ДМС в альфастрахование

Фильтры

Клиники

    • 3
    • 3 Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского
    • 9
    • 9 ЛДЦ Минобороны РФ
    • A
    • ABC|Медицина
    • Atlas медицинский центр
    • G
    • GMS (Global Medical System)
    • GVM International
    • I
    • IMMA
    • M
    • MedSwiss
    • А
    • АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
    • Альфа — Центр Здоровья
    • Андреевские больницы — НЕБОЛИТ
    • Астери-мед
    • Б
    • Больница с поликлиникой УДП РФ
    • Будь здоров
    • В
    • ВиТерра
    • Г
    • ГУТА-клиник
    • Генри Кларка стоматологическая клиника
    • Городская поликлиника № 220
    • Городская поликлиника № 3
    • Городская поликлиника № 64
    • Д
    • Доктор Анна
    • Доктор рядом
    • З
    • ЗАО «МЦК»
    • И
    • Институт пластической хирургии и косметологии
    • Интермедцентр
    • К
    • К+31
    • КДЦ Евромедсервис
    • Клиника Семейная
    • Клиника Центральная
    • Клиническая Больница № 85 ФМБА
    • Клиническая больница № 1 УДП РФ
    • Коопвнешторг
    • Креде Эксперто
    • Л
    • ЛДЦ Кутузовский
    • Лечебно-оздоровительный центр № 10
    • Лечебно-реабилитационный клинический центр Минобороны
    • Лечебно-реабилитационный центр Изумруд
    • Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития
    • Лечебный центр на Тимура Фрунзе
    • М
    • МЕДСИ
    • Мединцентр ГлавУпДК при МИД России
    • Медицина 24/7
    • Медицинский центр Медросконтракт
    • Медлайн-сервис
    • Международный центр охраны здоровья Игоря Медведева
    • Многофункциональный комплекс Минфина
    • Моситалмед
    • Н
    • НМХЦ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
    • НУЗ Центральная поликлиника РЖД
    • Научный клинический центр РЖД
    • Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава
    • Ниармедик
    • Новая Поликлиника
    • О
    • ОН КЛИНИК
    • ОРИС
    • Объединенная больница с поликлиникой УДП РФ
    • Олимп медико-диагностический центр
    • Открытая Клиника
    • П
    • ПАТЕРО клиник
    • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
    • Поликлиника Федерации независимых профсоюзов России
    • Поликлиника № 1 РАН
    • Поликлиника № 1 УДП РФ
    • Поликлиника № 2 УДП РФ
    • Поликлиника № 3 УДП РФ
    • Поликлиника № 4 УДП РФ
    • Поликлиника № 5 УДП РФ
    • Поликлиника № 6
    • Поликлиника.ру
    • С
    • СМ-Клиника
    • Синай медицинский центр
    • СитиКлиник
    • Скандинавский центр здоровья
    • Ф
    • ФГАУ Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России
    • ФГБЛПУ Лечебно-оздоровительный центр МИД России
    • ФГБЛПУ Поликлиника ФНС России
    • Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна ФМБА
    • Федеральный медицинский центр Росимущества
    • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА
    • Ц
    • Центральная Клиническая Больница Гражданской Авиации
    • Центральная клиническая больница Российской академии наук
    • Центральная клиническая больница с поликлиникой УДП РФ
    • Центральная медико-санитарная часть № 119 ФМБА
    • Центральная поликлиника Литфонда
    • Ч
    • Чайка клиника
    • Э
    • Экстра медицинский центр

    По этим критериям поиска ничего не найдено

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ — отзыв

Уже 4 месяца пользуюсь полисом ДМС Альфастрахования и очень довольна таким приобретением — делюсь опытом.

Место действия: Санкт-Петербург

Предложение по полису (личный опыт): Страховку оформляли на работе, поскольку для корпоративных клиентов условия выгоднее (огромный список мед учреждений, ниже цены), особенно для больших компаний. Нам предложили большое количество пакетов страхования по категории и перечню услуг. Категории — Стандарт, Классик, Бизнес итп., — отличаются списком мед учреждений. Чем выше категория, тем больше там хороших поликлиник и больниц, в которые не попадешь просто так по ОМС. В самой крутой категории твою историю болезни вообще ведет личный врач, который по жалобам и направляет тебя дальше к специалистам — очень напоминает зарубежную систему.

Перечень услуг — это:

  • поликлиническая помощь — обычный поход к врачу в поликлинику. Сюда же можно включить анализы, узи, рентген, процедуры итп.
  • вызов врача на дом
  • скорая помощь
  • экстренная госпитализация — собственно, госпитализация на скорой, с острой болью
  • плановая госпитализация — госпитализация по назначению врача, пока все еще не очень плохо

Также возможно было выбрать необходимый набор в зависимости от состояния здоровья — кто-то хотел только пойти к врачу на консультацию и иметь возможность вызвать на дом для открытия больничного, а кому-то актуальна и госпитализация. Разумеется, чем больше услуг включено, тем дороже полис.

Можно дополнительно докупить стоматологическую программу — но на мой взгляд это не очень выгодно, поскольку обычный кариес под ее действие не попадает.

Была возможность застраховать и детей за дополнительную плату.

Корпоративным клиентам можно застраховать на льготных условиях 1 родственника. Но при не очень хорошем состоянии здоровья этого родственника или пожилом возрасте (например, хотите застраховать бабушку), действует коэффициент. Я пыталась сделать страховку для мамы — но по результатам ее анкеты получалось дорого, решили не брать. В следующем году обязательно куплю ей в подарок — полис все же стоит этих денег.

На руки выдают пластиковую карточку с номером полиса, ФИО и датой рождения. Ее надо предъявлять в поликлиниках вместе с паспортом.

Я сразу скажу, что выбрала достаточно высокую категорию, поскольку проблемы со здоровьем поднакопились и мне хотелось за год действия полиса внимательно подлечиться.

Как это работает:

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Сначала небольшое лирическое отступление. Перед тем, как принять решение покупать полис или нет, я полезла в интернет читать отзывы про страховую компанию. Было много хорошего, но отрицательных мнений я тоже начиталась. Большинство из них сводились к тому, что компания отказывалась записывать к врачу «для профилактики». Мне кажется, что многие люди не до конца понимали, что заходят на территорию страховой медицины. Это значит, что должен быть страховой случай — конкретные жалобы, чтобы компания запускала процедуру.

Но будем честными — это не проблема. Раз уж вы интересуетесь покупкой медицинского полиса, то наверняка вас что-то беспокоит — не на пустом же месте вы хотите провериться у того или иного специалиста.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Итак, появляется жалоба, вы звоните в страховую компанию и обрисовываете ситуацию. Категория моего полиса предусматривает возможность выбора мед учреждения из списка, но конкретного врача я, к сожалению, выбрать не могу. Могу попросить записать меня в поликлинику поближе к дому или сказать, что хочу вон в ту классную поликлинику, которую все хвалят. Если не знаешь куда податься, оператор может посоветовать варианты — у меня был такой случай, записали в действительно хорошее место. Оговаривается удобное время (пока примерно).

Потом вам перезванивают, дают подробную информацию куда и во сколько идти.

Рекомендую приходить немного раньше — в каждом новой поликлинике, в которую вы попадаете, нужно завести карту и получить номерок. Для клиентов страховых компаний везде есть отдельное окошко регистратуры, бывают небольшие очереди — с огромными толпами я не сталкивалась нигде.

После осмотра врач назначает анализы или процедуры — в 99% случаев Вы берете направление, спускаетесь в регистратуру и они сами созваниваются со страховой и согласовывают. Есть второй способ: сфотографировать или отсканировать направление и прислать письмо в Альфастрахование. В теме письма рекомендую указать номер полиса, ФИО и телефон для связи — облегчите оператору работу со своим запросом. Я пользовалась и тем, и другим способом — никаких проблем.

По такому же принципу нужно записаться на повторный прием (с готовыми анализами) и продолжать лечение до победного

Впечатление и личный опыт:

За 4 месяца я прошла полноценное обследование и лечение у двух специалистов. Там действительно было серьезно, но я рада, что наконец избавилась от этих проблем.

Дозвониться в компанию не проблема, иногда надо немного повисеть на линии, но я не сталкивалась с неприлично длительным ожиданием ответа. Девушки-операторы очень вежливые и внимательные. Как я уже писала выше, могут при необходимости дать хороший совет про поликлинику.

Самое главное, что есть возможность попасть в действительно хорошие учреждения, в которые по ОМС никогда не попадешь. Причем попасть в самое ближайшее время, а не записываться за 2 месяца.

Альфастрахование согласовывало без вопросов визиты к врачу, анализы, процедуры. За все время мне не согласовали только два анализа. Причем тогда в регистратуре мне попалась женщина старой закалки И она раскричалась, что не будет звонить вообще, потому что уверена в отказе. Я сфотографировала направление и отправила письмом — половину того, что прописали, компания согласовала.

Если посчитать, сколько стоило мое лечение, если бы я платила за все сама — то получается, что полис я уже отбила.

Вызывала врача на дом при простуде, открывала больничный лист. Звонила поздно вечером — врач пришла уже в первой половине следующего дня, выписала лечение, проверила легкие. Закрывала больничный лист недалеко от дома — очень удобное.

Услугами скорой помощи тьфу-тьфу-тьфу пользоваться не доводилось.

Планирую купить еще раз в следующем году и подарить маме.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *