Фильтры
Клиники
-
- 3
- 3 Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского
- 9
- 9 ЛДЦ Минобороны РФ
- A
- ABC|Медицина
- Atlas медицинский центр
- G
- GMS (Global Medical System)
- GVM International
- I
- IMMA
- M
- MedSwiss
- А
- АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
- Альфа — Центр Здоровья
- Андреевские больницы — НЕБОЛИТ
- Астери-мед
- Б
- Больница с поликлиникой УДП РФ
- Будь здоров
- В
- ВиТерра
- Г
- ГУТА-клиник
- Генри Кларка стоматологическая клиника
- Городская поликлиника № 220
- Городская поликлиника № 3
- Городская поликлиника № 64
- Д
- Доктор Анна
- Доктор рядом
- З
- ЗАО «МЦК»
- И
- Институт пластической хирургии и косметологии
- Интермедцентр
- К
- К+31
- КДЦ Евромедсервис
- Клиника Семейная
- Клиника Центральная
- Клиническая Больница № 85 ФМБА
- Клиническая больница № 1 УДП РФ
- Коопвнешторг
- Креде Эксперто
- Л
- ЛДЦ Кутузовский
- Лечебно-оздоровительный центр № 10
- Лечебно-реабилитационный клинический центр Минобороны
- Лечебно-реабилитационный центр Изумруд
- Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития
- Лечебный центр на Тимура Фрунзе
- М
- МЕДСИ
- Мединцентр ГлавУпДК при МИД России
- Медицина 24/7
- Медицинский центр Медросконтракт
- Медлайн-сервис
- Международный центр охраны здоровья Игоря Медведева
- Многофункциональный комплекс Минфина
- Моситалмед
- Н
- НМХЦ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
- НУЗ Центральная поликлиника РЖД
- Научный клинический центр РЖД
- Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава
- Ниармедик
- Новая Поликлиника
- О
- ОН КЛИНИК
- ОРИС
- Объединенная больница с поликлиникой УДП РФ
- Олимп медико-диагностический центр
- Открытая Клиника
- П
- ПАТЕРО клиник
- Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
- Поликлиника Федерации независимых профсоюзов России
- Поликлиника № 1 РАН
- Поликлиника № 1 УДП РФ
- Поликлиника № 2 УДП РФ
- Поликлиника № 3 УДП РФ
- Поликлиника № 4 УДП РФ
- Поликлиника № 5 УДП РФ
- Поликлиника № 6
- Поликлиника.ру
- С
- СМ-Клиника
- Синай медицинский центр
- СитиКлиник
- Скандинавский центр здоровья
- Ф
- ФГАУ Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России
- ФГБЛПУ Лечебно-оздоровительный центр МИД России
- ФГБЛПУ Поликлиника ФНС России
- Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна ФМБА
- Федеральный медицинский центр Росимущества
- Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА
- Ц
- Центральная Клиническая Больница Гражданской Авиации
- Центральная клиническая больница Российской академии наук
- Центральная клиническая больница с поликлиникой УДП РФ
- Центральная медико-санитарная часть № 119 ФМБА
- Центральная поликлиника Литфонда
- Ч
- Чайка клиника
- Э
- Экстра медицинский центр
По этим критериям поиска ничего не найдено
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ — отзыв
Уже 4 месяца пользуюсь полисом ДМС Альфастрахования и очень довольна таким приобретением — делюсь опытом.
Место действия: Санкт-Петербург
Предложение по полису (личный опыт): Страховку оформляли на работе, поскольку для корпоративных клиентов условия выгоднее (огромный список мед учреждений, ниже цены), особенно для больших компаний. Нам предложили большое количество пакетов страхования по категории и перечню услуг. Категории — Стандарт, Классик, Бизнес итп., — отличаются списком мед учреждений. Чем выше категория, тем больше там хороших поликлиник и больниц, в которые не попадешь просто так по ОМС. В самой крутой категории твою историю болезни вообще ведет личный врач, который по жалобам и направляет тебя дальше к специалистам — очень напоминает зарубежную систему.
Перечень услуг — это:
- поликлиническая помощь — обычный поход к врачу в поликлинику. Сюда же можно включить анализы, узи, рентген, процедуры итп.
- вызов врача на дом
- скорая помощь
- экстренная госпитализация — собственно, госпитализация на скорой, с острой болью
- плановая госпитализация — госпитализация по назначению врача, пока все еще не очень плохо
Также возможно было выбрать необходимый набор в зависимости от состояния здоровья — кто-то хотел только пойти к врачу на консультацию и иметь возможность вызвать на дом для открытия больничного, а кому-то актуальна и госпитализация. Разумеется, чем больше услуг включено, тем дороже полис.
Можно дополнительно докупить стоматологическую программу — но на мой взгляд это не очень выгодно, поскольку обычный кариес под ее действие не попадает.
Была возможность застраховать и детей за дополнительную плату.
Корпоративным клиентам можно застраховать на льготных условиях 1 родственника. Но при не очень хорошем состоянии здоровья этого родственника или пожилом возрасте (например, хотите застраховать бабушку), действует коэффициент. Я пыталась сделать страховку для мамы — но по результатам ее анкеты получалось дорого, решили не брать. В следующем году обязательно куплю ей в подарок — полис все же стоит этих денег.
На руки выдают пластиковую карточку с номером полиса, ФИО и датой рождения. Ее надо предъявлять в поликлиниках вместе с паспортом.
Я сразу скажу, что выбрала достаточно высокую категорию, поскольку проблемы со здоровьем поднакопились и мне хотелось за год действия полиса внимательно подлечиться.
Как это работает:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Сначала небольшое лирическое отступление. Перед тем, как принять решение покупать полис или нет, я полезла в интернет читать отзывы про страховую компанию. Было много хорошего, но отрицательных мнений я тоже начиталась. Большинство из них сводились к тому, что компания отказывалась записывать к врачу «для профилактики». Мне кажется, что многие люди не до конца понимали, что заходят на территорию страховой медицины. Это значит, что должен быть страховой случай — конкретные жалобы, чтобы компания запускала процедуру.
Но будем честными — это не проблема. Раз уж вы интересуетесь покупкой медицинского полиса, то наверняка вас что-то беспокоит — не на пустом же месте вы хотите провериться у того или иного специалиста.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Итак, появляется жалоба, вы звоните в страховую компанию и обрисовываете ситуацию. Категория моего полиса предусматривает возможность выбора мед учреждения из списка, но конкретного врача я, к сожалению, выбрать не могу. Могу попросить записать меня в поликлинику поближе к дому или сказать, что хочу вон в ту классную поликлинику, которую все хвалят. Если не знаешь куда податься, оператор может посоветовать варианты — у меня был такой случай, записали в действительно хорошее место. Оговаривается удобное время (пока примерно).
Потом вам перезванивают, дают подробную информацию куда и во сколько идти.
Рекомендую приходить немного раньше — в каждом новой поликлинике, в которую вы попадаете, нужно завести карту и получить номерок. Для клиентов страховых компаний везде есть отдельное окошко регистратуры, бывают небольшие очереди — с огромными толпами я не сталкивалась нигде.
После осмотра врач назначает анализы или процедуры — в 99% случаев Вы берете направление, спускаетесь в регистратуру и они сами созваниваются со страховой и согласовывают. Есть второй способ: сфотографировать или отсканировать направление и прислать письмо в Альфастрахование. В теме письма рекомендую указать номер полиса, ФИО и телефон для связи — облегчите оператору работу со своим запросом. Я пользовалась и тем, и другим способом — никаких проблем.
По такому же принципу нужно записаться на повторный прием (с готовыми анализами) и продолжать лечение до победного
Впечатление и личный опыт:
За 4 месяца я прошла полноценное обследование и лечение у двух специалистов. Там действительно было серьезно, но я рада, что наконец избавилась от этих проблем.
Дозвониться в компанию не проблема, иногда надо немного повисеть на линии, но я не сталкивалась с неприлично длительным ожиданием ответа. Девушки-операторы очень вежливые и внимательные. Как я уже писала выше, могут при необходимости дать хороший совет про поликлинику.
Самое главное, что есть возможность попасть в действительно хорошие учреждения, в которые по ОМС никогда не попадешь. Причем попасть в самое ближайшее время, а не записываться за 2 месяца.
Альфастрахование согласовывало без вопросов визиты к врачу, анализы, процедуры. За все время мне не согласовали только два анализа. Причем тогда в регистратуре мне попалась женщина старой закалки И она раскричалась, что не будет звонить вообще, потому что уверена в отказе. Я сфотографировала направление и отправила письмом — половину того, что прописали, компания согласовала.
Если посчитать, сколько стоило мое лечение, если бы я платила за все сама — то получается, что полис я уже отбила.
Вызывала врача на дом при простуде, открывала больничный лист. Звонила поздно вечером — врач пришла уже в первой половине следующего дня, выписала лечение, проверила легкие. Закрывала больничный лист недалеко от дома — очень удобное.
Услугами скорой помощи тьфу-тьфу-тьфу пользоваться не доводилось.
Планирую купить еще раз в следующем году и подарить маме.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —