациентам с острой болью.

22. При опоздании пациента более, чем на 15 минут доктор вправе перенести прием на другой день, так как клиника не имеет возможности задержать прием других назначенных пациентов без уважительной причины..

Систематические опоздания более чем на 15 минут без предупреждения заранее могут послужить основанием для пересмотра сроков лечения, и расцениваться, как срыв выполнения плана лечения и обязательств по договору о предоставлении платных медицинских услуг, а также послужить основанием для расторжения договора.

23. При неоднократном (два и более раза) опоздании на прием более чем на 30 минут клиника оставляет за собой право отказать пациенту в оказании медицинских услуг

(при условии оформления соответствующего акта, с подписями не менее трех сотрудников клиники).

24. При неоднократной (два и более раза ) неявке на прием без предварительного (за 06 часов)предупреждения, клиника оставляет за собой право отказать в оказании медицинских услуг (расторгнуть договор), при условии составления соответствующего акта, с подписями не менее трех сотрудников клиники.

25. Врачи стоматологического кабинета вправе отказать в медицинских услугах пациентам, отказывающимся подписать информированное согласие на медицинское вмешательство, либо согласие на обработку персональных данных.

26. Врачи стоматологического кабинета вправе отказать в медицинских услугах пациентам с острыми инфекционными заболеваниями, в том числе с ОРВи, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

27. Претензии споры, возникшие между потребителем и медицинским учереждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

28. Медицинское учереждение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

29. Настоящие правила разработаны на основании

-Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг населению, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г.

-Федерального закона РФ от21 ноября 2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

-Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *