Характеристика фармацевта, образец

Отчет по практике в аптеке

ИнфоШевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.
За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.
Фармацевты обеспечены специальной одеждой (2 халата в год). Познакомилась с помещениями аптеки, организационно-правовой документацией, требованиями, предъявляемые к работе аптек. Изучила общие вопросы организации фармацевтической деятельности в аптеке, характеристику торгового зала, санитарно-эпидемиологический режим в аптеке, должностные инструкции персонала аптеки и другие нормативно-правовые базы, регламентирующие фармацевтическую деятельность. Изучила состав (штат аптеки): -заведующая -фармацевты 6 -фасовщица -уборщица квалификационные требования, должностные обязанности, организацию рабочих мест фармацевтического персонала, познакомилась с организацией приема рецептов и отпуска лекарственных препаратов в аптеке ИП Голощапова И.А.

Хар ка студента с практики по фармации

Верхняя одежда и обувь хранятся отдельно от санитарной одежды и обуви, в отдельно выделенном шкафу, на шкафах размещены листы А4 с информацией: «Шкаф для верхней одежды», «Шкаф для санитарной одежды». Помещение для хранения дез.средств и уборочного инвентаря. В аптеке имеется специальный шкаф для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования, которые используются в ежедневной уборке помещения: производится влажная уборка помещений (полов и оборудования) с применением дезсредств. Помещения, предметы обстановки, оборудование (стены, двери, пол, жесткая мебель) 2- кратное протирание «Санивап Р», рабочим раствором является раствор 0,015% (1 таблетка на 10 л воды), данным раствором обрабатывается 100 кв. м., обрабатывают уже чисто вымытую поверхность полов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сухая уборка помещений.
Практикантка Юрьева А.Д. успешно применяла полученные в колледже теоретические знания для выполнения заданий в организации. Все поставленные задачи были ей выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Программа практики выполнена полностью. Во время прохождения практики студентка не только успешно изучила и выполнила все вопросы преддипломной практики, но и самостоятельно собрала материал для написания выпускной дипломной работы.

В целом работа практикантки Юрьевой А. Д. заслуживает оценки «восемь». Дневник фармацевта по практике — актуальная информация. Описание: Тип: отчет по практике Добавлен 23:10:07 24 мая 2010 Похожие работы.

Бесплатные сочинения по дневник по практике фармацевта для студентов. Заполненный дневник по практике фармацевта читы золото world of tanks.

Пример характеристики с места работы

Общество с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии»

ИНН 364616841365 ОГРН 3546516546 юр. адрес: 394054, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49

11 марта 2018 г. г. Воронеж

Характеристика

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Семейное положение: женат, 2 детей.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Настоящая характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Генеральный директор ООО «Новейшие Электронные Технологии»

Викторов В.В.

Когда используется характеристика с места работы

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания. Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные (кроме той, где сотрудник трудится) организации и органы власти. В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: повышение квалификации, получение образования, переводы, поощрения, дисциплинарные взыскания. Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.

Содержание документа обычно определяется его целью, т.е. местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.п.

Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

Содержание характеристики с места работы

Для Вашего удобства мы систематизировали сведения, которые могут указываться в характеристике с места работы. Воспользуйтесь ими, как шаблоном, для составления документа:

  1. Фирменный бланк организации, формат – А 4
  2. По центру наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА
  3. На чье имя выдана, дата рождения, должность, период работы в организации
  4. Сведения об образовании работника
  5. Сведения о семейном положении
  6. Трудовая деятельность работника – дата приема на работу, карьерный рост, должностные обязанности, результаты работы
  7. Оценка профессиональных качеств: дисциплинарные взыскания, поощрения, опыт работы, самообразование, изучение нормативно-правовой базы, самосовершенствование
  8. Оценка деловых и личных качеств: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе, с подчиненными, умение планировать работу, оценка трудоспособности, поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях, взаимоотношения с начальником и т.п.
  9. Цель составления характеристики с места работы: для предъявления в государственный орган или др.

Характеристика с места работы не имеет срока давности, но представить актуальный по дате составления документ более логично и целесообразно.

Наш образец характеристики с места работы не является единственно возможным, но, как показала практика, при его использовании результат является наиболее оптимальным.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

АССИСТЕНТ ФАРМАЦЕВТА.

В соответствии с требованиями к специальности ассистента фармацевта должен знать и уметь:

I.ОБЩИЕ ЗНАНИЯ:

— Политика и стратегия Республики Узбекистан в области фармации;

— Основы специальных дисциплин в объеме, необходимом для решения профессиональных задач;

— Профессиональное назначение, функциональные обязанности, права и ответственность фармацевта;

— Основы производственных отношений и принципы управления небольшими коллективами с учётом экономических правовых, финансовых и человеческих факторов;

— Теорию управления и организации аптечной службы, трудовое законодательство и право, основы менеджмента и маркетинга в фармации;

— Основные инструкции, статьи для технического использования, приказы на лекарственные и фармацевтические средства;

— Основы фармацевтической деонтологии;

— Принципы научной организации труда и прогрессивные методы обслуживания населения и лечебно – профилактических учреждений;

— Основы организации обеспечения лекарственными средствами, предметами медицинского назначения и медицинской техники;

— Теоретические основы технологии лекарственных форм;

— Правила приёма, хранения и отпуска лекарственных средств;

— Правила работы с рецептом;

— Основные клинические признаки патологии (заболевания);

— Применение лекарственных средств, основные их показания, противопоказания и побочные явления;

— Лекарственный растения и лекарственные формы, изготавливаемые из них, химический состав, способы применения и действия на организм;

— Физико-химические свойства лекарственных веществ, признаки их порчи, способы выявления и предупреждения;

— Ассортимент и использование предметов медицинского назначения и медицинской техники;

— Организацию фармацевтической деятельности с учетом экономических условий;

— Номенклатуру аптечных учреждений и предприятий, разных организационно-правовых форм собственности;

— Систему управления аптечными учреждениями, стандартизации и контроля качества лекарственных средств, систему нормирования и организации труда в аптечных учреждениях;

— Принципы этики и фармацевтической деонтологии, психологию профессионального общения;

— Систему техники безопасности и охраны труда работников аптечного учреждения, производственную санитарию и противопожарную безопасность;

— Делопроизводство, виды и формы документации согласно компетенции;

— Порядок документального оформления результатов выполняемой работы;

— Правила оказания до врачебной помощи при неотложных состояниях;

— Методы и средства фармацевтической информации;

II. ОБЩИЕ УМЕНИЯ:

— Уметь самостоятельно инструктировать, информировать покупателей о мерах профилактики заболеваний, мерах предосторожности при их применении в соответствии с заболеванием, а так же о наркотических, ядовитых и других свойствах лекарственных препаратов;

— Инструктировать и информировать покупателей об использовании, и хранении предписанных лекарств;

— Обеспечивать квалифицированный сервис обслуживания в соответствии с нуждами пациента, основываясь на базовых знаниях психологии;

— Распоряжаться выписанными рецептами в соответствии с действующим законодательством;

— Организовывать рабочее место фармацевта;

— Применять информационную технологию для решения различных вопросов;

— Способствовать обеспечению качества и повышения уровня выполнения каждодневных обязанностей;

— Анализировать производственную ситуацию и принимать решения в соответствии с профессионально компетенцией и полномочиями;

— Рационально использовать трудовые, финансовые и материальные ресурсы аптечного учреждения;

— Использовать в работе законодательные, нормативные и методические документы, регламентирующие фармацевтическую деятельность;

— Выполнять требования производственной санитарии;

— Оформлять документацию по фармацевтической деятельности;

— Оказывать до врачебную помощь при неотложных состояниях;

— Использовать новую фармацевтическую информацию для обращения с рецептами, обслуживания покупателей;

— Проводить анализ качества лекарственных средств, приготовленных в аптеках;

— Владеть научно-теоретической основой создания лекарственных препаратов;

— Использовать средства малой механизации и вычислительной техники;

— Совершенствовать контроль лекарственного сырья, полуфабрикатов, концентратов и готовой продукции;

— Организовать прием лекарственного сырья у населения, анализ лекарственного растительного сырья, в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, их учётом и хранение;

— Составлять акты изъятия лекарств для полного анализ в контрольно-аналитической лаборатории. Применять необходимые меры при неудовлетворительном приготовлении лекарств;

— Вести журнал регистрации результатов качественного анализа и физического контроля лекарств;

— Вести предметно-количественный учет ядовитых наркотических средств и этилового спирта;

— Определять нормы естественной убыли по расходу за месяц и сделать выводы;

— Вести учет реализации товаров в лечебно-профилактическом учреждении и учет денежных средств;

— Обращаться с кассой и платежными ведомостями;

— Соблюдать личную гигиену и правила санитарного режима;

— Принимать рецепты, проверять правильность их выписывания, таксировать и регистрировать их в соответствующих документах;

— Готовить лекарственные формы: порошки, таблетки, драже, растворы, микстуры, линименты, свечи и шарики, мази, пасты, эмульсии настои, отвары и т.д;

— Организовывать приготовление и контроль дистиллированных средств в межбольничных и больничных аптеках;

— Организовать свой труд, работать с документацией, владеть компьютерными методами сбора материалов;

— Обеспечивать бесперебойное снабжение аптеки лекарственными средствами и предметами медицинского назначения;

— Осуществлять приём товаров, обеспечивать их сохранность, отпуск лекарственных средств и предметов медицинского назначения населению и лечебно – профилактическим учреждениям;

— Обеспечивать правильное хранение лекарственных веществ и лекарственных средств;

III. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:

— Организация лекарственного обеспечения населения;

— Изучение спроса на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, определение потребности в них, составление заявки для поставщиков, правила транспортировки. Хранение и реализация лекарственных средств;

— Виды лекарственных растений, порядок их сбора, переработка и использование лекарственного сырья, проблемы экологии и охраны природы;

— Основы технологического процесса изготовления лекарственных средств в условиях аптек и фармацевтических предприятий;

— Организацию контроля качества лекарственных средств на стадии их производства (изготовления), транспортировки, хранения и реализации с целью обеспечения их соответствия требованиям нормативной документации;

— Современные ассортименты лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции;

— Показания к применению лекарственных средств, побочные действия, противопоказания;

— Высшие и разовые дозы ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств, особенности выписывания рецептов на них;

— Правила оформления рецептов на различные лекарственные средства, в том числе предназначенные для бесплатного и льготного отпуска лекарственных средств;

— Определение правильность оформления рецептов (требований), совместимость входящих ингредиентов, соответствие прописанных доз возрасту больного и особенности применения;

— Выявление физико-химическую, химическую и фармакологическую несовместимость завышенные дозы в прописях рецептом;

— Осуществление отпуска изготовленных в аптеках готовых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

— Изготовление лекарственных средств в виде порошков, жидких лекарственных форм для внутреннего и наружного применения, мазей, суппозиториев, пилюль, инъекционных лекарственных средств списков «А» и «В», рассчитывать общую массу и объем лекарственных средств, отдельных его ингредиентов по массе, объему и каплям;

— Готовить титрованные растворы;

— Контролировать сроки годности лекарственных средств;

— Эффективно использовать приборы, аппараты средства малой механизации, электронно-вычислительную и компьютерную технику;

— Изготовление концентрированных растворов и определение концентрации, а так же их коррекция;

— Оформление и маскировка лекарственных средств;

— Уметь использовать информационную технологию для обращения с рецептами, обслуживания покупателей, а так же для получения информации, инструкции;

— Уметь самостоятельно инструктировать, информировать и советовать клиентам аптеки (пользователям, профессионалам, службам здравоохранения) в вопросах предупреждения, здоровья, самостоятельного ухода, связывая их с болезнью, а так же в соответствии с применением лекарственных препаратов и других фармацевтических средств;

— Участвовать в организации работы асептического блока;

IV. ДОЛЖЕН УМЕТЬ (иметь навыки);

— Изготовления лекарственных средств;

— Изготовления различных лекарственных форм по индивидуальным рецептам;

— Изготовления лекарственных средств в виде внутриаптечных заготовок;

— Расфасовки внутриаптечных заготовок;

— Изготовления лекарственных средств в асептических условиях;

— Изготовления лекарственных средств содержащие ядовитые и наркотические вещества;

— Обработки лабораторной посуды;

— Отпуска лекарственных средств по рецептам и без рецептов;

— Уметь обращаться с кассой и платежными ведомостями;

— Оформления лекарственных средств;

Составители:

Адилов М.А. (Директор 2-Республиканского медицинского колледжа, к.м.н.).

Каюмова И.А- Зам директор 2-Республиканского медицинского колледжа.

Мусаева Н.А- Зав. кафедра фармации 2-Республиканского медицинского колледжа

к.ф.н.

Ким Е.Г- Фармацевт аптеки Республиканской клинической больницы № 1.

Халимов А.Х- К.Ф.Н, доцент. Председатель фармакопейного комитета Главного управления контроля качества лекарственных средств и медицинской техники МЗРУЗ

Комиссия использовала:

— Гос.образовательный отраслевой стандарт по направлению подготовки: Фармация-2005 г.

— Закон Республики Узбекистан “Oб охране здоровья граждан” – от 30 августа 1999 г.

— Санитарные правила и нормы устройства аптек по реализации готовых лекарственных медикаментов (Сан ПИН № 01154. 2004 г).

— Национальная лекарственная политика Республики Узбекистан-1999г.

— О совершенствовании деятельности высших медсестринских, среднихмедицинских и фармацевтических работников в учреждениях системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан. приказ № 100 от 7 марта 2007 г.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Также она может понадобиться в ряде других случаев. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов.

Характеристика с места работы

Примеры характеристики с места работы

Скачать характеристику с места работы

Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован. Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника. Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.

Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления. Так, характеристика обычно содержит следующие сведения:

  • Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий.
  • Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику. Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать.
  • Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны. Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

Примеры характеристики с места работы

Вот несколько примеров готовых образцов характеристики с места работы.

1. (на бланке организации)

«______» _______________ 20___

Характеристика

Выдана ______________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность)

ФИО работа(-ет/-л) в ____________________________________________ начиная с «______» _______________ 20___. За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации, которые успешно закончил, по программам: ___________________________.

ФИО обладает обширным объемом знаний по имеющейся специальности и всегда находится в курсе последних событий в своей области. Обладает отличными навыками деловых переговоров.

ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

Отличается пунктуальностью, деликатностью в общении с подчиненными и коллегами, за что имеет уважение в коллективе. Требователен к самому себе.

___________________ ___________________

«______» _______________ 20___

Характеристика

Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

(наименование организации и ее реквизиты)

c «______» _______________ 20___ по настоящее время в должности _________________.

Имеет высшее образование по специальности _____________________________________.

Семейное положение: ______________________________________________.

(указать наличие супруг(-а/-и) и детей)

Данный работник является достойным профессионалом. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

С коллегами находится в дружеских отношениях. Доброжелателен и сдержан, в любой ситуации готов к мирному решению конфликта. Вредные привычки отсутствуют. Имеет правильные жизненные приоритеты и ориентиры. С удовольствием участвует в общественной жизни коллектива.

Данная характеристика выдана для предоставления в ___________________.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *